Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2011 От автора Глобальная модификация на S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky. Я поставил перед собой задачу совместить все самое интересное, что видел в модификациях, довести до ума интересные идеи, по возможности исправить ошибки и, конечное, добавив пару своих фишек. Главное условие - не нарушить сюжетную линию, не повредить атмосферу Зоны (так, как понимаю ее я) и допустить как можно меньше багов. На мой взгляд к версии 2.0 мне это удалось. Изменения 1.Реализм 1.1.Реалистичное оружие (параметры, текстуры, иконки, прицелы, звуки, названия, цены) + расширение пистолетного слота, разнокалиберные глушители, новое оружие (1 штурмовая винтовка, 1 нож) 1.2.Реалистичный фонарь(узкий луч, высокая дальность) 1.3.Реалистичные монстры (параметры, текстуры, звуки) + выпадение частей тела, новые монстры(бюреры, химеры, зомби, крысы) + подправленные межвидовые отношения 1.4.Реалистичные параметры игрока (+выносливость, +кровотечение +сила, -пулестойкость, +ловкость) + реалистичное действие радиации, \"похудевший\" игрок, покачивание прицела, зависимость точности от позиции и скорости игрока, множество новых эффектов, возможность сна в специальных зонах, возможность ездить на раставленных по локациям машинах, потребность в еде, личный дневник 1.5.Реалистиные люди (-пулестойкость, +кровотечение) + новые скины, реалистичное зрение, более адекватное поведение, \"похудевшие\" люди, уникальная озвучка \"Сталкеров\", новые анекдоты 1.6.Реалистичный интерфейс (в ПДА не отображаются монстры, убраны маркер попаданий и маркер брошенной гранаты) 1.7.Реалистичные аномалии и артефакты - обмен артефактов на закапсулированные аномалии, детекторы не реагируют на слабые аномалии, респаун артефактов в аномалиях, новые артефакты после выброса 1.8.Больше аномалий, артефактов и мутантов, меньше людей 1.9.Реалистичное окружение (больше видов погоды, полностью переработанная система погоды, более красивые выбросы,текстуры растительности кое-где заменены на более мрачные или на более красивые, новые текстуры неба, луны и дождя, панорамные текстуры, новые шейдеры, исправлен ход солнца, замедлен ход времени на 20%) 2.Свобода действия 2.1.Альтернативные варианты прохождения квестов, исправлены недочеты и ошибки в старых 2.2.Новые диалоги и исправление старых 2.3.Новые персонажи и исправление старых 2.4.Новые мини-квесты 2.5.После окончания игры начинается фриплей 2.6.Оружие не убирается на базах группировок (в связи с этим перебалансировано бессмертие квестовых персонажей) 2.7.Новые специализации персонажей - доктор и информатор 2.8.Изменены свойства некоторых квестовых предметов, чтобы появился соблазн оставить их себе 3.Война группировок 3.1.Подправлены отношения между группировками 3.2.Перебалансировано расположение отрядов 3.3.Доведена до ума война группировок 3.4.Возможность повторного вступления в \"Чистое небо\" 3.5.Возможность примирения с группировками через Сидоровича 4.Лут, торговля и награды 4.1.Подправлен набор снаряжения, выдаваемый Сусловым в начале игры (в начале игры нет ничего кроме болтов и костюма) 4.2.У мертвецов можно забирать деньги 4.3.Перенаполнены некоторые тайники 4.4.Все тайники заполнены изначально (NPC будут пытаться повторно продать вам наводки на тайники!) 4.5.Квестовые тайники перераскиданы на квестовых NPC 4.6.Новые тайники (как в ЗП) 4.7.Полностью переработан ассортимент, цены и потребности Суслова и всех барменов 4.8.Расширена возможность торговли со сталкерами 4.9.Каланча торгует медикаментами, артефактами и частями монстров, а также лечит 4.10.Проводники не берут денег со своих 4.11.Случайное небольшое количество денег у ГГ в начале игры Подправлен прицел бинокля Анимация для детекторов артефактов Перебалансированы некоторые свойства костюмов, в связи с этим подправлены апгрейды Изменены иконки многих предметов Уменьшена стоимость бинтов Шрам самостоятельно пьет энергетики при необходимости Энергетик заменен на \"Red Bull\" Исправлено много несоответствий между фразами персонажей и текстовкой Добавлены панорамные текстуры Крови стало больше Заменены текстуры крови На HUD выведены часы Убрана моргающая дискета При наведение на подлокации, выводятся их названия Заменена аниация для КПК в верхнем правом углу на более красивую В КПК отображается информация об отношениях с военными, наемниками и \"Монолитом\" Исправлено много орфографических, синтаксических и смысловых ошибок Подправлены названия предметов, имена людей, локаций и подлокаций Добавлена мультиплеерная карта \"Индустриал\" В мультиплеере есть фонарь и бинокль Новые продукты питания и напитки Улучшенная система рангов Изменения в меню и т.д.: 1.Рядом с версией патча отображается название и версия мода 2.Вырезаны все логотипы, кроме GSC 3.В титрах играет оффициальный саундтрек, переведенный на русский язык 4.В титры добавлены новые благодарности и автор мода 5.Интегрирован перепаковщик патронов 6.Интервал автосохранения установлен на 15 минут 7.Внедрена система чекпоинтов 8.Вычищены конфиги и скрипты от мусора, оставленного GSC: заанремленные скрипты, временные и левые файлы, остатки от \"Арены\", \"Катакомб\" и \"Генератора\") 9.В файле bind_stalker.script есть заанремленный скрипт для получения координат10.Добавлен поправленный файл fsgame.ltx (для обладателей репака - лучше удалите этот файл!) 11.Восстановлено несколько инфопоршней 12.Изменен общий интерфейс Требуемая версия игры 1.5.10 Установка 1.Распаковать архив. Если у вас лицензионная версия игры, патч ниже 1.5.10 или чистая версия без патчей, то удалить из полученной папки FF папку bin. 2.Скопировать содержимое папки FF в корневую папку игры. Если в корневой папке есть gamedata, удалите ее перед установкой. 3.Открыть консоль (~) и ввести cfg_load cfg.ltx. 4.Выбрать нужные расширенные графические настройки, и разрешение. 5.Полностью перезагрузить игру. Управление 1.Добавлено переключение вида от третьего лица F3-F4 (невозможно стрелять и драться от третьего лица!) 2.Аптечка и бинт перенесены на F2 и F1 соответственно 3.Красться - CapsLock 4.Завести автомобиль - O, открыть дверцу - F Разработчик Max Warlock Размер файла: 137 МБ Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/27625521001/Final_Fix_2.0.7z.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GRAY 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 По описанию клёвый мод...завтра полюбому скачаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость R.i.n.s.l.e.r. Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 для меня Чистое Небо Это класика а если сделано так как написано со мод просто суперА КАК УСТАНАВЛИВАТЬ?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ты читать умеешь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sempai 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 Устанавливал по инструкции на пиратку версии 1.5.10При запуске игры вылетает ошибка какого-то Xrai EnginexrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\\\\\\\\Games\\\\\\\\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\\\\\\\\CS\\\\\\\\bin\\\\\\\\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend() 164 byte(s) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sempai 0 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2012 Переустановил игру, закинул туда все папки из мода, с заменой всех файлов, ни чего не удалял..Всё заработало! Мод очень нравится. Игра стала нааамного интересней.Неплохо сделано, но кое-где остались мелкие косяки и глюки.Вот что нашол спустя пару часов игры:Глючат глушители. Не ставятся ни на пистолеты ни на НК МР5.Также прицелы и бинокль не потдерживают разрешение х1080, видны края текстур.Глючит приседание, иногда не срабатывает с 1го раза, или наоборот не встает.Глючит миссия в самом начале на болоте. Не захватывается северный хутор, врагов убиваю, а сталкеры туда так и не идут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexs 0 Жалоба Опубликовано 8 января, 2013 У меня тоже со сталкерами беда, вроде как по началу бегали , а сейчас встали на рыбацком хуторе и очкуют идти дальше))))) а мне одно тупо не успеть))) что делать?\nЯ правда установил не так как написано.... прото гейдата кинул в корень и вроде бы заиграла... \nСовет .... что делать ?\nУбил всех ренегатов.... Поздравили о захвате всех точек и? как стояли так и стоят((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андрей Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2013 почему флешки не работают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vldimir.tselman 3 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Почему? когда я запускаю игру(с модом) с рабочего стола, вылазит жук, а когда запускаю из папки bin выскакивает (cannot open file "fsgame.ltx". Check your working folder.) Если что, я уже смотрел в свойствах ярлыка, рабочая папка указана правильно и файл "fsgame.ltx" находиться где нужно. Помогите пожалуйста!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Андрей Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2014 ваще улёт отвечаю ураааа :))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение