weiss 6863 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 Мод в значительной степени утяжеляет прохождение игры, заработка, выживания в зоне отчуждения. Цель мода: максимально приблизить игру к реальным событиям, не забывая об играбельности, при разработке мода основной упор сделан на логичность и реализм. Требования: патч 1.5.10 Изменения Торговля 1. Переработан принцип торговли. Теперь у торговцев заканчивается товар. 2. Возможность заказа редкой амуниции у торговцев. Новые предметы 1. Рюкзак: 1.1. Ограничение на количество переносимых в рюкзаке предметов. Некоторые из предметов переносить в рюкзаке невозможно. 1.2. Возможно сбрасывание рюкзака. Полезно при бегстве от мутантов и прочих обстоятельствах. 2. Медицинские препараты и продукты 2.1. Расширен ассортимент медицинских препаратов. Добавлены такие препараты, как морфин и промедол. Добавлены радиационные протекторы. 2.2. Постепенное действие медпрепаратов. 2.3. Добавлены фляжка и бутылка воды. 3. Батарейки 3.1. Для детекторов необходимы батарейки, которые время от времени нужно менять. Оружие, броня и их модификации 1. Механики ремонтируют не все оружие и броню. 2. Перенастроено оружие. Изменена отдача, изменен шанс осечек, точность оружия уменьшена в 1,5 - 2 раза, по сравнению с 0.93. 3. Руководство по бронежилетам, представленным в игре. 4. Руководство по использованию снайперских прицелов и бинокля. Прочее 1. Своя реализация сна (основан на сне из AMK 1.4.1) 2. Главный герой нуждается в еде и в питье 3. Новый интерфейс 4. Периодические выбросы. 5. Война группировок теперь не является основной фишкой игры 6. Случайное содержимое тайников 7. Новая погода Фиксы и патчи: минификс 231009 фикс 181209 фикс 181209_1 (ставить поверх фикса 181209) Размер файла: 35.11 МБ Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/14239285000/DZM_v1.0_rc1.7z.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Шрам1979 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 мод класс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение