Авторизация  
Темный_Енот

Grim Dawn

Рекомендуемые сообщения

45fc156dcca4872eb9fcdc89d0f09d32.jpg

 

  Со времен Diablo II, разработчики не шибко баловали геймеров качественными изометрическими Action-RPG, где мы могли бы всласть нарубить на шаверму сотни врагов, собрать офигенно крутой сет и отжать могучую шайтан-трубу у какого-нибудь "дьяблы". Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest и еще несколько. Но вот такой же мрачной, серьезной атмосферы, хардкорного рубилова, какую давали первые две части Diablo, я больше не испытывал. Одна игра была либо слишком эпичной, другая слишком мультяшной, третью вообще смогли до ума довести лишь объеденив все три части и чрезмерно усложнив процесс прокачки. В общем золотой середины не было, а третья часть про умерщвления могучего и красного получилась какой-то не однозначной. И тут-то, на горизонте возник Мрачный Рассвет, который стал глотком свежего воздуха и с головой затянул в игровой процесс, погружая в приятные ламповые воспоминания, до щемящего чувства в сердце (слишком конечно утрирую, но да Бог с ним).

Вообще, Grim Dawn, очень сильно напоминает Diablo. Такое темное фентези, такая же схожая стилистика и атмосфера, музыкальное сопровождение, с заунывными и меланхоличными нотками, серьезность происходящего, чувство обреченности с умирающей надеждой на светлое завтра. Даже названия миров созвучны, в Diablo Санктуарий, а в Grim Dawn Каирн. Но разработчики сделали правильно, что не ударились в полное копирование, а создали лишь похожий и милый сердцу образ, той самой игры. А в остальном Grim Dawn, очень самобытная и в чем-то уникальная игра. В целом, мир Каирна напоминает будущее Санктуария, если-бы в нем дошли до эпохи индустриальной революции и развитой алхмии. Вокруг нас стиль викторианской Англии, поздняя готика, примитивные паровые машины, а холодное оружие используется наравне с огнестрельным, времен первой Мировой войны. Латы и доспехи уступили место кожаным бронированным тренчам, курткам и дублетам. 

   Первое из отличий, которое бросается в глаза это система классов. Вместо привычных воинов, магов, друидов и амазонок, нас встречают Солдат, Подрывник, Ночной клинок, Оккультист, Мистик, Шаман. И если с Солдатом и Ночным клинком, все более менее ясно (Воин и Убийца соответственно), то другие классы в принципе довольно оригинальны. Например Подрывник использует пиромантию и целый набор гранат - оглушающие, термитные, осколочные, кластерные, напалмовые, минометы и разрывные снаряды. При этом он может использовать как холодное, так и огнестрельное оружие, усиливая его пиротехнически техниками. Шаман тоже необычный класс, так как вместо целого букета привычной природной магии, концентрируется на использование небесных стихий - грозы и ветра, чтобы усиливать двуручное тяжелое оружие (всякие кувалды или винтовки/карабины). Именно в таком сочетании этот класс способен показать всю свою мощь. Однако Шаману доступны и привычные для его класса способности, вроде призыва природных союзников. Мистик и Оккультист не совсем обычные маги, пока не успел за них поиграть, но эти классы сулят тоже много интересного. Что еще интересно, оба этих класса могут использовать оружие и колдовские средства одновременно, беря в одну руку меч/булаву/топор/пистолет, а в другую гримуары, рунические кости, кукол и прочую атрибутику.

  Система прокачки почти целиком заимствована из Titan Quest, однако есть и отличия, вроде системы Набожности, когда мы вкладываем особые очки развития в созведия, дающие бонусы к параметрам и атакам, а бонус полностью собранного созвездия дает особый навык, который можно привязать к своим обычным навыкам и который будет качаться параллельно с героем (например у моего Подрывника, к навыку Огненный удар, добавлен бонус от полного созвездия Бык - Натиск, дающий большой физический урон внутренними травмами). Так-же в игре очень развита система билдов. Помимо стандартной прокачки, мы можем очень гибко работать с инвентарем. Практически каждый предмет экипировки можно изменять и усиливать. В игре большое количество компонентов, в виде кусков драгоценных камней, различных деталей, останков животных, которые можно комбинировать и вставлять в части брони, амулеты, кольца, оружие, тотемы и книги. Так-же компоненты одинакового типа можно соединять между собой, получая один компонент, дающий какой-то особый навык. Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик. Все примеси, компоненты и добавки, которые вы навесили на экипировку можно повторно изымать у специального НПС, однако не без штрафа, ибо в процессе этого вы выбираете что сохранить - компоненты или предмет. У мага-кузница из компонентов и особых ингредиентов можно собирать реликвии или вещи эпического уровня, естественно если у вас будет чертеж. Так-же игра дает возможность за умеренную плату сбрасывать очки навыков у местной ведьмы и пересобирать билд заново. В игре присутствует система фракций и отношений. В зависимости от отношения фракции к вам, вы можете покупать особые фракционные вещи, или выполнять заказы фракции. Помимо этого в игре достаточное количество заданий которые выдают главы фракций, или которые возникают по мере исследования мира.

  Что касаемо сюжета, то здесь он довольно простой, хотя при этом он интересный и желание узнать, что-же будет дальше не пропадает. Если пересказать его в общих чертах, то однажды, в мире Каирна наступил Мрачный рассвет. Во время него, в Каирн вторглись сущности из Эфира, так называемые эфириалы, которые по своей природе сильно напоминают духов. Они способны захватывать людские тела, делая их своими сосудами, а так-же видоизменять их, порождая различных мутантов. Именно эфириалы стоят за нашествием мертвецов и большой частью разрушений в мире Каирна. Одновременно с их вторжением активизировались многочисленные культы Хтона, бога демонов Пустоты. Хтонийцы и эфириалы почему-то люто ненавидят друг друга, первые уничтожают людей, чтобы они не достались эфириалам, а эфириалы уничтожают людей создавая армию мутантов и мертвецов, а так-же пополняя свой запас человеческих живых оболочек. Люди же, покинув разрушенные города, стремятся выжить любой ценой и найти выход из сложившегося положения. Наш протагонист, уникален тем, что он был одержим эфириалом и выжил после этого, приобретя способность создавать личные порталы и стабилизировать порталы эфириалов, делая их пригодными для людей. Теперь же он, активно помогает большему лагерю людей на Перекрестке Дьявола, который возглавляет бывший имперский полковник Джон Бурбон. 

  В техническом плане игра смотрится очень хорошо. Используя движок от Titan Quest, Grim Dawn, выдает достаточно красивую картинку и приличное количество FPS. Предметы и персонажи отбрасывают тень, вода красиво блестит на солнце и течет, огонь, взрывы и физика с расчленением врагов, исправно делают свою работу. Сильным ударом мы можем разбросать конечности противника по местности, при чем во время этого они будут приминать траву, биться об стволы деревьев с кровавыми брызгами. тела противников отброшенные нами, ломают заборы, залетают на крыши домов, откуда потом скатываются, вылетают в окна, задевая подоконники, в общем рубилово получается сочное, красочное и увлекательное.  

  Напоследок хочу отметить, что в игре есть мультиплеер и возможность передавать предметы между своими персонажами (Таким образом мы с Синицей меняемся вещами Х) Я ей на Шамана, она мне на Подрывника) А так как игра в Стиме стоит относительно недорого, четыреста с небольшим рублей, я надеюсь, что когда-нибудь с кем-нибудь сыграю.

becd4bf2c02318439fbcf7346718923f.jpeg 9f06342489bb6b9168f9279868d4207f.jpeg 2334031e3a8265057a7ddc8341fa4ec5.jpeg 7960f913a31e2c613e73e4d6959d9984.jpeg b1eabe7a0d3c35607cc1ae443d705b9e.jpeg 99b563d88abdad5a3ab838b379bb3dc1.jpeg 12719e0d848f3e8c141df6ebc80a4a5c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчим очень хвалил, кстати, хотя игры подобного рода не особенно любит - быть может и я как-нибудь до нее доберусь.

Были конечно хорошие игры, увлекательные, например Dungeon Siege, Torchlight, The Incredible Adventures of Van Helsing, Titan Quest

Не вижу в списке Sacred :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу в списке Sacred

Если честно, я про него забыл) Хотя долго играл в первую гномом. 

 

 

Отчим очень хвалил, кстати, хотя игры подобного рода не особенно любит - быть может и я как-нибудь до нее доберусь.

Да, пропускать сей продукт не советую, игра действительно достойная, кто-то даже ее выше Diablo III ставит. На счет этого спорить не берусь, так как в третью часть не играл, знаю только что отзывы про нее сильно разнятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто-то даже ее выше Diablo III ставит

Там все сложно. Сам играл не так много, но говорят, что при отсутствии чего-то нового игра просто стала симулятором аукциона.

 

Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик.

Почему-то вспомнил "Магию Крови" с ее системой мутаций (каждый изученный спелл как-то меняет мага, придавая ему дополнительные качества).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то вспомнил "Магию Крови" с ее системой мутаций (каждый изученный спелл как-то меняет мага, придавая ему дополнительные качества).

О да, шикарная игрушка, как я мог про нее забыть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал понемножку втягиваться и назрел вопрос - реально как-то на карту выносить метки с указаниями по квестам? Это же не Морровинд, чтобы по дневнику и необычным пенькам ориентироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал понемножку втягиваться и назрел вопрос - реально как-то на карту выносить метки с указаниями по квестам? Это же не Морровинд, чтобы по дневнику и необычным пенькам ориентироваться.

Насколько я знаю, нет. Приходиться искать по указанным ориентирам или направлениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например три раскаленных угля, можно соединить в один, который будучи вставленным в оружие, даст нам способность метать огненные шары, даже если ваш персонаж не магик.

Очень забавный момент - эти самые огненные шары выходят куда эффективней, чем неплохо прокачанный навык электрических ловушек у подрывника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не плакал над "Хатико", я не плакал над "Королём львом", и над этой игрой я тоже не плакал, хотя хотелось. а над этой игрой я рыдал, как последняя распутная женщина.

Ибо при всех ее достоинствах, вроде: знакомой и приятной механики Titan Quest, интересных заданий с несколькими вариантами прохождения, мрачной и гнетущей атмосферы и не самой плохой графики, игра-таки умудрилась поднасрать под самый конец - стоило мне добраться до двух последних боссов, как игра начала безбожно зависать, да так, что пройти игру мне удалось только с третьей попытки. И это при том, что сохраняться нельзя, то есть надо каждый раз проходить подземелье с мобами заново.

Все удовольствие от прохождения испорчено и даже

"иди погуляй, мальчик, ты молодец" и модный плащик от Крида

не успокоят мои нервы.

 

h_1468786344_2568545_ec043f749e.jpg

h_1468786344_9399401_d5336c33f4.jpg

h_1468786344_5214323_bb41c28a6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как игра начала безбожно зависать, да так, что пройти игру мне удалось только с третьей попытки.

У меня есть подозрения, что это косяки стим-версии. Тоже самое недавно у меня было с Нью-Вегасом, стим-лицензия безбожно зависала, на разных стадиях запуска. Проверил целостность, не хватало какого-то файла, он докачивался, но потом снова "выпадал". А репак Фола, идет прекрасно, ГД у меня тоже репак стоит, руссифицированный, посмотрим что с ним будет в конце. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже самое недавно у меня было с Нью-Вегасом, стим-лицензия безбожно зависала, на разных стадиях запуска

Если при запуске, то это 99% проблема с русификатором, ибо он убог. У меня лицуха (взятая на левом сайте, правда) не глючила.

У меня есть подозрения, что это косяки стим-версии

Я даже не знаю, как объяснить этот баг - всю остальную игру-то прошел без сучка без задоринки, а в конце вот так вот мне подгадили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре выходит первое DLC с весьма демократичной ценой в 130 деревянных. За них, как я понимаю, мы получим арену с кучей опасных противников и козырным хабаром, не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К игре выходит первое DLC с весьма демократичной ценой в 130 деревянных. За них, как я понимаю, мы получим арену с кучей опасных противников и козырным хабаром, не менее.

Интересно, надо тогда уже мне скорее Некрополис пройти и глянуть обновленные репаки. Хотя хотел персонажа до круглой цифры качнуть - 50 левела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то, чтоб важная новость, но раз тема есть, то стоит отписаться, что в этом году выйдет два новых класса - Инквизитор и Некромант. Кроме них ожидается еще немножко игровых фич, ну и новые сюжетные главы, неплохой повод перепройти игру.

MiSQm6kspFbhrbwBtUAFYG-650-80.jpgh_1490222590_1453772_5755115af5.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация