Авторизация  
den-ssdd

Народная солянка (обновления по 09.10.2010)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте у меня вопрос я играю в играю в народная солянка 2010 featured installer

и у меня выдало ошибку

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description :

[error]Arguments : Can't open section 'flares_moon2

и ещё вопрос

и ещё вопрос если переходить на соль 19.04 то может кто нибудь даст ссылку на графический мод где сборка из нескольких граф модоф, чтобы не ставить граф моды по отдельности, и нужно ли переходить на соль 19.04 или 2010 fi подойдёт

Извините что спрашиваю здесь я пока не могу зайти на другой форум

и вопрос как добавлять новый патч в соль 2010 fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jum123 :

1. По ошибке : файлика 'flares_moon2 не хватает или он кривой. Я осмелюсь рекомендовать не пользоваться инсталерами , т.к. частенько они 'теряют' файлы или их куски. Отсюда и проблемы.

2. Неплохой граф. мод Spring_flora_STALKER . Прохожу 19.04 с ним второй раз. Если нужна ссылка - стучись ко мне в личку , с удовольствием помогу. Выглядит это примерно так :

http://pikucha.ru/474546

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!.У меня такая проблема не могу найти наёмника Сивого.Наемника Ару я убил.Обшарил все возле бара а Сивого нету.подскажите в чем проблема.Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сивый пасётся на пригорочке возле перехода 'Дикая Территория - Янтарь". Открой ПДА - там его местоположение кругом обведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь знает, что такое разгрузка, эта какая-то куртка, куда кладутся патроны, аптечка, и ещё что-то. Как ей пользоваться? Насколько я знаю , разгрузки в 'Солянке' НЕТ. Будет в Новом сюжете-6. Vladi.

Всем привет. У меня вопрос, почему на кордоне в начале игры не вываливаются части монстров из собак и кабанов, нашёл только хвост псевдособаки, да части от тушканчиков. Заранее спасибо.

Я убил наверное штук 15 собак и ни одной запчасти, пробему решил переустановил игру, начал заново и всё пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запчасти вываливаются не со всех мутантов. Т.е. можно убить 10 слепых псов и собрать с них 3 хвоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Запчасти вываливаются не со всех мутантов. Т.е. можно убить 10 слепых псов и собрать с них 3 хвоста.

У меня в апрельской,например,совсем туго было с глазами плотей-Прапору 4-е штуки еле насобирал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости от разработчика Солянки уважаемого Мастера Архары :

Допа будет короткой несмотря на такую задержку. Больше было правок по НС1-НС2. Почти закончит тест. Нового будет порядочно, но есть проблемы - МГ и пустой-то при смерти ГГ частенько вылетал.... Сейчас - как на генераторах - пока не убьют - ок. Как убьют - без выхода в винду сейв не загрузится.... А убивать ГГ там будут.... :D Патч от Сапсана войдёт только в малой степени, к сожалению..... Пока мины и детектор артов останутся на допотопном уровне.... Не смог привязать отдельно от патча....

Сами всё увидите.... Да, по НС1 будут изменения - правлены логика, правлены места, поменяны персы, убран скриптовый спавн, в нескольких местах - будут варианты - можно убить, можно - договориться. Старшими наёмников будут представители Последнего дня. Полностью переделаны снайперы. А их столько было - мама не горюй.... Переделаны симулятивные скриптовые гулаги ПЫС на АС. Во что это выльется - х.з. Но - у сталков на хуторе - будут свои пути, причём - разные и более интересные.... И не только у них...

Немного скринов из новой допы :

http://ifotki.info/5....pg.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, глянь, пожалуйста, стойкий вылет на Дикой территории при разговоре с Кругловым уже за тоннелем (переигрывал два раза, с дальних сохранений) ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 2119 ms

* phase cmem: 411293 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 411293 K

* [win32]: free[333796 K], reserved[150356 K], committed[1612936 K]

* [ D3D ]: textures[586449 K]

* [x-ray]: crt heap[411291 K], process heap[972244 K], game lua[41973 K], engine lua[270 K], render[3340 K]

* [x-ray]: economy: strings[519645 K], smem[31673 K] Солянка от 19.06 2010 + Кумулятивный патч 2010.06.09 18:39 от sapsan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типично движковый вылет - какая-то зараза задаёт цикличное задание и выносит мозг памяти движка. Я спасался так - сон до Выброса на предыдущей локации. Там история с этим вылетом не совсем ясная-то - ли какая-то новая аномалия глючит , то ли нодвд не полностью заглушен... Я пробовал ставить с лицензионного диска и без крякалки запускаться - однофигственно вылетает с подобным логом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так будет выглядеть Витя Ворон:

А это разве не Борода (Звездочет) :wacko: Блин, улыбка с одной строны загадочная,а с другой стороны деэбильная =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не , ну это уже перебор - насчёт улыбки :D Относись к игре как к игре. Требовать от текстурщиков 'натуральности' - перебор (ИМХО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это (скорее всего) и не Осведомитель. Просто тестовый вариант - что-бы далеко не бегать. В новом дополнении 6 (!) новых лок , вот Мастер Архара и поменял визуал Осведомителя... Согласись - до Бара бежать ближе , чем до Затона. А в дополнении мы просто увидим перса Васю Пупкина , у которого визуал Осведомителя со скрина из тестовой версии... Так что всё объяснимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация