Авторизация  
Темный_Енот

Warface: Странная любовь

Рекомендуемые сообщения

Решил немного освежить тему данного онлайн-шутера, ибо последний раз о нем на этом сайте говорилось пару лет назад. 

 

Я снова и снова, с частой периодичностью захожу в эту игру, хотя казалось бы, у нее дурная репутация и она считается прибежищем неадекватных школьников. Но стоит копнуть глубже, как правда оказывается куда приятнее. Да, как и у любой игры, у WF есть свои недостатки и минусы, но у какого онлайн-шутера их нет? Всегда найдутся недовольные, которых что-то не устраивает. Лично для себя, я у WarFace обнаружил лишь один крупный недостаток, это порой наступающие моменты, когда плохо проходит урон по противнику, ну а в целом, все очень и очень неплохо.

В игре есть неплохая графика на движке Crysis, которая и по сей день смотрится вполне годно, есть богатый выбор оружия на все классы и на любой вкус, большое количество режимов, вплоть до чисто снайперского выживания на двух больших картах, одна из которой представляет из себя невероятно атмосферную ночную пустыню с трейлерным парком и базой Blackwood в центре. На PVE можно либо проходит миссии различной сложности, либо более трудные, но интересные спецоперации, такие как Вулкан и Анубис. В игре есть приятная кастомизация оружия, позволяющая прямо во время боя менять модули, а-ля Crysis.

Геймплей радует обилием командного взаимодействия, всевозможные подсады, прикрытия, помощь упавшим товарищам, взаимосвязь классов. Динамика тоже не отстает, бои идут быстро и красочно, с обилием спецэффектов и красивых моментов, вроде убийства в подкате или удара прикладом с опрокидыванием противника и добиванием выстрелом в упор.

Реализация оружия одна из вещей, которые наверное лично для меня являются главными. В Warface все оружие эффективно, главное пользоваться им правильно. Дробовики страшны вблизи и не оставляют шансов нерасторопным, штурмовые винтовки эффективно держут средние дистанции, а инженерские пистолеты-пулеметы это мечта партизана, стреляют очень быстро, кучно и делают из бронежилетов решето. Снайперские винтовки беда любых открытых пространств, будь то "болтовки" или полуавтоматы, но и умения стрелять точно и быстро тоже требуют не мало. Отдельным особняком стоят пулеметы, в умелых руках заливающие свинцом все вокруг и порождающие просто огненный шквал, на горе противникам, забрать с пулемета четырех противников за раз, для умелого пулеметчика плевое дело. А качество исполнения моделей и анимация их перезарядки, просто радуют душу.

Как и любой онлайн-проект, WF основан на донате, который частенько не очень любят. Раньше донат действительно был головной болью игры, имбо-оружие не оставляющее шансов, лагованые скины в которые трудно было попасть. Сейчас же, разработчики придерживаются политики балансного доната, теперь игроки не получают имбо-оружие в коробках за кредиты. Новое оружие за кредиты, просто другое, в чем-то лучше, в чем-то хуже оружия за варбаксы и теперь вводится скорее для разнообразия и для широкого выбора, чем для уничтожения всего живого. Дешевый вип-аккаунт, всего за 150 рублей в месяц, позволяет не испытывать жесткий дефицит игровой валюты и играть спокойно, и с удовольствием. В целом, ситуация с донатом в этой игре одна из лучших среди подобных проектов в интернете.

 

Так что же изменилось с 2012 года?

 

1)Техническая сторона и механика игры- лаги, фризы, тормоза, вылеты, все это постепенно ушло в никуда, игра идет плавно и хорошо, даже на моем компьютере, на высоких настройках. Ушли в небытие подкаты с внезапными из них выходами, "спам" позиции лежа/стоя без потери в точности и кучности, была сбалансирована обувь, которая теперь не дает суперскорости, а отличается лишь запасом выносливости.

 

2)Контент - ассортимент ПВЕ-миссий расширился и регулярно обновляется для разнообразия. Появились Спецоперации, интересные и с разными степенями сложности, вплоть до хардкора заставляющего стул просто гореть адовым пламенем. ПВП расширилось до восьми режимов (Командный бой, Мясорубка, Подрыв, Захват, Штурм, Доминация, Уничтожение, Выживание), предлагающих развлечение на любой вкус, на красиво сделанных картах. Большое разнообразие всевозможных достижений и ачивок которые потом отображаются на игроке.

 

3)Прокачка - благодаря наличию дешевых ускорителей, прокачка перестала быть чем-то задротским, а необходимость копить варбаксы на покупку свежеоткрытого оружия отпала, ибо все что открывается, сразу падает нам на склад. Зато ВБ теперь можно тратить на различное снаряжение, коробки удачи и оружие на время. Однако совсем уж простой прокачка не стала и как всегда, нужно потратить n-ое количество времени, чтобы достичь всего.

 

4)Рейтинговые матчи - что-то вроде соревновательного режима в CS GO, игра пять на пять в режиме Подрыв. Сезон длится месяц и каждый месяц начинается заново, всего в сезоне три лиги - бронзовая, серебряная и золотая, по 10 этапов в каждой. Для перехода из этапа в этап нужно сыграть три игры. За успешное повышение в рейтинге, дается солидная награда в виде корон и варбаксов.

 

Вроде-бы все расписано красиво, но почему-же тогда такая нелюбовь частенько выражается у игроков к этой игре? В первую очередь конечно виновато сообщество. Игроки разбалованные имбо-оружием за кредиты, использованием багов игры в свою пользу, возможность вешать на оружие макросы на антиотдачу, были жестко опущены пару лет назад на землю. Фикс скоростей, добавление рандомной отдачи, исчезновение имбо-оружия и его фикс привели к большому количеству жалоб многих "скиловиков", требующих "лучи смерти", раз они закинули в игру пару сотен.

Если PointBlank в свое время погиб как сбалансированный шутер именно из-за доминирования доната, то WarFaCe вовремя с этого пути ушел.

 

Так что-же меня все-таки держит в этой игре, не смотря на порой еще проскальзывающие технические проблемы для игроков с дальних регионов, на частенько неадекватное коммьюнити, на мелькающих порой читеров и стада баранов в команде, на таких режимах как Подрыв или Штурм? Наверное именно совокупность перечисленных мной выше факторов, на стремление разработчиков к золотой середине, к балансу. Не часто, но и не редко встречаемые адекватные люди. Ну и нормальные дробовики Х) действительно нормальные дробовики с пулеметами и возможность с ними играть в плюс, а не мучиться.

 

Достаточно красивые трейлеры последних спецопераций и новой - Черной акулы.

 

Один из самых честных обзоров на WF:

 

Немного сгустил краски, например про читеров, ибо даже я, криворукий краб, частенько натягиваю команду противника, но в целом сказал все верно, игра с большим потенциалом и равноценным количеством плюсов и минусов.

 

Собственно напоследок, моя персона с новинкой игры - ПКП "Печенег" (не далее как вчера отыграл). Первое место и море ненависти от врагов.

0256b81b7a9aa199f0f89a6739df6013.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация