weiss 6863 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Сегодня, 3 июля 2011 г. мы хотим анонсировать глобальный мод, предполагая, что он найдет свое место в десятке лучших модификаций для игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти . Fear.Mod — творение команды Fear.Team, творение, которое в данный момент считается еще идеей, воплощенной в реальность. Я — автор статьи-анонса, и есть глава Fear.Team (lexa.linux или ex31m). Так как мод находится еще на самой ранней стадии разработки, и команду многие слышат впервые, позвольте представить состав команды, который трудится над модифицированием игры: Шапран Алексей (lexa.linux, ex31m); Ступаков Егор (electronick); Фоминин Валерий (Fomin056); Виноградов Андрей (VinograT). Итак, считаю, что аннотация к «выставке» прошла успешно. Теперь позвольте высказать все, что на данный момент касается мода. Цель команды, как и у многих других команд, в первую очередь добавить в мод то, что могло бы заинтересовать игрока, но важно сделать это так, чтобы игрок чувствовал себя в игре самим собой, поэтому заранее хотим предупредить: пичкать мод всякими «шалостями» мы не собираемся. Естественно, мы не профессионалы и средний возраст команды составляет 16 лет. Каждый из членов команды имеет немало друзей — поклонников игры от GSC. Собралось много вопросов по теме мода, на которые мы ответили — это поможет вам побольше узнать о нас и, собственно, о моде. Не стирая букв с клавиатуры, хотел бы их здесь «озвучить»: Вопрос: Почему мод (и команда) были названы Fear? Ответ: Цель нашей команды — вернуть атмосферу Зоны, вернуть ее из ТЧ и даже, наверное, сделать еще страшнее, мрачнее, и, наверное, красочней — в «чернобыльском» смысле этого слова. Слово «fear» переводится с английского как «страх». Идея назвать команду «Fear» возникла совершенно случайно: используя всемирную сеть, наткнулся на трейлер action-horror’а «F.3.A.R». Сам я, естественно, поклонник серии первого в мире хоррора. В общем, с того и началось… Вопрос: Сколько времени ведется разработка мода? Ответ: Скажу больше — дата начала работы над модом: 12.06.11 г. Вопрос: Очень много таких же заявлений о «громких модах», не кажется, что кому-то надоест? Ответ: Какой провокационный вопрос… Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет! Вопрос: Ну, раз так… Какие «фичи» будут в вашем моде? Ответ: К сожалению сейчас очень ранняя стадия разработки и об этом пока еще рано говорить, давайте дождемся первого трейлера к моду, его руки, ноги, голова вот-вот покажутся из-за горизонта. Вопрос: Погода будет сделана на основе ТЧ или своя? Ответ: Ну, естественно, своя! Главная «фича» мода — это погода, призвана как минимум вернуть атмосферу ТЧ. Вопрос: Учитывая, что вам по 14-17 лет, мало кто поверит в ваше будущее. Как вы относитесь к этому? Ответ: Никак. Почему, скажем, еще почти дети создают свои полноценные игры, которые можно найти на сайтах о модостроении и игрострое? Каждый из нас собирается поступать в ВУЗы, на программистов, и знания LUA, думаю, еще ни одному программисту не мешали. Вопрос: Когда можно ждать скриншоты? Ответ: Думаю, к началу августа мы сможем показать пару скриншотов, которые освежат интерес к моду. Вопрос: Что кроме погоды претерпит изменения в графике? Ответ: Вот этого вопроса я и боялся. Практически ничего. Конечно, все текстуры оружия будут изменены. Есть авторские работы, которых еще нет в сети. Думаю, это немного освежит графику. В основном будет проведена детализация, что значительно поменяет общую картинку. Вопрос: Планируется ли то, чего еще не было нигде? Ответ: Да, конечно. Часть из этого уже готова. Вопрос: Будет ли новый сюжет? Ответ: Нет. Будет глобальная доработка старого. Вопрос: Будут ли новые локации? Ответ: Однозначно было решено, что новая локация будет. Но только одна. На ней будут обитать все, кому не лень. С уверенностью могу сказать, что на новой территории будет новая группировка со своей базой, и своим собственным сюжетом продолжительностью как минимум в 10 квестов. Вопрос: Как на счет мутантов? Что они будут из себя представлять? Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой. Вопрос: Разработка коснется геймплея? Ответ: Уже коснулась. Для повышения реалистичности и страха перед Зоной мы придумали то, чего еще не было ни в одном моде за всю историю (ЗП, ЧН, ТЧ). Вопрос: Будут ли изменены свойства оружия, артефактов и т.д.? Ответ: Несомненно, в чистой ЗП найдите «Колобок» и тот же артефакт в «Fear.Mod» — совершенно разные характеристики. Вопрос: Исходя из названия, мод обещает подарить по настоящему страшные моменты? Ответ: Это не ответ, а скорее совет: «Наберите памперсов в Лабораторию Х-8». Плюс будут внедрены квесты типа «Логова кровососов». Вопрос: Будут ли изменено оружие на правозатворное? Ответ: Нет. Но мы внушаем надежду, что ГГ будет левшой. Вопрос: Будут ли добавлены новые тайники? Ответ: Таковых в игре уже 16: на Затоне 10, на Юпитере 2, на Припяти 1, в Путепроводе 1 и на новой локации 2. Вопрос: Дата выхода? Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко. Пока, что это все! От команды могу лишь добавить: «Спасибо всем, кто верит». Так же все желающие могут помочь моду. Свои идеи и наработки можно отправлять по адресу: lexa.linux@gmail.com (ваш копирайт и ник будет обязательно указан). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 5 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 все мододелы поначалу замысливают нечто грандиозное... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Мы никуда не спешим. Времени предостаточно. У нас есть время, желание, возможность - почему бы этим не воспользоваться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Штурмбанн Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 >Сейчас лето, по всей Белоруссии идут дожди, у нас каникулы, что нам еще делать, как не мод? Даю сто процентную гарантию – мод будет! Если сфера деятельности авторов столь узкая, это печально. Тем не менее, чего уж точно делать не стоит, так это учиться на Яворского, чем вы собственно и занимаетесь. >Ответ: Зима 2011–весна 2012. Зависит от количества свободного времени, плюс это если все пойдет гладко. Вы когда-нибудь что-то разрабатывали? Не один проект не проходит гладко. Везде требуется упорство, умения, а главное опыт. >Ответ: Странный вопрос. Представлять они будут из себя мутантов. С обновленной шкуркой и логикой. Крайне интересное заявление. Ну, на всевозможные шкурки мутантов люди уже насмотрелись, или ваши будут полностью новые, с новой разверткой, тайлингом с большим количеством пикселей на квадратный сантиметр? Ладно. А что с логикой? Мутанты начнут применять тактику, исползовать каверы, реагировать на изменение времени дня? А ведь это всё возможно. Или новая логика, в вашем понимании, это новые вейпоинты? Работа идёт уже около месяца, а команде даже нечего продемонстрировать. Как-то всё очень расплывчато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Учиться на Яворского? - Как по мне ниочем было сказано. Гладко - Имелся ввиду процесс тестирования. и скорость устранение багов. Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Штурмбанн Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 >Логика - Приведу пример: кровосос бегает не вокруг вас, включая стелс каждее 5 сек. а передвигается по точкам изменяющие свое местоположение в зависимости от положения, направления камеры ГГ. Какой хороший пример! Если вы это реализовывали месяц, то даже стрёмно думать, сколько уйдёт на всё остальное. Ведь время вашей работы весьма ограничено - летние каникулы. И это далеко не новая логика. Что-ж, щас тут рассыпаться в комментах незачем, жду скринов мода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Димас Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Как ни странно, но я согласен с тобой)) И вообще когда читал новость, то смеялся)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 *Вернуть атмосферу ТЧ" - сколько раз люди это громко заявляли. Я вас разочарую, но каждый видит Зону по-своему. Кому-то нравятся темные тона ТЧ, кому-то солнечные ванны ЧН. И, по-моему, вам просто не удастся избежать "копипасты". Вам бы просто остановиться на создании нового сюжета, которого в ЗП нет. В остальном ЗП вполне самодостаточна. А модов, возвращающих атмосферу ТЧ, пруд пруди. Конечно, вы еще замахнулись на новую локацию с группировкой и квестами, что дает вам шанс выйти в лидеры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Димас Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Буду ждать этого мода больше всех других) Это ж + 1 целая локация У меня нет слов) З.Ы. Ждите к концу дня новость о нашем моде) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 И это Fear - первый в мире хоррор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Да, ладно. Пусть люди работают. Ведь надо на результат смотреть, а не на обещания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Den 5 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 было бы лучше, если бы эта новость подкреплялась помимо слов хоть какими-то наработками... у меня вот план колонизировать сша, европу, луну и марс. надо бы разместить сию новость на всех сайтах мира. пусть знают меня как великого завоевателя) кто со мной, пишите в лс конечно, не в обиду ex31m и его команде 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 Сейчас сделано намного больше чем ты себе предстваляешь. И летние каникулы - не ограничение, мы занимаемня модостроем тогда когда только выпадает возможность. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 хоть бы 1 комментарий по теме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алексей 0 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2011 разве оно не так? советую поиграть сначала в эту игру, потом делать выводы. или лаборатория x18 оказалась страшнее*? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение