Авторизация  
weiss

S.T.A.L.K.E.R. 2 на PC не пострадает из-за консолей

Рекомендуемые сообщения

s93094714.jpgНа официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook появились вопросы и ответы о S.T.A.L.K.E.R. 2, в которых разработчики пообещали, что версия S.T.A.L.K.E.R. 2 для PC не пострадает из-за поддержки консолей. Полный текст Q&A, в котором, помимо вопросов о мультиплатформенности, есть еще кое-что интересное, ниже.

Q:
В чем заключается самое главное отличие между S.T.A.L.K.E.R. 2 и предыдущими играми серии?

A:
Если коротко, в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет новый сюжет, новые персонажи (с некоторыми старыми друзьями) и, конечно же, новый движок для всего этого.


Q:
Будет ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 реализован в большей степени элемент "выживания"?

A:
Да.


Q:
Какие особенности игры были исключены (упрощены) в связи с переходом на мультиплатформенность. Пострадает ли PC-версия?

A:
Поскольку мы разрабатываем S.T.A.L.K.E.R. 2 преимущественно для PC, то вы не заметите никаких упрощений. Главное отличие PC-версии от консольной состоит в графике.


Q:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 Сидоровича?

A:
Я удержусь от ответа на этот вопрос


Q:
Вернутся ли войны между фракциями?

A:
Нет


Q:
Пострадает ли интерфейс игры на PC из-за оконсоливания, как это часто бывает с другими играми?

A:
Нет.


Q:
Будут ли новые мутанты в S.T.A.L.K.E.R. 2?

A:
Да


Q:
Как много оружия в игре?

A:
Это сложно посчитать.


Q:
В какой части Зоны будут происходить события?

A:
Действия игры развернутся в треугольнике: ЧАЭС, в городах Чернобыль и Чернобиль 2 (где размещена огромная антенна).


Q:
Поддержка DX11?

A:
Да.


Q:
Увидим ли мы в S.T.A.L.K.E.R. 2 секретные лаборатории и подземные комплексы?

A:
Да.


Q:
Расширит ли GSC возможность импортировать оружие?

A:
У нас на этот счет есть кое-какие интересные идеи.


Q:
Будет ли персонаж мутировать, проходя через аномалии?

A:
Нет, но зона "артефактных приложений" расширится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Андрей Македонский

"На официальной странице S.T.A.L.K.E.R. в Facebook"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Андрей Македонский

Спрашивай с Вейса. он же добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Энвер

Проще было дворника из GSC спросить, он бы наверно больше рассказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Системки требовать серьезные станет. Мне и так нравиться. Чувствуется дух старого времени. Мне так же не нравится шутеры от 3-го лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

**Мне так же не нравится шутеры от 3-го лица** А че в мафию играл? Зона нереалистична. Так и хочется посмотреть что там - между кордоном и свалкой, например. В реальном времени пройти путь. А не резкий переброс от одной точки к другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это же так классно. Идешь за КПП на Кордоне, а за холмом уже виднеется свалка... Я думал, почему бы каким мододелам вместо того, что бы лепить новые локации, не объединить, например, свалку и кордон и проработать пространство между ними. Компьютеры сейчас мощные. Могут позволить что-то с размер Затона из ЗП даже и без подзагрузок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация