Авторизация  
Снайпер

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

Описание.
Mirror’s Edge (русск. Грань отражений) — мультиплатформерная видеоигра в жанре action-adventure, разработанная студией Digital Illusions Creative Enterteiment. Первая в мире паркур-игра от первого лица. Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009. Игра основывается на движке Unreal Engine 3 (собственный движок Frostbite Engine был ещё не готов). Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих (англ. runners), одной из которых и является главная героиня Фэйт (англ. Faith, «вера»). Игровой процесс.
Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, что и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость. В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа, делая некоторые трюки принципиально невозможными.

3dc823d28ecet.jpgad01297359d4t.jpg7ed28e00d195t.jpg87de5e6e3912t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудесная игра! Смысл даже не в паркуре, а в атмосфере... Такого красивого мира я не видел ни в одной игре, это сказачно... я сам бы хотел бы жить в таком городе. К сожалению игру так и не прошел.

Не знаю, почему, но после этого ролика становится как-то радостно на душе... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра мне понравилась. Но Я её удалил на второй/третей мисси... Не возможно тупила, лагала и нельзя было сделать да же четкого прышка на месте =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра не то что великолепная, она просто обречена на статус культовой. Атмосфера, музыка, мир, ччувство свободы и полета, когда несешься по крышам, это незабываемо. Почти никогда не пользовался огнестрелами, предпочитая расправив крылья мочить врагов своим телом. "Зрени бегуна" отключил почти сразу, без него еще реалистичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Осоьенно Красно-белый мир...

А вот это меня наоборот раздрожало! Бегу, хоп, всё зелёное, потом синее, белое и так всё время. На город вообще не похоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это меня наоборот раздрожало! Бегу, хоп, всё зелёное, потом синее, белое и так всё время. На город вообще не похоже!

Да ну. Очень сочно. В эту игру хочется играть, тогда когда хочется лето. Игры с более необычной графикой и антуражем я еще не встречал.

И, Стpелок, не забывай, что это мир будущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я играл в демоверсию игры, очень хочется поиграть в полную версию.

поиграй советую, потом фиг оторвешся от неё. я уже почти прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но Я её удалил на второй/третей мисси... Не возможно тупила, лагала и нельзя было сделать да же четкого прышка на месте =(

Попался брак диска... на другом компе, на этом же месте такие же глюки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Mirror's Edge 2 будет на движке Frostbite 2.0, как говорят.

о_О эм... Движок, конечно превосходный, но блин... помойму слишком.. там много жрет из за детализации разрушений, а в "паркуре" он за чем в таком кол-ве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация