Авторизация  
weiss

Еще одна порция подробностей о Survarium

Рекомендуемые сообщения

Еще одна порция подробностей о SurvariumПосле затяжного молчания разработчиков наконец «прорвало», очередные ответы на вопросы были выложены на официальной странице в Facebook, и из них можно почерпнуть кое-что новое о Survarium.

 

 

  • Разработчики решили сделать именно MMOFPS, а не MMORPG потому, что последние 10 лет занимаются FPS-играми. Но элементы RPG, как и в серии S.T.A.L.K.E.R., в новой игре будут присутствовать.
  • Из опасностей создаваемого разработчиками из Vostok Games мира игрока будут поджидать аномалии и мутанты, ловушки, неожиданные действия противников и многое другое.
  • Survarium не будет лишен таких элементов S.T.A.L.K.E.R., как выживание, группировки, мутанты и аномалии.
  • Чтобы карты не переполнялись игроками, и определенная атмосфера игры не нарушалась, будет введен лимит на количество игроков на карте в одну сессию.
  • Разработчики создают интересный сюжет, который игроки увидят в основном через PVE-миссии (кооперативное прохождение), можно ожидать и свой фольклор, и сюжетный бэкграунд, в общем, то, что нам нравилось в сюжете S.T.A.L.K.E.R.
  • В планах разработчиков уже 9 группировок, но не во все игрок сможет вступить. Зато можно будет создавать свои кланы.
  • Разработчики планирует обеспечить влияние специфичной постапокалиптической атмосферы на игровой процесс.
  • И снова мы слышим то, что донат в игре не будет давить на тех игроков, которые предпочитают играть бесплатно.
  • Разрушения локаций действиями игроков не будет, но игровые локации будут меняться.
  • Играть можно будет не только за мужчину, но и за женщину.
  • Подземные уровни тоже будут присутствовать.
  • Случайно сгенерированных квестов «принеси-убей» игроки не увидят, все квесты в игре будут создаваться вручную.
  • Системы A-Life в Survarium не будет.
  • Большинство оружия в игре будет бесплатным, а то, что можно будет купить за деньги, не даст вам преимущества pay-2-win (купи, чтобы победить).
  • Баллистика пули по прежнему будет тщательно проработана.
  • В игре будет система репутации.
  • Посиделки у костра и гитарная музыка пока остается на стадии обсуждения.
  • Разработчики по прежнему хотят продемонстрировать свою любовь к сталкерству, а также снова заявляют, что не могут позволить себе сделать неглубокую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы карты не переполнялись игроками, и определенная атмосфера игры не нарушалась, будет введен лимит на количество игроков на карте в одну сессию.как это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да опупеть как круто, команда разрабов, которые за 10 лет угробили насколько можно того самого сталкера, после 2 лет ваяния хрен пойми чего, под названием сталкер2, которых работодатель тупо выгнал к тому моменту когда они уже должны были СДАТЬ ИГРУ! А у них за эти 2 года были готовы только несколько скринов, пара анимаций и сюжет сытникова, алилуя! И теперь эти горе разрабы, иступлённо ищут новый источник заработка, чтобы вложить все свои силы, типа сплочённой команды, которая за эти годы поменялась МНОГОКРАТНО, на разработку нового хрен пойми чего. Который теперь уже на 100500% не будет иметь ничего общего со сталкером. Потомучто все права на него остались у григорьича, которому на всё насрать, кроме своего п--орсоко миникупера.НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ НИКАКОГО СТАЛКЕРА RIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

> которые за 10 лет угробили насколько можно того самого сталкераКакого того самого сталкера? Которого никто не видел никогда?> к тому моменту когда они уже должны были СДАТЬ ИГРУ!Больное воображение разыгралось? Было собрание по презентации сюжета, никто игру сдавать не должен был.> несколько скринов, пара анимаций и сюжет сытниковаНикаких скринов не было. Работа шла над движком и сюжетом. Над вторым точно.> поменялась МНОГОКРАТНОВсе ключевые лица остались. Другие разработчики в любой компании меняются постоянно, потому что сегодня нужны одни, завтра другие, и нет смысла держать тех, кто уже не нужен.И выражения выбирай, а то второй раз бан будет навсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не потянет, а сколько игроков на карте разумно держать, чтобы перенаселения не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, а знач так например 100 тел( ну примерно!) на одной локе, если там один вийдет то сможет зайти другой на его место? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация