Авторизация  
Argentum

AC/DC

Рекомендуемые сообщения

AC/DC зародились в Австралии в 1973 году по инициативе ритм-гитариста Малькольма Янга (Malcolm Young, род. 6 января 1953 года в Глазго, Шотландия) после распада его предыдущего проекта Velvet Underground. Янг, чей старший брат Джордж уже добился звездного статуса в Австралии в составе команды Easybeats, включил в проект также своего младшего брата Ангуса (Angus Young, род. 31 марта 1959 года). Их сестра предложила, чтобы Ангус выходил на сцену в своей школьной форме, шутка, которая вскоре переросла в имидж группы. Два брата устроили дебют в баре в Сиднее, позвав Дэйва Эванса (Dave Evans) на вокал, Ларри Ван Кнедта (Larry Van Knedt) на бас и Колина Бургесса (Colin Burgess) на ударные. В 1974 году братья вместе с Эвансом перебрались в Мельбурн, где к ним присоединились Марк Эванс (Mark Evans) на басу и Фил Рудд (Phil Rudd) на ударных. Бон Скотт (Bon Scott, полное имя Ronald Scott, род. 9 июля 1946 года также в Шотландии, как и Янги), начав как шофер команды, через некоторое время поднялся до статуса вокалиста после того, как Дэйв Эванс однажды ночью отказался выходить на сцену. Скотт до того работал в таких местных командах, как Valentines и Fraternity, - правда, на позициях барабанщика. Первые 2 альбома AC/DC, "High Voltage" и "TNT", продюсировались Джорджем Янгом и его пишущим партнером, бывшим участником Easybeats Харри Вандом (Harry Vanda). Ни один из них никогда не издавался за пределами Австралии; что же касается записей с первых двух альбомов AC/DC, то они были изданы в компиляциях британской фирмой Atlantic. На этом периоде басист Марк Эванс был заменен на Клиффа Уильямса (Cliff Williams). Как только начался тур AC/DC за пределами Австралии, немедленно начал создаваться культовый имидж группы. Популярности их в равной степени служила как заводная тяжелая (по тем временам) музыка, так и немного театрализованное шоу. Альбом "Let There Be Rock" вознес AC/DC в списки хит-парадов Британии, но настоящий прорыв произошел с альбомом "Highway To Hell" (1979 год), превративший команду в звезду мировой величины. То был первый альбом группы с продюсером Маттом Лангом (Mutt Lunge), а также последний с Бон Скоттом. 20 февраля 1980 года, после ночи тяжелой попойки, он был оставлен без сознания в машине друга, а позже найден мертвым. Причина смерти была проста до тривиальности: вокалист AC/DC Бон Скотт захлебнулся собственной рвотой. Коронер зафиксировал смерть от несчастного случая. Смерть Скотта поставила будущее группы под вопрос. К счастью, его замена, бывший вокалист группы Georgie Брайан Джонсон (Brian Johnson, род. 5 октября 1947 года), смог достойно продолжить дело Бона Скотта за микрофонной стойкой. Первый альбом с его вокалом, называвшийся "Back In Black", ворвался на первое место в хит-парады Англии и Австралии, и дал миру хитовый сингл "Rock'n'Roll Ain't Noise Pollution". Далее музыкальная деятельность группы происходила без особых эксцессов. После альбома 1983 года пришел новый ударник - Симон Райт (Simon Wright), в 1990 году присоединившийся к Dio и в соответствующий период замененный на Криса Слэйда (Chris Slade, из Firm). The Razor's Edge стал одним из наиболее успешных в коммерческом плане альбомов AC/DC, подкрепившем звездный статус команды. Сингл "Thunderstruck" с альбома вошел в топ-двадцатку в Англии. Далее в творчестве команды произошел перерыв аж на целых пять лет. Появившийся затем "Ballbreaker" воспринимался как возвращение команды из небытия, хотя на самом деле то была не более чем затянувшаяся пауза. Альбом мигом вернул AC/DC все позиции мировой суперзвезды. На этом альбоме в AC/DC вернулся барабанщик Фил Рудд, ушедший после не самого удачного в карьере AC/DC LP от 1983 года и до недавнего времени проживавший в Новой Зеландии. Альбом продюсировал Рик Рубин, постаравшийся привнести в саунд команды атмосферу 70-х годов. Наиболее удачными композициями считаются "The Furor" и "Burning Alive".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд самая классная вещь - 'Big Gun'. В комплекте со Шварцем Малкольм Янг в своих 'фирменных" шортиках смотрится просто отпадно. А вообще - я старый их поклонник. Энергетика из их песен прямо хлещет через край.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходных альбомов нету все на уровне немногие группы способны на такое у меня адаптер дома для ADSL модема: AC/DC :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AC/Dc это классики рока, знать и не любить, мне кажется, просто нереально. Друг ездил в Америку с родителями, и с отцом сумели добыть билеты. По их словам, энергетика сумасшедшая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свои 15 лет увлекалась некоторое время этой группой в том числе. Ну наверно мало кто поймет, каково в СССРе было увлекаться в 1988 году heavy metalом. Тогда, конечно, нас уже не гоняли менты, так как началась перестройка и на всякий случай всё скорее разрешали, чем запрещали, но в селухе было фиг найти всякие металлистские прибамбасы, и я наряжалась в самодельную такую жилетку во всяких булавках (булавок у СССРа было достаточно :cool: ), всяких случайных железяках, главное, чтоб звенели и блестели, а на спине через трафарет зубной пастой :D было намалевано AC/DC (конечно, с молнией вместо черточки посредине), на руки и шею цеплялись браслеты и ошейник такой из лезвий для бритвенного станка - вид безумный). Ещё, помнится, Металлику слушали, "Черный кофе".

А, вспомнила, грань между металлистами и панками у нас тогда была зыбкой, поэтому я ещё ходила с ирокезом, крашенным сухой краской-серебрянкой :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, мне плевать - классика-то или нет, но если музыка хорошая - то я буду слушать. А AC/DC именно та музыка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация