Авторизация  
weiss

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PC не пострадает из-за консолей

Рекомендуемые сообщения

s93094714.jpgНа официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook появились вопросы и ответы о S.T.A.L.K.E.R. 2, в которых разработчики пообещали, что версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для PC не пострадает из-за поддержки консолей. Полный текст Q&A, в котором, помимо вопросов о мультиплатформенности, есть еще кое-что интересное, ниже.

Q:
В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?

A:
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.


Q:
Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?

A:
Да.


Q:
Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?

A:
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.


Q:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?

A:
Я удержусь от ответа на этот вопрос


Q:
Вернутся ли войны между фракциями?

A:
Нет


Q:
Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?

A:
Нет.


Q:
Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?

A:
Да


Q:
Как много оружия в игре?

A:
Это сложно посчитать.


Q:
В какой части Зоны будут происходить события?

A:
Действия игры развернутся в треугольнике: ЧАЭС, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).


Q:
Поддержка DX11?

A:
Да.


Q:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?

A:
Да.


Q:
Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?

A:
У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.


Q:
Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?

A:
Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Андрей Македонский

"На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Андрей Македонский

Спрашивай с Вейса. он же добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Энвер

Проще было дворника из GSC спросить, он бы наверно больше рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Энвер

Вся школота заинусовала! Смешные такие, как дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже пора позаимствовать у ГТА систему динамической подзагрузки и сделать цельную карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системки требовать серьезные станет. Мне и так нравиться. Чувствуется дух старого времени. Мне так же не нравится шутеры от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

**Мне так же не нравится шутеры от 3-го лица** А че в мафию играл? Зона нереалистична. Так и хочется посмотреть что там - между кордоном и свалкой, например. В реальном времени пройти путь. А не резкий переброс от одной точки к другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же так классно. Идешь за КПП на Кордоне, а за холмом уже виднеется свалка... Я думал, почему бы каким мододелам вместо того, что бы лепить новые локации, не объединить, например, свалку и кордон и проработать пространство между ними. Компьютеры сейчас мощные. Могут позволить что-то с размер Затона из ЗП даже и без подзагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация