Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2009 Описание.Mirror’s Edge (русск. Грань отражений) — мультиплатформерная видеоигра в жанре action-adventure, разработанная студией Digital Illusions Creative Enterteiment. Первая в мире паркур-игра от первого лица. Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009. Игра основывается на движке Unreal Engine 3 (собственный движок Frostbite Engine был ещё не готов). Действие игры происходит в условиях антиутопии, когда все информационные коммуникации контролируются тоталитарным правительством. Единственный способ передать конфиденциальную информацию — прибегнуть к помощи Бегущих (англ. runners), одной из которых и является главная героиня Фэйт (англ. Faith, «вера»). Игровой процесс.Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призванная передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, что и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максимально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать — различные трубы, заборы, башенные краны — всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость. В игре около 15 видов оружия, однако геймплей сосредоточен на передвижениях персонажа, а стрельба играет второстепенную роль. Единственный способ получить оружие — отобрать его у противника; после того, как в магазине закончатся патроны, оружие придётся выбросить. Кроме того, тяжёлое оружие замедляет персонажа, делая некоторые трюки принципиально невозможными. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 Чудесная игра! Смысл даже не в паркуре, а в атмосфере... Такого красивого мира я не видел ни в одной игре, это сказачно... я сам бы хотел бы жить в таком городе. К сожалению игру так и не прошел. Не знаю, почему, но после этого ролика становится как-то радостно на душе... =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giperball 7 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 а в атмосфере.. +100500, только изза этого и играл в эту игру, прыгать по стенам как то не понравилось 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Argentum 519 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Игра понравилась и элементами паркура, и графикой, и атмосферой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Игра мне понравилась. Но Я её удалил на второй/третей мисси... Не возможно тупила, лагала и нельзя было сделать да же четкого прышка на месте =( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2010 игра ништяк. до конца не дошел и не хочу чтобы она заканчивалась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Игра не то что великолепная, она просто обречена на статус культовой. Атмосфера, музыка, мир, ччувство свободы и полета, когда несешься по крышам, это незабываемо. Почти никогда не пользовался огнестрелами, предпочитая расправив крылья мочить врагов своим телом. "Зрени бегуна" отключил почти сразу, без него еще реалистичнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SAV163 246 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Игра просо отличная!..Осоьенно Красно-белый мир... А вроде 2 часть хотели сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Стpелок 38 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 Осоьенно Красно-белый мир... А вот это меня наоборот раздрожало! Бегу, хоп, всё зелёное, потом синее, белое и так всё время. На город вообще не похоже! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 А вот это меня наоборот раздрожало! Бегу, хоп, всё зелёное, потом синее, белое и так всё время. На город вообще не похоже! Да ну. Очень сочно. В эту игру хочется играть, тогда когда хочется лето. Игры с более необычной графикой и антуражем я еще не встречал. И, Стpелок, не забывай, что это мир будущего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
-solomon- 26 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 я играл в демоверсию игры, очень хочется поиграть в полную версию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2010 я играл в демоверсию игры, очень хочется поиграть в полную версию. поиграй советую, потом фиг оторвешся от неё. я уже почти прошел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Но Я её удалил на второй/третей мисси... Не возможно тупила, лагала и нельзя было сделать да же четкого прышка на месте =( Попался брак диска... на другом компе, на этом же месте такие же глюки... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Mirror's Edge 2 будет на движке Frostbite 2.0, как говорят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Mirror's Edge 2 будет на движке Frostbite 2.0, как говорят. о_О эм... Движок, конечно превосходный, но блин... помойму слишком.. там много жрет из за детализации разрушений, а в "паркуре" он за чем в таком кол-ве? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение