Авторизация  
Винчестер

Left to Die

Рекомендуемые сообщения

Оставшийся умирать

"Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею."

                                                                                           HellRatz (разрабочтик)

 

Внимание!! Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо.

 

Что это? 

  Показать контент

О локациях

  Показать контент

О сюжете
  Показать контент
Сюжета как такового не собираюсь делать, то есть ходим-бродим ищем патроны, пригодную для еды пищу и пр., но в самом начале игры хочу сделать флэшбэк на отдельной карте, который перенесет игрока в самое начало заражения. После просмотра некоторых кат-сцен, чтения диалогов и прочих вещей, игрока перебросит уже непосредственно во время действия мода. Будут мини-квесты на бензин и кое-какие квесты.

Некоторые моменты
  Показать контент
Немного расскажу о прочих моментах мода. Но по понятным причинам - не всех   :)
С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники милицейских и военных машин и некоторые секретные места. Ну и планируется бонус с патронами и оружием в одной из частей города в милицейском участке.. Далее оружие. С оружием нет идей типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет.
Авто. Где-то на картах будет неприметно стоять один рабочий автомобиль, который сможет заметно упростить жизнь, ведь в него можно складывать найденные припасы, давить зомби и преодолевать дороги.. Но не стоит забывать про бензин, который есть на заправках. Но и он не вечен. Остаются бензовозы.. И еще пара мест. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% продуктов давно испорчено, остается искать консервы и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах.. Но что если и это кончится? Тогда игроку придется отправиться на охоту на лесных зверей.

 

Скриншоты локаций (Компиляция low, статика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом. В дальнейшем буду обновлять и добавлять.

 

Сосновый лес

  Показать контент

Придорожное кафе

  Показать контент

Деревня

  Показать контент

 

P.S. Информацию из шапки темы писал сам разработчик, собственно, она была взята из другого форума. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчик рассказал не много о зомбаках. Всего планируется два типа, но с моделями пока ничего не известно.

  В 05.04.2014 в 13:16, HellRatz сказал:

Модели пока не известно, но с видами вроде определился, еще давно, а именно два (пока) вида, 1) Быстрые зомби, относительно легко убить, но опасны толпой, можно просто не успеть убежать или отстреляться, нагонят.. 2) Медленные, но более бронированные зомби. Опасны и в одиночку, но убежать можно. Если попадается в помещении где-то, может плохо кончиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скриптовая схема убийств НПС:

  Показать контент

Транспорт ГГ

  Показать контент

Ну и work hard...

  Показать контент

 

Кстати, на счет перехода между локациями:

 

  В 08.04.2014 в 17:16, HellRatz сказал:
 

Они будут не, сверху-вниз я не хочу, получается "коридорная" беготня. Стараюсь делать замкнутый круг. На счет переходов, доступно будет все сразу, да и понять где переход, в принципе, легко - игрока никто не ограничивает. Единственное, по скольку электричества не осталось, и ПДА в плане карты не поможет, для удобства определения местоположения нужна будет бумажная карта, чтобы примерно хотя бы знать, где какая территория.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.04.2014 в 14:10, Win4ester сказал:

Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке.

Вот это хорошая особенность будет.

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико.

 

Мне вот интересно ещё, в чем смысл бессюжетной игры? Ну везде побывал, всех зомбей передавил, все сожрал и выпил, охотишься, охотишься, а дальше что? Можно ведь интересный сюжет туда впихнуть, чтобы игра не была тренажером.

 

А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, сюжет будет. У них в команде появился чел, который будет делать сюжет. Но основная цель все равно одна - именно выживание в адских условиях. 

 

  В 11.04.2014 в 03:44, Дзынь-Синица сказал:

А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного.

Не понимаю о чём ты. 

 

  В 10.04.2014 в 17:38, Lyralei сказал:

Win4ester, Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел.

А кто это? И что значит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, асфальт будет еще правиться. Будут всякие ямки, камни и т.д. 

 

  В 11.04.2014 в 03:44, Дзынь-Синица сказал:

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико.

Ну это уже от движка зависит. Я где-то читал, что X-Ray поддерживает лишь несколько манипуляций с машинами. Багажник (как в ОГСМ), фары, можно еще спидометр запилить и что-то еще. Я думаю вряд ли передачи можно переключать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.04.2014 в 17:38, Lyralei сказал:

Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел.

Ну, во-первых, сказано, что графика и текстуры не трогались вообще. Во-вторых скриню на статике.

 

 

  В 11.04.2014 в 03:44, Дзынь-Синица сказал:

Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее?

В Сталкере изначально реализована система переключения передач. :)

 

 

  В 11.04.2014 в 20:39, Хирург сказал:

По чет сюжета не понятно.

Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Переделан лес процентов на 40, исправлены кое-какие ошибки, вместо дороги пущена колея, озеро теперь повыше, добавил немного деревьев и кустов.. И так, по мелочам. Собрали на максимуме.

 

С этой локацией, думаю, все. Следующие скрины уже с других будут, в том числе новых, которых еще в шапке нет.

Cкриншоты:
  Показать контент

  Цитата

Немного забегая вперед, ближайшие скрины, (по локациям) ожидать скорее всего придется с локации "Берег Волги" и стартовой локации "Ферма".
 
Пока для фермы делается террейн, берег уже по-тихоньку обрабатывается в СДК и Максе.. За основу брал сию фотографию и немного памяти:
5187722m.jpg
Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за лыжня на третьем скриншоте?


  В 15.04.2014 в 16:48, HellRatz сказал:

Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет.

Это меняет дело.)


  В 16.04.2014 в 15:02, Win4ester сказал:

Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах.

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?


  В 18.04.2014 в 05:04, Дзынь-Синица сказал:

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?

Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.04.2014 в 05:12, Дзынь-Синица сказал:

Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут?

Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. 

 

  В 18.04.2014 в 05:12, Дзынь-Синица сказал:

Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь.

Я напишу об этом. 

Эта "лыжня" на третьем скрине, походу, рельсы.  :lol:  Надеюсь, будут править.  Должны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.04.2014 в 16:30, Win4ester сказал:

Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. 

Короче, попасть туда, к сожалению, будет нельзя. Эти кораблики будут не в болоте, как в ЗП, а реально как бы в реке стоять. А движок сталкера плавать или на лодке покататься ну никак не позволяет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация