Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Более чем успешные продажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо убедили разработчика GSC Game World в необходимости продолжения игровой серии — S.T.A.L.K.E.R. 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, однако, информация о намерениях GSC появилась намного раньше. Ещё до выхода «Тень Чернобыля» в 2005 году генеральным директором компании было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой. А за несколько месяцев до релиза «Зов Припяти» 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно». Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2 С самого начало была заявлена дата выхода игры — 2012 год. Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом: потоптать Зону смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу. Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике. Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов. Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture. Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса). Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже. Есть вероятность, что игра будет защищена специальной системой, требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства. Первые скриншоты появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза. Игра создана уже более чем на 50%. Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий. Перечислим по пунктам: Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок. Будут квесты связанные с авиацией. Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся. В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами. Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх. Выживать в Зоне станет труднее. В игре увидим неполную разрушаемость объектов. В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков. Появятся новые мутанты. Сюжет На данный момент нет практически никакой информации о сюжетной составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году. Оружие Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов. Место действия Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории. Мультиплеер Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет. Это вся информация, которой мы можем обладать на данный момент. В заключение приведем видео, в котором можно заметить модель какого-то персонажа: Примечание: изображение в заглавии новости не является официальным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bylinkinstas 9 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 и все чтоли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 мал золотник, да дорог... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кота 57 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Шикарно ))Хоть, что-то за последнее время. Я доволен ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сидорович 31 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 интересно)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stalkercej 3 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 конечно мало?но чоть чтото)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ной 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 надеюсь они девушек добавят ))... если нет-то это будет оооооооччччень большой МИНУС !! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Ой-йо-йой. Вейс, добавь, пожалуйста, информацию, что девушек не будет, а то я как-то забыл. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alex-san 1 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Яворский постарел и пополнел. Мдяя, вот так и летят года вместе с ПЫС... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
banq 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Жили-были не тужилиВсе разрабы Джи-Эс-СиНо взбрело им в головуДелать, делать СТАЛКЕРЫ.Вот уж первый на подходеСТАЛКЕР Тень Чернобылягод ༾, иль གྷКакая в этом разница?Дальше приквел подоспелСТАЛКЕР Небо ЧистоеВ общем: Сталкер Шрам, СтрелокВ целом всё отличненько!Дальше круче, к нам пришёлСиквел к Тени древненькойЭтот СТАЛКЕР не обычныйЭтот с Зовом Припяти.Вот уж на календаре давноДве тысячи одиннадцатьВ интернете снова хламСТАЛКЕР 2 поблизости!Сделать новую игрушкуИм не так уж просто.X-box, playstation и pcЭто вам не шуточки!Первый СТАЛКЕР - Ждалкер былДва других - не оченьПочему б не делать намИ второй подольше?© Banq 2011Несовсем в рифму, но сойдёт) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хазар 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 Во второй сталкер я конечно буду играть, но думаю что первые три и второй сталкер будут совершенно разные игры, тем более сколько уже модов вышло, скоро еще будет Lost Alpha 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Темка танкист Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 вот чего бы хотелось так это возможности создания собственной команды сталкеров!!! по типу помошников в Пиратах Карибского моря.то есть любого сталкера можно включить в свою команду, дать ему определённое оружие, повышать его навыки и т. д. хорошо что б имелась консоль управления действиями своей группой - построение в движении, выбор целей, и т.д. а в будещем может попробывать возможности создания своего клана? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость felis Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Темка танкист,думаю, реализация возможности создания своей команды сделает из игры кашу. STALKER это не CoD и не MoH и вообще не командный шутер. да и вообще не шутер. это Action с элементами RPG изначально, на подобии Fallout 3, хотя пока только с зачатками элементов RPG. думаю, пусть лучше разработчики сохранят основную идею и атмосферу игры и реализуют их в полной мере, чтобы после релиза игры у фанатов серии не было тошноты, как от Тени Чернобыля и Чистого Неба, в которых разработчики не реализовали и половины обещанного. Надеюсь, слова разрабов не окажутся пустым звуком и вскоре мы увидим нечто, что заткнет за пояс и Fallout 3, и Crysis. вообще я бы порекомендовал разрабам рассмотреть некоторые лучшие моды для Зова Припяти, для Чистого Неба и Тени Чернобыля. это поможет выявить лучшие идеи модмейкеров и довести их до совершенства. вообще в плане геймплея советую опираться на отзывы и предпочтения фанатов серии, ведь так или иначе фанаты серии и есть целевая аудитория. особого внимания в вопросе геймплея, думаю, заслуживают система элементов RPG, т.е. разные навыки и умения персонажа, но не слишком много, как в том же Fallout 3. не нужно делать из игры кашу. достаточно 2-3, максимум 4 ветки умений, которые невозможно качать одновременно, за исключением одной универсальной. таким образом игрок сможет развивать своего персонажа придерживаясь своего стиля игры, будь то снайпер, штурмовик, коммандос и т.п. также нужно уделить внимание оружию игры и системе его модернизации у техников. можно обратиться к Fallout New Vegas, где для модификации оружия нужно было найти соответствующую деталь, будь то лазерный целеуказатель, оптика, коллиматорный прицел, глушитель, увеличенный магазин, облегченный приклад, какие-нибудь детали для ствольной коробки и прочее. аналогично и для костюмов. кроме этого хотелось бы увидеть серьезный арсенал, чтобы было из чего выбрать. и, ради всего святого, уважаемые GSC, если уж беретесь вносить в игру аналоги реального оружия, то пусть это будут аналоги, а не всякие "Гадюки 5", "ГП-37" и прочая чушь. сохраняйте оригинальные названия оружия и делайте модели АНАЛОГИЧНЫЕ, а не левозатворный АК и т.д. по этому вопросу опять же можно обратиться к модам, где модмейкеры перерабатывают модели оружия на реальные и вносят новое оружие. по поводу нового движка. очень надеюсь, что движок будет по-шустрее, а игра в итоге будет "хорошо прожаренной", а не как Чистое Небо, к которому в первые дни после релиза вышла куча патчей. лично я сам ожидаю большого игрового мира, сопоставимого с миром Fallout 3. люблю исследовать) в общем, слова разрабов да Богу в уши и пусть игра будет серьезным конкурентом зарубежным блокбастерам)P.S. пришел тут к мысли: хорошая игра не требуется в модификациях. так пусть же Сталкер 2 окажется такой игрой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛЁХА 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 хорошо сказал да будет так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 И что же в ЧН не было реализовано из того, что обещалось? Подземная Припять? Это половина игры?"пусть лучше разработчики сохранят основную идею и атмосферу игры и реализуют их в полной мере, чтобы после релиза игры у фанатов серии не было тошноты, как от Тени Чернобыля"Т.е. фанатов тошнит от атмосферы в ТЧ, а в ЗП - торт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение