Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Оставшийся умирать "Я долго вынашивал идею о создании другой игры на движке X-Ray, пробовал создавать разноплановые карты, и, наконец, все взвесив, продумав окончательно концепцию, принялся разрабатывать и спустя некоторое время решил выставить на суд свою идею." HellRatz (разрабочтик) Внимание!! Если Вы хотите тут увидеть мод на тематику СТАЛКЕРа и прочее Вам не интересно, пожалуйста, покиньте тему, дабы не разводить флуд вне правил форума и не получать возможные баны. Спасибо. Что это? Это зомби-мод на движке Сталкера ТЧ X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после катастрофы. По идее, это не должен получиться коридорный шутер, а бродилка с исследованием и добычей ресурсов. Есть немного общего со сталкером, а именно: одиночество и брошенные постсоветские территории, некоторые мутировавшие враги, поиск ресурсов. О локациях Локации. В данной версии планируется совсем немного, около 4-6 небольших локаций. Карты делаются с нуля, по этому за какую-то кривизну в них сильно ругаться не стоит. На данный момент готово две локации и третья подходит постепенно к финальному этапу и четвертая в разработке. Все территории, по возможности, делаются с реальных мест, как и некоторые здания. О сюжете Сюжета как такового не собираюсь делать, то есть ходим-бродим ищем патроны, пригодную для еды пищу и пр., но в самом начале игры хочу сделать флэшбэк на отдельной карте, который перенесет игрока в самое начало заражения. После просмотра некоторых кат-сцен, чтения диалогов и прочих вещей, игрока перебросит уже непосредственно во время действия мода. Будут мини-квесты на бензин и кое-какие квесты. Некоторые моменты Немного расскажу о прочих моментах мода. Но по понятным причинам - не всех :) С патронами совсем туго, единственные места, где их можно достать, это багажники милицейских и военных машин и некоторые секретные места. Ну и планируется бонус с патронами и оружием в одной из частей города в милицейском участке.. Далее оружие. С оружием нет идей типа "дальше-лучше", найти любое, даже хорошее (по меркам моего игрового мира) оружие можно где-то в начале, но не факт, что на него будут горы патронов, а следовательно и толку от него не будет. Авто. Где-то на картах будет неприметно стоять один рабочий автомобиль, который сможет заметно упростить жизнь, ведь в него можно складывать найденные припасы, давить зомби и преодолевать дороги.. Но не стоит забывать про бензин, который есть на заправках. Но и он не вечен. Остаются бензовозы.. И еще пара мест. С питанием дела обстоят не лучше, ведь 80% продуктов давно испорчено, остается искать консервы и запечатанную питьевую воду. Добывается это дело в магазинах.. Но что если и это кончится? Тогда игроку придется отправиться на охоту на лесных зверей. Скриншоты локаций (Компиляция low, статика), и, сразу говорю, эти скрины на данный момент не отображают фин. версию погоды и графики в целом. В дальнейшем буду обновлять и добавлять. Сосновый лес Сосновый лес. Территория с большой плотностью деревьев и болотами. В глубоком овраге есть озеро с пеленой тумана. Где-то на холме есть палаточный лагерь охотников. Придорожное кафе Обычная загородная трасса и обычное придорожное кафе. Стоят брошенные фуры дальнобойщиков, авто на парковке остановившихся людей переночевать в гостинице. Не закрытый магазин покрышек и автостекол, продуктовый магазин и хлебный ларек тоже открыты. В номерах гостиницы брошены вещи посетителей. Есть какой-то коллектор с открытым помещением. Напротив есть озеро. За кафе, дальше по дороге, один из блокпостов армии и милиции, небольшая пробка автомобилей. Деревня Деревня Орлово расположившаяся недалеко от трассы. Простая деревня, есть магазин, какой-то ангар для сельской техники, небольшое озеро с водонапорной башней. Некоторые дома открыты, где-то даже не заперли кладовые и дворы, наверно там остались малосоленые огурцы и варенье. За дорогой поле, стоят трактора и комбайны. Если не сворачивать в деревню а двигаться дальше по дороге, то будет АЗС. P.S. Информацию из шапки темы писал сам разработчик, собственно, она была взята из другого форума. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Мне понравилось. Я бы сыграл. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Разработчик рассказал не много о зомбаках. Всего планируется два типа, но с моделями пока ничего не известно. Модели пока не известно, но с видами вроде определился, еще давно, а именно два (пока) вида, 1) Быстрые зомби, относительно легко убить, но опасны толпой, можно просто не успеть убежать или отстреляться, нагонят.. 2) Медленные, но более бронированные зомби. Опасны и в одиночку, но убежать можно. Если попадается в помещении где-то, может плохо кончиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2014 Скриптовая схема убийств НПС: Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке. Транспорт ГГ Ну и work hard... Кстати, на счет перехода между локациями: Они будут не, сверху-вниз я не хочу, получается "коридорная" беготня. Стараюсь делать замкнутый круг. На счет переходов, доступно будет все сразу, да и понять где переход, в принципе, легко - игрока никто не ограничивает. Единственное, по скольку электричества не осталось, и ПДА в плане карты не поможет, для удобства определения местоположения нужна будет бумажная карта, чтобы примерно хотя бы знать, где какая территория. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Собрали лес на максимальном качестве. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miku 720 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Win4ester, Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел.P.S. Может запилишь темку с Frozen Zone?Хит намечается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Скриптовая схема связанная с убийством нпс: если игрок убивает в голову - тот труп, если нпс был убит по другим частям тела, то снова встает уже в облике зомби. Схема в доработке. Вот это хорошая особенность будет. Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико. Мне вот интересно ещё, в чем смысл бессюжетной игры? Ну везде побывал, всех зомбей передавил, все сожрал и выпил, охотишься, охотишься, а дальше что? Можно ведь интересный сюжет туда впихнуть, чтобы игра не была тренажером. А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MrrClinch 25 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 По чет сюжета не понятно. Это будет что то в вроде dayZ что ли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Все-таки, сюжет будет. У них в команде появился чел, который будет делать сюжет. Но основная цель все равно одна - именно выживание в адских условиях. А, ну да, название говорит о том, что игра эта вроде как для "доживания" безысходного. Не понимаю о чём ты. Win4ester, Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел. А кто это? И что значит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Кстати, асфальт будет еще правиться. Будут всякие ямки, камни и т.д. Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? А то мне лично способ управления скоростью посредством разгона W и торможения S неудобен дико. Ну это уже от движка зависит. Я где-то читал, что X-Ray поддерживает лишь несколько манипуляций с машинами. Багажник (как в ОГСМ), фары, можно еще спидометр запилить и что-то еще. Я думаю вряд ли передачи можно переключать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellRatz 3 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2014 Ваномас бы головой монитор пробил,если бы увидел. Ну, во-первых, сказано, что графика и текстуры не трогались вообще. Во-вторых скриню на статике. Интересно, а можно сделать так, чтобы скорость машины регулировалась, например, нажимаешь на "1", едет 10 км/ч, жмешь 2 - 20 км/ч, и так далее? В Сталкере изначально реализована система переключения передач. :) По чет сюжета не понятно. Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 Переделан лес процентов на 40, исправлены кое-какие ошибки, вместо дороги пущена колея, озеро теперь повыше, добавил немного деревьев и кустов.. И так, по мелочам. Собрали на максимуме. С этой локацией, думаю, все. Следующие скрины уже с других будут, в том числе новых, которых еще в шапке нет. Cкриншоты: Немного забегая вперед, ближайшие скрины, (по локациям) ожидать скорее всего придется с локации "Берег Волги" и стартовой локации "Ферма". Пока для фермы делается террейн, берег уже по-тихоньку обрабатывается в СДК и Максе.. За основу брал сию фотографию и немного памяти: Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Синица 1521 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 А что за лыжня на третьем скриншоте? Да, изначально не планировалось, но теперь решено что сюжет будет. Это меняет дело.) Оба корабля с фото будут и на локации. :) Теплоход уже стоит. Буксир с баржой моделируются товарищем. Ширина реки примерно такая же. Сам берег делаю по памяти и некоторым другим фотографиям. Но дабы не спойлерить, остальное все потом будет видно на скринах. Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут? Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут? Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 Любопытно, передвижение по воде к этим корабликам на лодке предусмотрено или они так - декорацией и недостижимы будут? Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. Кстати, можно влепить в сюжет было бы моментик из книжки "Выбор оружия" кажется, где герою приходится с какими-то мутантами столкнуться на барже в реке (потом оказалось, что весь морок контролер навел), а тут раз нет подобных мутантов, то можно зомби напихать в кораблики, либо секту полоумных мутантов каких-нибудь. Я напишу об этом. Эта "лыжня" на третьем скрине, походу, рельсы. :lol: Надеюсь, будут править. Должны. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винчестер 2415 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2014 Без понятия. Нужно будет спросить у разраба. Короче, попасть туда, к сожалению, будет нельзя. Эти кораблики будут не в болоте, как в ЗП, а реально как бы в реке стоять. А движок сталкера плавать или на лодке покататься ну никак не позволяет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение