weiss 6863 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 В новом интервью с Олегом Яворским (PR-директором GSC Game World), которое состоялось 7 апреля на одном из фан-сайтов в формате прямого общения с пользователями, выяснились несколько интересных подробностей о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Ниже представлены тезисы, коротко раскрывающие всю суть интервью относительно S.T.A.L.K.E.R. 2 (перечислено только то, что ранее не было известно совсем или не было подкреплено достоверными источниками). Везде, где присутствует слово «возможно», имеется в виду то, что данная идея может быть и не реализована. первые скриншоты Сталкер 2 появятся не раньше, чем через несколько месяцев; новый движок в данный момент находится на стадии графических тестов и настройки инструментария; возможно, в Сталкере 2 границы Зоны Отчуждения будут расширены; фильм по мотивам игры Сталкер, возможно, будет сюжетно связан с новой частью игры (Олег подтвердил факт создания фильма); по словам Олега, при разработке Сталкера 2 принимаются во внимание успехи первой игры серии (Тень Чернобыля), так как она является наиболее атмосферной; сюжет Сталкера 2 будет связан с предыдущими играми серии; в Сталкере 2, помимо новых, мы увидим уже знакомые локации и персонажей; Сталкер 2 будет поддерживать DirectX 11; основные геймплейные принципы не изменятся, но в геймплее появится множество нововведений и улучшений; новый сюжет будет нелинейным; техника в игре появится только в том случае, если это будет оправдано геймплейно; общее количество оружия в Сталкере 2 уменьшится, зато будет расширена система апгрейдов; в Сталкере 2 мы увидим разрушаемость, но она не будет основным элементом игры; возможно, локации в Сталкере 2 будут объединены в бесшовный мир (исход этого зависит от удачности проводимых разработчиками экспериментов); системные требования Сталкера 2 позволят играть в него не только на топовых конфигурациях, но и на экземплярах послабее (в том числе благодаря портированию на приставки, ведь они слабее, чем PC). Арт в картинке сверху — реальный рабочий вариант нового облачения группировки «Долг». Вариант не окончательный, поэтому мы вряд ли увидим его в игре. Полная версия арта: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Что за картинка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 арт долговца 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Ну и костюмчик... Прямо-таки солдат, а не сталкер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Не стоит забывать, что Долг военизированная группировка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Ну да. Главное, чтобы остальные группировки отличались этих вояк. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Он похож на бойца регулярной армии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость иван Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 stalker 2 удет офигенной игрой уверяю вас 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 Разгрузочка, бронежилет, наколенники и даже защита для причиндалины, плюс всякие карабинчики и прочее. Только каски не хватает. А был обычный комбез, только с броником. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 5 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2011 улыбнула граната на поясе. это же какой идиот будет её так носить? гранатки носят в подсумках и отдельно от взрывателей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 долговец же) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Вован Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 будем надеяться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Вован Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 кто то че то против долга??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 За тобою выехали. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Семён Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Ден, GSC в лучшиях традициях, с первых скетчей намечается спектр работы модмейкеров 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение