weiss 6863 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 За последние дни появилось еще немного новых сведений об игре Survarium. Во-первых, были опубликованы ответы на актуальные вопросы на официальном сайте игры, а во-вторых, Олег Яворский побывал на КРИ 2012 и дал небольшое интервью... Начнем с ответов на вопросы, где нового можно почерпнуть не много: дневники разработчиков ориентировочно будут выходить раз в 2—3 месяца; обратная связь с игроками будет осуществляться на официальном сайте, где будут запущены голосования за те или иные идеи, которые игроки хотели бы увидеть в игре; оружие в игре будет основано на реальных прототипах; что-то более конкретное сказано и про донат — ускорение прокачки, уникальная экипировка, расширенная статистика; навыки игрока будут важнее характеристик персонажа; за основу игровых локаций разработчики собираются брать реальные прототипы с их реальными названиями; техника в игре пока не планируется; как и в S.T.A.L.K.E.R., в Survarium в качестве фоновой музыки мы услышим Dark Ambient; из особенно приятного для обладателей медленного подключения к сети — разработчики ориентируются на 64/32 кбит (download/upload). Что касается интервью на КРИ — Олег на многие вопросы не ответил, так как это будет освещаться подробно в следующих дневниках разработчиков, ближайший из которых запланировал на июнь этого года. А вот, что интересного можно узнать из интервью: делать свои тайники, как в S.T.A.L.K.E.R., игрокам не будет смысла, так как все ваши вещи всегда будут в вашем аккаунте; сюжет Survarium не будет связан со S.T.A.L.K.E.R., он будет написан с нуля, похожими могут быть некоторые элементы игры (аномалии, мутанты и т. д.), но они тоже будут новыми; в игре могут быть и обычные животные, сейчас, как говорит Олег, это «вопрос проработки концепции»; движок игры пишется с начала 2012 года и на текущий момент работы еще много, Олег подчеркивает, что основная задача — написать его серверную часть; еще раз упоминается реализм: оружие, локации, экипировка — все это будет сделано на основе реальных прототипов; сейчас готова интересная сюжетная завязка, разработчики хотят её красиво реализовать, Олег затронул вопрос реиграбельности — игру можно будет пройти несколькими путями, сотрудничать с разными группировками, развивать персонажа разными путями, принимать разные решения; возможно, в игре будет бар, где игроки смогут общаться, но говорить об этом как-то конкретно еще рано; будет match-making — система подбора игроков в зависимости от их текущего уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QEXS 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 первый нах)а скоко игра весит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2012 Какая игра? Она еще не существует даже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Я ваще не особо-то жду SurvariumА, атмосфера не сталкерская... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кобра 44 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 смотря как ее сделают, игру эту.. говорят же будет голосование по поводу каких-либо элементов игры.. думаю будет интересно..)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кота 57 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Радует, что хоть процесс идет, не стоят на месте )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QEXS 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 знаю, а будет примерно скоко весить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QEXS 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 да это очень радует)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2012 Ну не 30 гигабайт) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksnew 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2012 уверен что игра будет весить не менее 20 Гб )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
QEXS 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 а скоко?)почему ты так уверен? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2012 Эх... Но я до сих пор жду S.T.A.L.K.E.R.2,вроде никто не говорил,что он совсем не выйдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение