Авторизация  
den-ssdd

Народная солянка (обновления по 09.10.2010)

Рекомендуемые сообщения

зачем каждый раз заходить в тему и писать какая-же солянка гавно?!

Ну я так не выражался, ты сам это сказал. А вообще - я лишь ответил человеку на вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я так и не поиграл. Вылетает всё время при самой начальной загрузке в начале игры.

При чем непонятная ошибка какая-то. В Зов Припяти до неё играл месяц назад может, потом забросил, вчера начал играть и также Х Трап вылетает, скотина. Винду шоле сносить и переустанавливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый !

Таки прошёл Соль + ООП :black eye:  Локация МГ понравилась , особенно последующие заходы :good: Конечно остались вопросы , но буду надеяться , что это не финал .  

Каждый по-своему представляет Зону Отчуждения . Бывает , что я не согласен с авторами , но я уважаю их мнение их труд - они работают , делают .

 Я искренне уверен в том , что если у меня есть финансы - найдутся и те , кто доставит необходимую амуницию и требуемое оружие хоть к  дьяволу  в пасть . Очень порадовало возможность ремонта ( как бы не ругали ЧН , а влияет , влияет :D  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А игротехнически что интересней будет?

 

Без вариантов - Соль . Соль + любое дополнение .

ОГСЕ - улучшение ТЧ и фсё ! В Солянке сюжет ТЧ - это обязательное начало , а самое интересное уже потом .

Сравнивать ОГСЕ и НС - не корректно . НС это гораздо больше , чем ТЧ . Я так думаю . ОГСЕ больше смахивает на прогулку по местам былой славы :) , но раз пошла такая пьянка , то ...

 

в нем нет тонны ненужного оружия, гор ненужного шмотья.

 

:lol: Даже не надейтесь . Дошёл до Бара ( взял задание на Х-18 ) и уже не знаю : чё бы выкинуть из рюкзачка  наименований комбезов , стволов , жратвы - выше крыши ( стволы как и в НС только баланс немного отличается , оригиналы то одни и те же :) ).  

Мод качал с офсайта , видео смотрел - фигня ( руки-ноги дёргались :) ГГ хотел перемесить , чтоб не сдох )  . Игру начал на ветеране ( и в настройках ветеран ) .

Кордон . Вояк "раскачать" - нет ничего проще ! Так блокпост и вынес , не выходя с Кордона , начал с одним пистолетом !

Вспоминаем , что нас там ждёт в Солянке :crazy: ?

 

Свалка . Задания Беса и Сидоровича . Вместо того , чтобы тупо ждать или выбирать позицию выглядываю из-за холмика , увидеть , где сидят "пацанчики" , и одной гранатой РГД-5 ! задания выполняю . Какая новая боёвка ? Первый выброс пережидал  на блокпосту Долга . Долговцы "замёрзли" , не прятались и трое стали зомбаками . После выброса благополучно завалили Прапора ( уже переигровка , дальше не пройти ) Если сразу "не врубились" , то после Агропрома будет мучительно больно . Уж лучше бы вылет игры был .

 Агропром . Ну , сопсно :) , как и Кордон - всё просто .

 Отдельный вопрос пулемёты на треноге . Я вот понять так и не смог : зачем плац блокпоста простреливать ? я думал блокпост ощетинился стволами в сторону зоны отчуждения ( как это сделано в Солянке ) Да и мистикой отдаёт - живых на блокпосту нет , а пулемёты ( на треноге ) ведут поиск , селекцию  целей .

 

 

Аномалии не встречаются на каждом шагу, зато они почти не видны.

 

Прекрасно они видны либо слышны . В Соли , лично мне , потребовалось главному герою подыхать через каждые 50 метров на двух локациях ( да и при установке игры их количество можно существенно уменьшить ). В ОГСЕ всё понял уже на Кордоне .

 

ОГСЕ - уничтожается всё , что "красное" на мушке . НС - так нельзя . Многие "персы" , хоть и "красные" , обыгрываются - с ними связано много дополнений

Зато интересно придумано в ОГСЕ с едой - после "горячих пятен" она становится опасной , радиоактивной . О выбросах никто не сообщает ( мне так кажется правильным ) , но "стандартные" места "работают"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не надейтесь . Дошёл до Бара ( взял задание на Х-18 ) и уже не знаю : чё бы выкинуть из рюкзачка  наименований комбезов , стволов , жратвы - выше крыши ( стволы как и в НС только баланс немного отличается , оригиналы то одни и те же  ).  

Не знаю в какой мод ты играл, но это не ОГСЕ, в ОГСЕ нет новых комбинезонов, а из нового оружия добавили Сайгу, АК47 "Мечта", АК-107, ППШ и МП-40. По сравнению с Солянкой, оружия меньше раз в десять.

 

 

 

Вояк "раскачать" - нет ничего проще ! Так блокпост и вынес , не выходя с Кордона , начал с одним пистолетом !

не правда, там серьезно подправлена баллистика и прицелы, убрано приближение, даже бандиты на АТП представляют серьезную трудность, если ты с пистолетом. Если ты вояк с блокпоста вынес с одним пистолетом и без брони, то ты играл с читами.

 

 

 

Прекрасно они видны либо слышны .

Нет, опять же. не знаю в какой мод ты играл, но в ОГСЕ аномалии трудно заметить

 

 

 

Отдельный вопрос пулемёты на треноге . Я вот понять так и не смог : зачем плац блокпоста простреливать ? я думал блокпост ощетинился стволами в сторону зоны отчуждения ( как это сделано в Солянке ) Да и мистикой отдаёт - живых на блокпосту нет , а пулемёты ( на треноге ) ведут поиск , селекцию  целей .

Это пулеметы с автоматикой не требующей присутствие оператора и направлены они в сторону Зоны отчуждения, опять же, тренога позволяет свободно разворачивать пулемет на 360 градусов.

 

 

 

Да и мистикой отдаёт

В Сталкере к твоему сведению половина сюжета на мистике основана.

 

 

 

Долговцы "замёрзли" , не прятались и трое стали зомбаками . После выброса благополучно завалили Прапора ( уже переигровка , дальше не пройти )

не знаю, у меня во время Выброса все прятались, а перед Выбросом на КПК сообщение приходило.

 

В общем я не знаю, во что ты играл, но это точно не ОГСЕ. Ибо у меня не было никаких проблем с прохождением, прошел игру с нормальной концовкой, после которой открылся фриплей и новые квесты. Плюс во время прохождения была полная свобода действий.

 

Безусловно, в Солянке есть новые интересные квесты, но их можно спокойно получить отдельно, поставив на еще один мод сделанный со вкусом - АМК последней версии. Новые квсеты в Солянке это Новый сюжет 5, на АМК ставится Новый сюжет 3. различий там не шибко много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю в какой мод ты играл, но это не ОГСЕ, в ОГСЕ нет новых комбинезонов, а из нового оружия добавили Сайгу, АК47 "Мечта", 

Безусловно, в Солянке есть новые интересные квесты, но их можно спокойно получить отдельно, поставив на еще один мод сделанный со вкусом - АМК последней версии. Новые квсеты в Солянке это Новый сюжет 5, на АМК ставится Новый сюжет 3. различий там не шибко много.

Хм...Вот интересно, если человек захочет сразу поиграть и в АМК и в НС5 и в аддоны типа "Тайники Кости", то можно смело ему советовать соль. На то она и солянка. 

 

А вообщем, ты прав, новые квесты в моде благодаря НС5, но есть и другие, тем более не считая аддонов, и  растянутых "оригинальный" квестов. А  вот именно "интересные" все таки благодаря НС5. Так же в модификации есть различные "пасхалки" (хотя,не совсем  и пасхалки,но тот кто играл в соль - поймет), что не может не радовать. Мне очень нравятся "Дневники Контроллера". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно смело ему советовать соль. На то она и солянка. 

Просто в солянке много лишнего, на мой взгляд конечно же. Я например хочу просто новых квестов и пару плюшек, в виде ремонта брони, апгрейда снаряжения, охоты и трансмутации артефактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помог разок бандитам. В моде каком-то. Так все бандиты стали друзьями. У Борова ключи от лабы взял за пару квестов несложных)
Это солянка. Там за финальный квест Борова дается метка на тайник. В тайнике кроме всякого хлама  еще лежит экзоскелет Бандитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, дамы и господа. Я тут новичок (как и в солянке), есть вопрос. Если вопрос не в тему -направьте, плз, куда надо, уже не знаю, у кого  спрашивать. Суть вопроса: зайдя первый раз на болота, сделал все как надо - поговорил с Дьяком, спас его дружбана, лично првел обратно, в диалоге ("будешь на базе - не ля-ля,... а где база? ... иди мимо церкви, там наш пост,...") - типа, вот тебе телепорт в Старую деревню. Посмотрел в ПДА - ни фига нет телепорта. Пришел на пост Чистого неба - три угрюмых придурка со странными именами, говорить почти не хотят, телепортаснова нет. Плюнул - ушел. Прошло три месяца, я уже все переделал, но не могу встретить Дена (хотя в ПДА кружок Дена есть на болоте), потому что не выполнил миссии Чистого неба (т.к. не могу попасть к ним в деревню). Нет Дена - нет Архары, нет Архары - пол-игры нету. Друзяки сказали, что Ден появляется как-то через Захара (который в Баре) и его мешок, но точно никто не знает. Плз, помогите как -нибудь или надыбать телепорт в старую деревню, либо Дена, а то загруз без миссий. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация