Авторизация  
Снайпер

Тайники в ЗП

Рекомендуемые сообщения

Ну не знаю на счет того прикольный он или нет, но вот доставать его точно мне понравилось, это тот тайник что в Припяти находится, за которым еще по леане взбираться надо)) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Мариночка, согласен, еще голову ломал, когда на дерево прыгал в карьере на Юпитере к тайнику стрелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мариночка, ТЫ права...Правда я о нём не знал...Чисто из интереса туда полез...А там Пкм.... И там для меня лучшая позиция...Снайперская....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет тайников. Конечно, идея просто так накладывать вещи без ящиков это интересно. Например, тайники на деревьях и прочее. Но разве сталкеры расхотели упрятать свои вещички в какой-нибудь надежный ящик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насчет тайников. Конечно, идея просто так накладывать вещи без ящиков это интересно. Например, тайники на деревьях и прочее. Но разве сталкеры расхотели упрятать свои вещички в какой-нибудь надежный ящик?

В ЧН есть тайник в сейфе, который можно открыть, если расстрелять его в упор чуть ли не из РПГ, пританцовывая с бубнами, но окажется, что там всего лишь снаряд для РПГ. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.01.2010, 09:07 | Сообщение # 1

хохо, теме через 2 дня ровно год! :D вообще тайники обыскиваю нечасто, в них все равно редко что действительно важное есть

исключение, естессно, тайники группы стрелка

хотя если очень близко по маршруту, то и обыскать могу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды гуляю по сгоревшей древне в поисках артов.Залез на дом...А там Винторез.По мне отличная находка для начала игры :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересней всего было случайно находить тайники, когда начинаешь лазить там, "где Макар телят не гонял". С опубликованными картами, по-моему, играть вообще не интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разработчики погнались за пожеланиями игроков, но интеллекта, видимо, так и не хватило... на мой взгляд, намного умнее было бы не спавнить все тайники сразу, а делать это постепенно, по ходу игры. к тому же очень оправдано было бы сделать их содержимое рандомным, что бы у человека, проходящего игру повторно, не возникали позывы к зевоте, ибо первые полчаса игрового времени уходят на обход всех интересных тайников, а дальнейшая игра теряет к себе всяческий интерес <_<

пысы такие пысы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
разработчики погнались за пожеланиями игроков, но интеллекта, видимо, так и не хватило... на мой взгляд, намного умнее было бы не спавнить все тайники сразу, а делать это постепенно, по ходу игры. к тому же очень оправдано было бы сделать их содержимое рандомным, что бы у человека, проходящего игру повторно, не возникали позывы к зевоте, ибо первые полчаса игрового времени уходят на обход всех интересных тайников, а дальнейшая игра теряет к себе всяческий интерес

Согласен! На мой взгляд, это сделало бы игру интересней и непредсказуемей. Чем дальше прошел игру-тем интересней тайник! Вот бы было здорово! А так, на самом деле, то ли опять спешили, то ли , действительно оставили плодородную почву для мододелов! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация