Авторизация  
weiss

Какая коробка лучше?

Рекомендуемые сообщения

Что по вашему лучше — автомат или механика? Нужна ли опытному водителю АКПП, или он обойдется без неё? Что лучше использовать новичкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

На вкус и цвет,палка тоже хороша и в обслуживаии дешевле,а на автомате удобно по городу ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость uWeb

мое мнение механика, т.к. на автомате сильно не повипендрюещься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

автомат проще в эксплуотации, но больше кушает машинка топлива с ним, по городу с ним проще, зато на механике экономичнее соответственно и водитель больше контролирует свою машину...

сжеч сцепление, при неумелой езде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с автоматом по бездорожью, если ты застрял, выехать будет сложнее, собственно как и в гололед, в некоторых случаях... например- застрял, а чтоб выехать, нужно чтоб машина шла" в натяг", что не возможно с автоматом,в гололед так же, автомат как- дал газу, колеса на трудном участке дороги провернулись и ты застрял( аналогично в гололед, особенно на подьеме)а на механике проще управлять колесами, вернее сам и управляеш ими... как то так, постарался подоступнее обьяснить)))) для города автомат самое то, если ты не собираешся учавствовать Париж- Дакар или джип года ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость gonchii

смотря с какой целью использовать, если кто стритрейсингом увлекается ему естественно нужна механика ,а если вас устраивает спокой ная размеренная езда то конечно автомат .Хотя нынешние автоматы не во многом уступают механике в плане разгона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с автоматом я засыпаю-уж больно делать нечего,хотя удобства автомата не отрицаю.тут дело вкуса и наличия денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механика, мне на не больше понравилось, и новичкам советую на механике начинать, потом на автомат легко перети, а вот с автомата на механику новичку перейти сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
новичкам советую на механике начинать, потом на автомат легко перети, а вот с автомата на механику новичку перейти сложно

очень здравая мысль!полностью согласен! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и на механике водить быстрее научишся, машину больше контролируеш, а на автомате как на компе, только с рулем и педалями :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie

Механа. Автомат зимой замёрзнет)). А для тех кому нравится и то и то - юзайте типтроник :D Типтроник (Tiptronic) — тип АКПП с возможностью ручного переключения передач. Это совместная разработка фирм-производителей узлов трансмиссии Porsche, Volkswagen и ZF Friedrichshafen AG. Основные сведения

На АКПП типа Типтроник сохраняется возможность выбора автоматического режима переключения передач как на традиционных АКПП, то есть, АКПП может функционировать в 2 режимах - полностью автоматическом и ручном. Для выбора ручного режима селектор заходит в специальный паз на панели, где он может перемещаться в 2-х направлениях - плюс и минус. Также, на некоторых моделях автомобилей возможно ручное переключение на руле с помощью кнопок, аналогичное селектору. Впервые Типтроник начал применяться на а/м Porsche и Audi с середины 90-х годов. Впоследствии подобные системы управления АКПП появились практически у всех производителей, однако в связи с тем, что название "Tiptronic" запатентовано фирмой Porsche, каждый производитель называет такие коробки по своему (Steptronic у BMW, AutoStick у Chrysler, S-Matic у Honda и т. д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация