Авторизация  
Freeman-des

S.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проекте

Рекомендуемые сообщения

S.T.A.L.K.E.R. 2: всё, что мы знаем о проектеБолее чем успешные продажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и аддона Чистое Небо убедили разработчика GSC Game World в необходимости продолжения игровой серии — S.T.A.L.K.E.R. 2.

Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, однако, информация о намерениях GSC появилась намного раньше. Ещё до выхода «Тень Чернобыля» в 2005 году генеральным директором компании было заявлено, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет, и он станет мультиплатформенной игрой. А за несколько месяцев до релиза «Зов Припяти» 7 апреля 2009 года в рамках пресс-конференции Сергей Григорович расставил все точки над «и»: «… могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно».

Общие сведения о S.T.A.L.K.E.R. 2

С самого начало была заявлена дата выхода игры — 2012 год.

Сталкер 2 будет мультиплатформенным проектом: потоптать Зону смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и обладатели приставок Xbox 360 и PS3, однако, разработчики до конца не уверены, что игра появится на PlayStation, это станет ясно ближе к релизу. Таким образом, проект должен завоевать в полной мере не только рынок стран СНГ, но и западный. На беспокойство фанатов из-за такого решения было объявлено, что Сталкер 2 не пострадает от того, что будет выпущен не только на PC: отличие консольной версии от компьютерной только в графике.

Устаревший движок X-Ray, мультиплатформенность и другие факторы послужили толчком к созданию абсолютно нового игрового движка. Его название пока не объявлено (в некоторых источниках это X-Ray 2.0), но известно, что он сможет создавать «картинку» не хуже, чем есть в Crysis 2 или любой другой современной nextgen-игре. Как заметил Сергей Григорович, графика будет адаптирована для постсоветского пространства. Заявлена поддержка DirectX 11. Движок начал создаваться ещё до начала разработки S.T.A.L.K.E.R. 2, а после выхода игры его код будет выложен в открытый доступ. Не так давно стало известно, что игровой движок уже готов.

Говоря об анимации в игре, то будет использована технология Motion Capture.

Для симуляции физических законов разработчиками куплен физический движок Havok (использовался в Half-Life 2, Fallout 3 и во многих других играх AAA-класса).

Также как и предыдущие игры серии, Сталкер 2 будет иметь собственный «подзаголовок», который станет известен позже.

Есть вероятность, что игра будет защищена специальной системой, требующей постоянное подключение к сети-интернет. Часть файлов будет расположена на серверах компании, и они будут автоматически скачиваться по мере прохождения игры. Но GSC Game World заявила, что они еще не приняли окончательного решения по поводу DRM и постараются выбрать оптимальный вариант, удобный для игроков и в то же время способный защитить игру от цифрового пиратства.

Первые скриншоты появятся в рамках рекламной компании, которая стартует за несколько месяцев до релиза.

Игра создана уже более чем на 50%.

Геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2

В целом геймплейно сиквел будет не сильно отличаться от предшественника, однако известно, что будет и ряд отличий.

Перечислим по пунктам:

  • Сергей Григорович не отрицает, что в игре мы увидим войну группировок.
  • Будут квесты связанные с авиацией.
  • Возможно, в игре будет присутствовать транспорт, но использовать на всей территории Зоны его не удастся.
  • В игре будет присутствовать система сообщений между сталкерами.
  • Элементы RPG будут более четко выражены в Сталкер 2, нежели в предыдущих играх.
  • Выживать в Зоне станет труднее.
  • В игре увидим неполную разрушаемость объектов.
  • В игре будут присутствовать персонажи, разговаривающие на суржике — комбинации русского и украинского языков.
  • Появятся новые мутанты.

Сюжет

На данный момент нет практически никакой информации о сюжетной составляющей сиквела. Известно, что главным героем игры будет Стрелок — протагонист «Тень Чернобыля», антогонист «Чистое Небо» и второстепенный персонаж «Зов Припяти». Сюжет Сталкер 2 будет связан с предыдущими играми и будет нелинейным, а действия игры развернутся в 2015 году.

Оружие

Известно, что в Сталкер 2 останется оружие из предшествующих игр серии. В желаниях разработчиков есть создание всех существующих аналогов оружия. Также создатели обещают расширить систему апгрейдов.

Место действия

Действие S.T.A.L.K.E.R. 2 будет проходить в местности, условно заключенной в треугольник «ЧАЭС-Чернобыль-Чернобыль 2». Вся территория Зоны не будет разделена на отдельные локации, как прежде, она будет представлять собой цельную карту. Сергей Григорович отметил, что часть территорий в Сталкер 2 игрокам уже случалось видеть в предыдущих частях игры. Точно будут известны нам по предыдущим играм подземные лаборатории.

Мультиплеер

Об этой составляющей игры известно только то, что разработчики колеблются: включать в Сталкер 2 его или нет.

Это вся информация, которой мы можем обладать на данный момент.

В заключение приведем видео, в котором можно заметить модель какого-то персонажа:

Примечание: изображение в заглавии новости не является официальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жили-были не тужилиВсе разрабы Джи-Эс-СиНо взбрело им в головуДелать, делать СТАЛКЕРЫ.Вот уж первый на подходеСТАЛКЕР Тень Чернобылягод ༾, иль གྷКакая в этом разница?Дальше приквел подоспелСТАЛКЕР Небо ЧистоеВ общем: Сталкер Шрам, СтрелокВ целом всё отличненько!Дальше круче, к нам пришёлСиквел к Тени древненькойЭтот СТАЛКЕР не обычныйЭтот с Зовом Припяти.Вот уж на календаре давноДве тысячи одиннадцатьВ интернете снова хламСТАЛКЕР 2 поблизости!Сделать новую игрушкуИм не так уж просто.X-box, playstation и pcЭто вам не шуточки!Первый СТАЛКЕР - Ждалкер былДва других - не оченьПочему б не делать намИ второй подольше?© Banq 2011Несовсем в рифму, но сойдёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во второй сталкер я конечно буду играть, но думаю что первые три и второй сталкер будут совершенно разные игры, тем более сколько уже модов вышло, скоро еще будет Lost Alpha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Темка танкист

вот чего бы хотелось так это возможности создания собственной команды сталкеров!!! по типу помошников в Пиратах Карибского моря.то есть любого сталкера можно включить в свою команду, дать ему определённое оружие, повышать его навыки и т. д. хорошо что б имелась консоль управления действиями своей группой - построение в движении, выбор целей, и т.д. а в будещем может попробывать возможности создания своего клана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость felis

Темка танкист,думаю, реализация возможности создания своей команды сделает из игры кашу. STALKER это не CoD и не MoH и вообще не командный шутер. да и вообще не шутер. это Action с элементами RPG изначально, на подобии Fallout 3, хотя пока только с зачатками элементов RPG. думаю, пусть лучше разработчики сохранят основную идею и атмосферу игры и реализуют их в полной мере, чтобы после релиза игры у фанатов серии не было тошноты, как от Тени Чернобыля и Чистого Неба, в которых разработчики не реализовали и половины обещанного. Надеюсь, слова разрабов не окажутся пустым звуком и вскоре мы увидим нечто, что заткнет за пояс и Fallout 3, и Crysis. вообще я бы порекомендовал разрабам рассмотреть некоторые лучшие моды для Зова Припяти, для Чистого Неба и Тени Чернобыля. это поможет выявить лучшие идеи модмейкеров и довести их до совершенства. вообще в плане геймплея советую опираться на отзывы и предпочтения фанатов серии, ведь так или иначе фанаты серии и есть целевая аудитория. особого внимания в вопросе геймплея, думаю, заслуживают система элементов RPG, т.е. разные навыки и умения персонажа, но не слишком много, как в том же Fallout 3. не нужно делать из игры кашу. достаточно 2-3, максимум 4 ветки умений, которые невозможно качать одновременно, за исключением одной универсальной. таким образом игрок сможет развивать своего персонажа придерживаясь своего стиля игры, будь то снайпер, штурмовик, коммандос и т.п. также нужно уделить внимание оружию игры и системе его модернизации у техников. можно обратиться к Fallout New Vegas, где для модификации оружия нужно было найти соответствующую деталь, будь то лазерный целеуказатель, оптика, коллиматорный прицел, глушитель, увеличенный магазин, облегченный приклад, какие-нибудь детали для ствольной коробки и прочее. аналогично и для костюмов. кроме этого хотелось бы увидеть серьезный арсенал, чтобы было из чего выбрать. и, ради всего святого, уважаемые GSC, если уж беретесь вносить в игру аналоги реального оружия, то пусть это будут аналоги, а не всякие "Гадюки 5", "ГП-37" и прочая чушь. сохраняйте оригинальные названия оружия и делайте модели АНАЛОГИЧНЫЕ, а не левозатворный АК и т.д. по этому вопросу опять же можно обратиться к модам, где модмейкеры перерабатывают модели оружия на реальные и вносят новое оружие. по поводу нового движка. очень надеюсь, что движок будет по-шустрее, а игра в итоге будет "хорошо прожаренной", а не как Чистое Небо, к которому в первые дни после релиза вышла куча патчей. лично я сам ожидаю большого игрового мира, сопоставимого с миром Fallout 3. люблю исследовать) в общем, слова разрабов да Богу в уши и пусть игра будет серьезным конкурентом зарубежным блокбастерам)P.S. пришел тут к мысли: хорошая игра не требуется в модификациях. так пусть же Сталкер 2 окажется такой игрой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что же в ЧН не было реализовано из того, что обещалось? Подземная Припять? Это половина игры?"пусть лучше разработчики сохранят основную идею и атмосферу игры и реализуют их в полной мере, чтобы после релиза игры у фанатов серии не было тошноты, как от Тени Чернобыля"Т.е. фанатов тошнит от атмосферы в ТЧ, а в ЗП - торт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация