Авторизация  
Freeman-des

Ответы на новые вопросы и скетчи Survarium

Рекомендуемые сообщения

На официальном сайте проекта Survarium дополнена страница ответов наактуальные вопросы. Приведем главные тезисы:

  • В игре будет предложено несколько сюжетных линий. Какие-тосюжеты будут приходить к своему логическому завершению, некоторые будутпродолжаться и разветвляться. В тот же момент разработчики не будут забыватьдавать начало новым сюжетным историям. В целом сюжет будет развиваться внепосредственной связи с эволюцией игры.
  • В сфере вооружения обещается большой ассортимент оружия. Также не исключаются обвесы.
  • Игрок будет наделен свободой в своих действиях.
  • Разработчики желают внедрить в Survarium редактор внешностиперсонажа, однако едва ли он появится с началом бета-теста игры.
  • Если будет существовать потребность, то не исключеносоздание уникальных лиц для персонажей игроков на заказ.
  • Премиум-аккаунт позволит развивать персонажа более быстрымитемпами, нежели при бесплатной игре.
  • Каждый игрок будет иметь свой рюкзак с определеннымисвойствами.
  • Рассматривается возможность введения смены дня и ночи.
  • Костюмы и комбинезоны будут иметь под собой существующие прототипы,однако не стоит от них ждать реальных свойств.

Помимо этого в сети появились два новых скетча по ожидаемойигре. Представляем их вашему вниманию.

Ответы на новые вопросы и скетчи Survarium Ответы на новые вопросы и скетчи Survarium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Премиум-аккаунт позволит развивать персонажа более быстрыми темпами, нежели при бесплатной игре." вот они первые признаки дон проэкта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это новая игра в стиле и жанре пост-апокалипсиса и к Сталкеру отношения вообще не имеет. Забудьте про Сталкер когда говорите о Суре, в нем ничего не будет от Сталкера, ни намеков, ни прочего. И к миру Сталкера Сурвариум отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть, ты предлагаешь разработчикам бесплатно создавать для вас игру, а потом еще клепать обновления, содержать сервера, обеспечивать нормальный пинг. В общем по твоему мнению, Vostok Games, должны работать за идею, все для вас любимых делать? не хочешь доната, предлагай на официальном сайте ввести в игру абонентскую плату ежемесячную, она будет как минимум 300р. В любом случае вип-аккаунты слишком лакомый кусок, чтобы от них отказываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они говорили про какой-то там "дух Сталкера" но сама игра к вселенной Сталкера не имеет отношения. Когда Сурвариум выйдет, он вообще скорее всего даже намека на Сталкер не будет содержать. Развитие каких-то идей заимствованных из Сталкера, не означает, что игра каким-то боком к нему относится. Тогда все нынешние шутеры и стрелялки, это игры в стиле и жанре Дум. Пост-апокалипсис, и прочая атрибутика не заканчивается Сталкером, аномалии с артефактами не только в Сталкере есть, впрочем как и группировки и вообще само понятие "сталкерства" не начались с выхода игры "Сталкер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как заявляют разработчики, Сурвариум - продолжение "дела" Сталкера, его идеологическое расширение. Но ты почему-то лучше просвещен, чем разработчики. А с какой игры началось понятие "сталкер"? Ведь мы об играх сейчас говорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И почему у тебя связь между играми может проявляться только через одну вселенную?Даже цитатку нашел:"Хотя мы начали разработку с чистого листа, тем не менее, наше отношение к Survarium – как к следующему шагу эволюции концепции S.T.A.L.K.E.R. Таким образом, мы ожидаем увидеть много сходных черт, таких как кланы, аномалии, мутанты и, конечно же, выживание и нужная атмосфера в игре!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С игры Wasteland и не только с нее.А через какую вселенную должна идти связь между Сталкеро и Сурвариум? Сходные черты в виде группировок, аномалий и мутантов, в таком случае объединяют Сурвариум со множеством пост-апокалипсис игр, а не со Сталкером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поясню на примере. Жанр детективной литературы строится на определенных правилах. Т.е. каждый детектив в целом опирается на эти правила, однако каждый отдельный детектив содержит в себе уникальные черты, и это не уникальная вселенная и персонажи. Допустим, что ты хочешь написать свой детектив. И у тебя есть выбор - написать уникальный детективный роман по правилам жанра, или написать свое произведение на основе какой-нибудь хрени типа "Преступление в туалете" Дарьи Донцовой. В результате итог поверхностно будет похож, однако по сути разница есть.Так и здесь. Одно дело, Сурвариум по правилам жанра, другое, Сурвариум по образу Сталкера (Сталкер в свою очередь по правилам жанра). Но не в этом вся ситуация. Естественно, отчасти Сурвариум будет уникален и будет учитывать те правила жанра, которые не учитывал Сталкер.PS Если бы Сурвариум разрабатывали не выходцы из ГСК, то игру бы назвали пародией на Сталкер в онлайне. Так же как и называли Сталкер-Онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"А через какую вселенную должна идти связь между Сталкеро и Сурвариум?"Ни через какую. Через атмосферу, концепцию и геймплей, а это вещи далеко не менее важные, чем вселенная. В одной и той же вселенной стратегию и гоночку можно создать, только игры от этого близкими не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сур не смотря на присутствие в игре аномалий, группировок и катастрофы, не имеет отношения к Сталкеру как к Вселенной, он может и использует какие-то схожие концепции, но действие в нем, происходит не в мире Сталкера, вот я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация