Авторизация  
Снайпер

Mirror's Edge

Рекомендуемые сообщения

Снайпер, Убрать разрушение не так уж и трудно...

Если что, то нфс: ран тоже будет на Фростбайт 2. Так что всё нормал!

И кста -- разрабы ещё не сделали анонс что игра разрабатывается и что темболее на Фростбайте, это просто слухи, но по мну -- так оно всё и будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$T@RT$,

В конце июля 2011 года в журнале «Official U.S. PlayStation Magazine» была опубликована следующая заметка: «Движок Frostbite 2.0 подготовит почву для того, чтобы Mirror's Edge смогла осуществить свое паркурное возвращение».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29, Я это читал. Но ещё раз повторю -- анонса не было, а официального заявления что используеются фростбайт 2 темболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Технология способна обрабатывать разрушаемость ландшафта и окружения (например, построек, деревьев, автомобилей). Поддерживается динамическое освещение и затенение с функцией HBAO, процедурный шейдинг, различные пост-эффекты (например, HDR и depth of field), система частиц и техники текстурирования, такие, как бамп-маппинг. Максимальный размер локации составляет ограничение в 32 × 32 километра отображаемой площади и 4 × 4 километра игрового пространства. Помимо этого, утверждается о том, что максимальная дистанция прорисовки позволяет увидеть уровень вплоть до горизонта. Также встроен собственный звуковой движок, не требующий использования специализированных средств, подобных EAX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По совету уважаемого Freeman-des, я на днях прошёл игру Mirror’d Edge. Как и в случае многих других игр, моё впечатление от этой игры может сильно отличаться от общепринятого. Хотя в целом я остался доволен игрой и не пожалел потраченного на неё времени, ряд нареканий у меня к ней есть. Но обо всём по порядку.

 

Геймплей и локации

 

Надо оговориться, что я проходил Mirror’s Edge, имея богатый опыт игры в Assassin’s Creed, а потому добрую половину игры пытался активировать скрытый клинок и озирался в поисках стогов с сеном. Несмотря на впечатляющую реализацию паркура в игре, лично для меня сравнение с Assassin’s Creed проходит не в пользу Mirror’s Edge – высокое качество реализации и захватывающий внешний вид не компенсируют отсутствия открытого мира, каких-никаких НПС и разнообразных возможностей по взаимодействию с окружением, а также какой-никакой боевой системы (хотя в обеих играх боевые сцены хороши красотой и так себе с точки зрения логики). Коридорные локации только добавляют этого, ну а последовательная деградация левелдизайна, заставляющая во второй половине игры постоянно тупить на каждом коридорчике, окончательно убивают положительное впечатление от этой стороны игры.

 

Сюжет и персонажи

 

Тут всё более-менее стандартно – придраться особо не к чему, но и сколько-нибудь выдающимся сюжет Mirror’s Edge не назовёшь. Немногочисленные персонажи нужны для развития этого самого сюжета, ничем особым не примечательны, и в «жизни» каждого из них происходит ровно один сюжетный поворот, что делает их немного картонными. Подаётся сюжет не то, чтобы очень хорошо – большую часть игры я вовсе не понимал, кто такие бегущие, зачем они нужны и что вообще происходит. Когда разобрался – идея бегущих показалась мне в минимальной степени интересной, хотя и не без своих белых пятен. Финальный сюжетный поворот неожиданным не назовёшь, т.к. к этому моменту остаётся лишь один персонаж без кардинальных поворотов в «жизни», он-то и является злодеем. В общем, всё стандартненько и ожидаемо.

N.B. Финальная сцена просто шикарна и «вытягивает» всю игру – возможно, из-за великолепной музыки, возможно, в целом, но она мне очень понравилась.

 

Аудивизуальная часть и «атмосфера»

 

То, что хвалят все и всегда – то внешний вид игры. Что касается его, нареканий почти нет – пусть моё (довольно убогое) чувство вкуса и бунтует при виде кричащих расцветок, я вполне отдаю себе отчёт в том, что это красиво и эстетично. Игровым видам наиболее точно подходит слово «сочные» - они изобилуют насыщенными цветами: голубое небо, белоснежные здания, красные, зелёные, синие цвета в самом чистом своём виде. В дополнении с острыми углами и чётко очерченными контурами всё это делает внешний вид игры абсолютно уникальным, самобытным и запоминающимся. Отличный саундтрек и грамотное музыкальное сопровождение только добавляют оригинальности и глубины погружения в игре.

Ну и, наконец, об атмосфере игры. Чувство свободы, полёта над суетой многомиллионного города, уничтожения барьеров и бесконечного бега вперёд – вот то, что все отмечают в этой игре, и чего в упор не могу подтвердить я. В первую (и главную) очередь виной тому – мой излишний прагматизм. Из него проистекают все те придирки, которые мешают мне «правильно» воспринимать атмосферу игры. Одна из главных – отсутствие гражданских НПС, что напрочь убивает планируемую разработчиками атмосферу живого многомиллионного города, над суетой которого «летит» главная героиня. Пусть большую часть времени мы проводим на крышах, те недлинные игровые отрезки, которые проходят на улицах, в офисах и конференц-залах просто отвратительны своим «кладбищенством». Ощущение мёртвого города, который давно покинула жители, но который хорошо охраняют и почему-то поддерживают в чистоте, достигается полностью – ну чисто азиатская высокотехнологичная Припять! Именно это (а ещё помянутые выше затупы в коридорчиках второй половины игры) и убивают чувство непрестанного бега и свободы. Честное слово, в Assassin’s Creed, где как раз-таки показывались многолюдные (для своего времени) города этого чувства в разы больше, ИМХО. И хотя умом я понимал, что хотели сказать разработчики, почувствовать это в полной мере мне так и не удалось.

 

В итоге, я остался более чем доволен игрой – это действительно уникальная, абсолютно ни на что не похожая, самобытная игра. Но до абсолютного восхищения игрой лично мне чего-то не хватает. Игра, несомненно, имеет все шансы стать культовой в полной смысле этого слова – качественной игрой на любителя, которой эти самые любители искренне восхищаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация