Авторизация  
Снайпер

Модостроение. Вопрос-ответ

Рекомендуемые сообщения

Какое правильное название файла с кабаном (текстуры) на Сталкер ЗП в папке textures/act? Нашёл всех кроме того которого нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое правильное название файла с кабаном (текстуры) на Сталкер ЗП в папке textures/act? Нашёл всех кроме того которого нужно.

act-mutant-boar.dds и т. д.

Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?)

\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

А как в сигероусе добавить свою музыку в МП3(при простом перекидывании музыки в формате огг он её воопще не видит(вся музыка была в этом формате))?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

А как в сигероусе добавить свою музыку в МП3(при простом перекидывании музыки в формате огг он её воопще не видит(вся музыка была в этом формате))?

xray работает только с ogg форматом, битрейт 44.1 кгц, 16 бит, моно. если боишься ошибиться, то можно в аудиоредакторе открыть какой-нибудь семпл из игры, "закинуть" на него нужную дорожку и сохранить с переименованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

snork5252 вот ссылка на нужную тему

http://yastalker.com/blog.php?user=Iv_Vol&blogentry_id=18154

только ссылка потому что текст слишком большой даже для копирывания. И один личный совет: всегда копируй файл который редактируешь (на всякий случай) меня это не раз спасало :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тов. Специалисты! В SGM CoP, начиная с какой-то версии, реализована интересная фичка, а именно: элементы дерева апгрейдов стали совершенно независимы друг от друга. Для примера - у меха нет инструмента для грубой и тонкой работы, но есть для калибровки; в оригинале ситуёвина тупиковая, т.к. ничего мех делать не будет. А в SGM`е мех спокойно работает третью колонку. Вопрос - как это же реализовать в оригинальном ЗП, ну и в ЧН до кучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как можно восстановить убитый ствол, который уже не ремонтируют ремонтники?

Был раньше такой прикол. Бросаешь ствол в ноги неписю. Если он его берёт, то убиваешь его и получаешь тот же ствол только канолевый.

Впрочем за базар не отвечаю, всё оочень давно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация