weiss 6863 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Товарищи! Наша команда спешит уведомить вас о продолжении разработки мода KFS 2.0 и сообщить о новых результатах. В первую же очередь хочется извиниться за длительный перерыв, он был вынужденный. Во-первых, мы потеряли ведущего маппера и моделлера Erwin Rommel`a, вопрос о возвращении его в команду закрыт, и ответ отрицателен. Помним его, как хорошего коллегу и старательного сотрудника. Во-вторых, возникало множество технических неполадок у разработчиков. Но не смотря на всё это, команда сумела преодолеть барьер препятствий и полностью завершить работу над графической составляющей мода. Также была создана полностью новая локация, которая на данный момент уже заселена и имеет сюжет. Её мы вам и продемонстрируем. На данный момент, помимо этой локации готовы следующие: Свалка, Даркскейп, х16, х18, а также одна подземная лаборатория, имя которой пока не анонсируется. В данный момент идёт активная работа над заселением Кордона, а также расширения геймплея. В следующей новости, мы предоставим вам геймплейное видео на полностью заселённой локации с готовым для неё сюжетом. Также мы удивим вас множеством новых, уникальных персонажей, новым оружием, с полностью отлаженной баллистикой. Мы приложим максимум усилий, чтобы больше не было такого перерыва между новостями и в кратчайшие сроки постараемся реализовать свои планы по Кордону. Также, у нас в команде имеется две вакансии: Маппер, со знанием SDK, логики NPC; Моделлер, со знанием любого пакета 3D-моделирования. Спасибо за внимание! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 5 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 "мы потеряли ведущего маппера и моделлера Erwin Rommel'a" что, всё так плохо?!! молодцы, хорошая работа. остаётся только подправить тени на последних трёх скринах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Классные скрин! Даже не очень-то и чувствуется, что это ЗП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Михаил Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Да.. общался с ним с месяцок назад.. Жаль, но на его место мы уже взяли способного человека который чуток подучившись будет даже лучше Роммеля.. С тенями ещё поработаем, мне даже кажется что это ещё старая версия с "неправильными" тенями... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Михаил Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Такое ощущение - потому что в ЗП нет подобных локаций)всё открытое в основном либо жилые массивы...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 5 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 текстуры поставьте нормальные, от стандартных тошнит уже, разрешение у них никакущее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Ну, да, по графону уступает ЗП. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Богдан Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 STARTS, сказал что тень уже исправлена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Димас Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Просто мы в ЗП хотим перенести атмосферу ТЧ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 У этой локации будет своя предыстория? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Михаил Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 это какбэ предбанник зоны В нашем моде кордон уже будет более опасным, а это новый кордон, большая застава военных, новый периметр.. предысторию придумать будет не сложно) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 А примерное кол-во квестов? Точнее не так, сколько примерно времени займет прохождение мода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Богдан Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Вряд ли тебе точно ответят на этот вопрос) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Mark Жалоба Опубликовано 4 июля, 2011 Кажется, разработчики указывали эту информацию в FAQ мода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение