Авторизация  
otverjenij

Каким бы вы хотели видеть S.T.A.L.K.E.R.?

Рекомендуемые сообщения

В общем обсуждаем данную тему. Каким хотели бы вы видеть игру Сталкер. Писать как можно подробнее, с выходом новой части сравним с большинством

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы игру с открытым миром,огромной территорией этого самого мира,множество видов оружия и нормальные диалоги,а также МНОГО интересных квестов.Также важна(чуть не забыл) хорошая и рабочая симуляция жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, то что хотелось бы видеть мне. Лично я хочу большую Зону. С большими локациями и местами. Что бы аномалии были динамичные, не было постоянных скоплений, был хоть где-нибудь лес, а то только поля одни. Больше радиации, многофункциональный ПДА. С дозиметром, хотя бы простенькими динамичными новостями, картой какой-нибудь. А самое мое большое желание - это небольшой поселок, бар, городок ЗА пределами Зоны. Хотя бы просто бар. Но что бы из Зоны можно было выходить и возвращаться. Вот это самое главное. Хотелось бы что бы в Зоне было более распространенное оружие, очень мало новых технологий (Зона все-таки). Ну и квесты. Такие как в Зов Припяти. На подобие. Это основное. Еще конечно много чего... ветер например, что бы при стрельбе делать поправку на ветер, больше командных перестрелок (то есть квестовых, шутер я бы делать не стал). Больше диалогов, хотелось бы сделать так, что бы с NPC можно было бы поговорить на разные темы. То есть больше вариантов ответа на то, что говорит NPC. Более страшных монстров, крови реалистичной. Ну это все мечты, но таким я представляют Сталкер для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oblivion Lost датированное 2004 годом:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Лично я хочу большую Зону. С большими локациями и местами. Что бы аномалии были динамичные, не было постоянных скоплений, был хоть где-нибудь лес, а то только поля одни. Больше радиации, многофункциональный ПДА. С дозиметром, хотя бы простенькими динамичными новостями, картой какой-нибудь. А самое мое большое желание - это небольшой поселок, бар, городок ЗА пределами Зоны. Хотя бы просто бар. Но что бы из Зоны можно было выходить и возвращаться. Вот это самое главное. Хотелось бы что бы в Зоне было более распространенное оружие, очень мало новых технологий (Зона все-таки). Ну и квесты. Такие как в Зов Припяти. На подобие. Это основное. Еще конечно много чего... ветер например, что бы при стрельбе делать поправку на ветер, больше командных перестрелок (то есть квестовых, шутер я бы делать не стал). Больше диалогов, хотелось бы сделать так, что бы с NPC можно было бы поговорить на разные темы. То есть больше вариантов ответа на то, что говорит NPC. Более страшных монстров, крови реалистичной. Ну это все мечты, но таким я представляют Сталкер для себя.

Согласен... Но я бы добавил в игру еще подземных локаций (и квестов в них!). И, только не ругайтесь, хочется, что бы не было определенного сюжета : ты играешь за сталкера, простого сталкера. Он просто ходит по Зоне, собирает артефакты, зарабатывает деньги... И тому подобное.

Хотелось бы, что бы можно было "работать" с наемниками. Т.е. Приходишь к ним, и заказываешь определенного сталкера. После выполнения контракта, тебе прихолит на ПДА фото трупа :happy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
И, только не ругайтесь, хочется, что бы не было определенного сюжета : ты играешь за сталкера, простого сталкера. Он просто ходит по Зоне, собирает артефакты, зарабатывает деньги... И тому подобное.

этого я тоже хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже увидел 'Сталкера' своей мечты. 'Планетяне" в курсе , специально для остальных : 'Народная Солянка' от уважаемого мастера Архары энд компани. В эту игру я буду играть вечно! :) Хотя посмотрим , чем нас в будущем порадует г-н Григорович...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу, чтобы действие по большей части происходило в заброшках или бункерах, подвалах, вобщем в крытых территориях, где темно, и чтобы врагами по большей части были мутанты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация