Авторизация  
Винчестер

Гид по ОП-2

Рекомендуемые сообщения

Обо всём очень подробно.

Оффлайн-гид  https://yadi.sk/d/M0tbQBa2gvJDA

Фотоохота

 

В опциях-игра включаем показывать прицел и дистанция до цели( кнопка работает на

любом уровне сложности кроме реализма)! Затем подходим к аномалии на расстояние 5-10 метров и целимся по центру основания аномалии, щелчек и готово!

4e5c662c169b50def128a435fb41b9322e9e8818

Примерно тоже и с монстрами 

3946e178e4af04945f6ecf8b1fb47f0e2e9e8818

По сообщениям ситуация такая же, как с документами Воронина, то есть приходит сообщение на следующее задание. Очерёдность выполнения произвольная, в ПДА напротив выполненного задания появляется галочка вместо точки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разное (инструменты, документы и пр.)

Скрытый текст

Штаны Толику

b9c3c4060b017ae27038b931fdcff1185f253818

Инструменты Долговязому

  • АТП Кордон 9d3e303713cfe0a3e000389f8866f4d05c2f8b18 fcbbbbeb529303a45f82e481978503de5c2f8b18 f7add1d9b68aee52abb4f870f57fd4205c2f8b18 ee0c485bb6b905ca8ad65cdc226ffd04b07d5020 0f89c4f8d93e0ec151f1be75232897c6b07d5020
  • АС d4ae75ffa8547cf25705739f123b1fa65c2f8b18 907cfd7668bf70670117f98668217a7f5c2f8b18 5f8ebd74eb3f84be7ea516da51fccc335c2f8b18
  • Подземелье Агро 766e71efa2f6adb5a0c7967f326ee4485c2f8b18 425c9bc6effcb2e170dab434661198605c2f8b18

Тайники контроллёра в Баре

62273fc6f4a5af92f713a28088a8be645c2f8b18 6a4800f0d92bb188a04ce86ca2ed9e635c2f8b18 0334850c93cb4cb8a8008fb152afe03d5c2f8b18 978675a20a42439e0d3f0b35631951d35c2f8b18

Динамит для Лукаша

70ae072dcdc31c10927018ddda3b8d215c2f8218

Кейс для Воронина в ТД

48a1d63c58ea18a59d9d652cd153a7de5f3ac418

Рис и морковь для Кулинара

c0a024d9e7ba44ff0b29ae403556644055ee7218 16e06b336b2f13bb2ec2190f26cd6b4b55ee7218 a4e0bfaed4528cd87d245cf5b164e91855ee7218

Артефакт для Шерстюка на ДТ

fe849f2e804434badd135d31675706ef5f253818

Кузнецов

  • На Кордоне. Возле тоннеля с электрами 394a1636d0e1469574305baa9e7ff3375c2f8218 e4b081de488c85ac7e7dccd2d7b002ab5c2f8218 ff1842ac7f9789fad95fb6b7322869d7b07d4018
  • Тайник Кузнецова на Кордоне "На ветвистом дереве севернее ж.д моста" d49eeef89fad02dc716d65adf5dba5d5b07d4518
  • Тайник на Агро в здании Южного комплекса 388bc40f0ba070f2ca75d15703d697f3b25ae418 35bfd789f7f73cbf5051d564d9cb4ab1b25ae418
  • на Агропроме на одной из крыш южного комплекса 25b00efd495a7ae613d65ea824217d8ab0688718 375ac280240a2cc97c104963bdec7567b0688718
  • Агропром, трансформаторная будка 96e96336fd060b1f9846a9e87677b9efb25ae418 fa79a672b93c23864bf071542b2a455ab25ae418
  • Тайник в ТД, на трубах недалеко от Х-18 a8848e3041e706614ed12e2ee4fd0fbab25ae418
  • Маячок для Кузнецова на АС d8415ff285f5e29c3449568de1ebd814b25ae418 d7707088c1fad92e46e81b5c40880947b25ae418
  • Тайник "Где оборудование" 4d081f69a8fcb5de3defc260de4c6e3eb25ae418 087b19e8696ef43957a09ce4d53c195db25ae418
  • "На одном из деревьев, к югу от военной базы" f0ef84fba2f4ff6cf5631e7c49fb105655ee7818 0d9bf76b6490246df4c0a7fa3f05d01355ee7818
  • "Тайник на территории Выжигателя мозгов, в западной части." 9e2f73dbb09316d3a76bc6bbfbd0f13f5f3ad518 a52f212c3247f72486558b5818c196e55f3ad518 e7d6b57a19a7a33f0f969eec350c389e5d78ec18
  • Радар , "Мутировавшее дерево у х-10 " bb2cb94db7a11911d82f899ffd8a714a6db87918
  • ЧАЭС 1 , "На площади ЧАЭС1" 83dff776f4499e3faf13b433342106ea5d78ec18
  • Красный лес, " Разрушенный мост в Лиманск" 31ad6187b921606138d83bf44ffedb835d78ec18 0cff3fbe4aed558786c766924d0b13845d78ec18 3766286249350e4d78ce2860617939fb504c6a19
  • Тайник с фотоальбомом "Постройка, которой больше нигде нет на ЧАЭС-1" 36175ee8ce02550c50304a44963f64f66db87918

Калинин 

  • После задания на 8 ПНВ fbc2e073d4156c6c85bc299040e7f7735bc83618 02679c2336598d0431cc3298dabfa6555bc83618
  • "Маленькая диверсия" c98f5780d6ee3309e78679d922a264e95bc83618 dd655333817d96e5f7c14c40bd6768965bc83618

Документы для Акима в Х-16

9a0a48428220b6f6018abaf7e8685b605f253818

брат Тени Монолита и его ПДА

  • Сам брат Тени Монолита находится здесь f74dca54517e45b31d31b7eeb9476b115f253818 2593b54d408e67005c128c3100011cdc5f253818
  • Свалка 15590655b01914bac137b361bc4151f85f253818
  • Агропром 8be3a3eb3c1cbb48951bd89a58d5ae415f253818
  • Темная Долина 781518c159064de4ec398acf7d9ebb8f5f253818
  • Бар 4204fe1706d182f6e74352d803bafe995f253818
  • Армейские склады 39ed163fc48e9d335c335f15bce7be595f253818

Рации Воронину

  • ДТ и АС 2617c03c2b3023de393b94fe7e55b0386db87918 0e9294b4576a55138c3d3e37b6c579c86db87918

Клад для Лысого 

  • в Лабиринте 5ed5f1a16a57dc1c0eb319667e2507ca6db87918
  • в Огненной пещере 135bebf60366ea849c8885b2c8a621176db87918

Радиодетали для Доцента 

  • Медная проволока на Свалке: d6074360f11f51114b42112c2454c3285f253818
  • Текстолитовые платы на Агропроме: a219135a504d63c807d78f6608d4c4765f253818
  • Упаковка кондесаторов на базе ЧН: 038d0ec00fb5a26a010cc87b5ff9159f5f253818
  • Коробка транзисторов на Радаре: ef8353eec81b7c784594b844f2eb47355f253818

Ножи для Захара 

Награда 
- Тайник Захара в Забытом Лесу
- 12x70 Дробь (2)
- 2 пачки патронов редких (рэндом)

6dd0093e3a7a28c05536ffa4a6b8a9e65d78ec185124d79dbd53aab9245c30755b0cecb75d78ec1837361ae3aaf87c7e58f1f5b2e44460935d78ec18db66b96332604dd7fe8271e4813d7cbd5d78ec188320edb7efc2ca35a0f476025befbb045d78ec1816d35d2c59025d6924859f55ade994765d78ec18064360ff81d7aba17bdfaeb6d12ca4f55d78ec189b68aa29866723948231ea1361d04ed95d78ec18ec171365b1bd7452c1bd8524bd83e3175d78ec18

Принести 10 бутылок "Бейлиз"

  • Бар , оружейка Долга 2 бут 72d3d3d0272d5bc99788b1090b8b09a05d78ec18 
  • Темная Долина . Оружейка бандитов 2 бут 0c5539d9ad523212605cfa21d9a51fed5d78ec18
  • Армейские склады , в оружейке Свободы 2 бут 6a0150dd2f1a4ba6ad330a5a9833ecec5d78ec18
  • Болота , база ЧН , пустое помещение торговца 2 бут. 704c54f35f11c9bb64037b08b67253bc5d78ec18 
  • Неразведанная земля, рюкзак друга Фотографа 1 бут 6fbc33b5bfe8149ee81de65046ddd7c65d78ec18
  • И ещё одну бутылку даст Фотограф за детектор артефактов и Дозиметр

Данные по инъектору "Гидра

  • База бандитов на АТП 6bc71ce32fe77966904cb94ba9bcd9205e719c18 1bdcc7818d7a79d49e10dc34f52577675e719c18
  • БП военных на Кордоне cc5c5db7e046bea9a708182fb72592e45e719c18 e73db45fc6b8465a4e7498033f1b01865e719c18
  • БП наймов на АС 81cdf27ced257177f6468c64f6ac9dc25e719c18  5e6537a27e1c201eac0f300f47df1da25e719c18
  • В указанных местах находим ноутбук.

Д-Пантенол

76b19261f6e8000984b4866bd61cb39a5f253818

13 сторожей тайника Монолита 42bec9e8a7d4690b123f244811db6eaf5f3ac618 44fda430892f9eec2e49b3bd939526375f3ac618 7689bdb7bb2bb11f0413974f429ea5ed5f3ac618 fdf5d32b49ed4780b7fc32bd762c428a5f3ac618 ae514b8d2916987450070484ac6cc7b55f3ac618 1b6cd257274f1e17fc29746e26fed2895f3ac618 42ebee8ae5c60277224b1c392bcd81745f3ac618  c06fea4eb680b975613868be8ead28be5f3ac618 cf120be646290eefc621e2e2383bdbb95f3ac618 c412929fc4f71a599f48f271ab66e2905f3ac618 55285f4a2203d9c1a207add80f3cd5db5f3ac618 c5a83b5911f0cded4cbd1b485a9a33d25f3ac618

Тайник Фотографа " В ящике за штабом Лукаша".

Возможно, ящики рандомные. В ящиках есть щели, берётся через них.

c838a1a6fcf95891065be7a432983d2b2e3d2b18

Диск для Сяка

50fdacfe85e20625f1396c2e9721ca7c5f3ac618 6cd808413e079a28ba3e0efdb00080075f3ac618 f124b33749f0d89116b2253a692f54be5f3ac618 2c75a6e8575b7cb41a632a1402a81caa5f3ac618

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Описаний квестов, тонкости различных предметов:

Скрытый текст

12 журналов " Плейбой

Кордон - 2 (деревня новичков в подвале и на АТП на втором этаже)
Бар -1 ( на столике рядом с Лысым )
Армейские склады - 2 (рядом с Максом и в комнатке напротив Лукаша)
Радар - 1 ( на тумбочке рядом с Сяком , может упасть под тумбочку)
ТД - 2 ( на базе бандитов рядом с Боровом и на ферме рядом с костром сталкеров)
Припять - 1 ( в подвале базы Монолита)
Агропром -1 ( в казарме южного комплекса)
Болота - 1 ( под куполом в церкви)
АТП -1 ( на базе бандитов )
Один журнал можно получить после того как Сяк скажет код от двери на Радаре , но этот журнал просит Иванцов .Есть еще один (дублирующий) журнал в Соляночном тайнике в Старой деревне (Тайник лейтенанта)

Кидала

После первого посещения Петренко и выхода из его здания на Кордоне появляется некий Санька Разбойник. На Кордоне при подходе к домику где лежал раненый Лис приходит СМС , якобы от Сидоровича , с просьбой отдать за него долг 70000 руб. сталкеру в доме рядом с домиком где был раненый Лис. Отдаем деньги и идем к Сидоровичу за вознаграждением. Но Сидорович разводит руками , мол кинули тебя браток , я никаких СМС тебе не отсылал. Но в виде утешения дает USAS 12 и детектор артефактов.

Детектор артефактов понадобится дальше по другому квесту ! 
Вроде бы и всё... Кидала пропал...
Но, после приноса Димаку 3-х частей архива и разговора с Акиллом в Восточной Припяти от Сидоровича приходит СМС о том что на Затоне появился это самый кидала -Санька Разбойник.
Идем на Затон и на берегу , у костра находим Саньку Разбойника. Он рассказывает слезливую историю и молит о прощении. В качестве отступного обещает отдать хабар. Идем с Санькой Разбойником к пещерке , где якобы у него хабар. Перед пещеркой Кидала останавливается и говорит об аномалии на входе , поэтому просит его пропустить в пещеру и обещает выйти и принести хабар. Отпускаем его в пещеру , он пропадает и прихоит издевательское СМС от него.
Приходит также СМС от Ромы Ромале , он был у того же костра , что и Кидала . Встречаемся с Ромой и идем с ним к тайной стоянке Кидалы. Находим Кидалу с его друзьями ,идет обмен СМС .После которого Кидала разрешает подойти для разговора. Во время разговора он нагло требует 200000 руб .Не соглашаемся и начинаем с Ромале отстрел групы Кидалы , а затем кучи бандитов. После отсрела говорим с Ромале , он дает переход и наводку на свой схрон.

Раритетное оружие

Ворон расказывает что бандиты нашли склад оружия времен ВОВ и просит принести ему это оружие. Торговец Жила на базе бандитов просит принести МП3-плеер, Лунную пустышку, прицел ПУ и рецепт преобразования Стальной колобок-Титановый колобок (нужно чтобы рецепт был в ПДА). После того как все принесем Жила рассказывает про свой тайник (на металлической конструкции рядом с заводом), также он говорит что его кореша с остальным оружием ушли один на АС, другой на АТП.
На АТП Калинин после выполнения заказа на 8 ПНВ , рассказывает про бандита с СКС и дает наводку на его нычку в ТД.0741c1e319ab0eefb8aeb6345dee9a8e5f253818
На АС говорим с охранником на базе Свободы, тот рассказывает, что шуганули бандита и он рванул к стоянке сталкеров, идем туда и говорим с Якутом, он рассказывает про бандита пытавшегося продать оружие и дает наводку на его поиски. Идем в Бар к Иванцову, тот рассказывает что бандита завалили на блокпосту и его ПДА подобрал некто Гром. Гром с отрядом находится в охране бункера ученых на Янтаре.
На Янтаре Грома не находим, расспрашиваем Сахарова о Громе. Оказывается отряд Грома уничтожен, а он сам при смерти лежит в комнатке в бункере. Гром в разговоре просит найти способ его исцелить, будем надеятся что у Болотного Доктора есть чудо-средство. Идем к Болотному Доктору в Припять.
Болотный Доктор как всегда на высоте. Есть! Есть у него рецепт эликсира для излечения Грома. Но некоторые ингридиенты весьма редки. Нужно собрать 2 щупальца кровососа, 2 лапки Занозы, 1 Гриб и редкий цветок Амелия.
Цветок Амелия может быть у знахаря-самоучки Калмыка. Значит без промедления на Болота.
Калмык входит в положение и готов отдать Амелию, но ему требуется помощь, нужно принести взрывчатку от Дена. Берем у Дена взрывчатку, помогаем
отбиться от мутантов и относим взрывчатку Калмыку.
Собрав все ингридиенты, идем к Доктору в Припять. После сдачи всех частей ждем 4 часа, получаем лекарство и относим его Грому. Гром употребляет лекарство и в благодарность отдает ПДА бандита с наводкой на схрон в х-18.
А также рассказывает о своем тайнике в Темной Долине 
"Под кабиной КАМАЗа" b44a3e9c1567a6dd82a237fff2dd73a25f253818
Тайник бандита в х-18 5c5809f91807790922c5c320b712994a5f253818
Всё найденное оружие ВОВ складываем в свой тайник , оно еще понадобится.

Привет от Сидоровича

От Сидоровича, после нахождения тайника Жилы с раритетными стволами в ТД , приходит СМС, он хочет о чем то поговорить. При встрече Сидорович рассказывает что Шустрого бандитам слил некий Леший, нужно наказать крысу. Чтобы найти Лешего идем к Доценту , чтобы тот поставил метку на него. Доцент в Баре обещает помочь , но ГГ нужно погулять по Бару некоторое время. Во время прогулки приходит СМС , в нем Доцент сообщает что Скиталец знает где есть модуль-дешифратор ПДА , но за инфу просит чтобы за него отдали долг Борову.
Идем к Борову . Боров говорит что деньги ГГ может оставить себе , если завалит его конкурента Барона , который планирует напасть на ангар сталкеров на Свалке.
Идем на Свалку и предупреждаем Кулинара о планирующемся на падении . Кулинару нужна подмога от Фаната и Прапора , идем договариваться.
Прапору для вооружения подмоги требуется РПК -74 и 300 патронов 5.45х39 БП .
Фанату для вооружения подмоги нужны 3 шт. АК-74М , 3 шт. ПСО-1 , 2 шт. СПАС 12 и 5 гранат РГД -5 .
Приносим все это и идем говорить к Кулинару к 2 часам ночи . Кулинар дает мины и просит их установить на опасных направлениях , устанавливаем (необязательно ставить мины , можно сразу говорить о начале нападения).
Уничтожаем бандитов и их главаря Барона. Говорим с Кулинаром и идем сдавать задание Борову. Боров списывает долг Скитальца. В СМС -переписке со Скитальцем он отправляет ГГ на Янтарь. Двигаем на Янтарь , нужно добраться до центра фабрики...
Добравшись до центра фабрики , получаем СМС от неизвестного типа "Посмотрим как ты выживаешь в Зоне. Пройди испытание без большой потери крови " , появляется задание "Остаться в живых" и начинается спавн групп зомбированных , после их методичной зачистки получаем выполнение задания "Остаться в живых" и получаем СМС от неизвестного ,что Модуль-дешифратор у одного из зомбированных , а также на крыше фабрики приготовлен подарок для ГГ . Начинаем по СМС материть Скитальца за подставу , но абонет оказывается не существует... Находим в одном из трупов Модуль -дешифратор ( если хотим забираем подарок на крыше)23951a95982dbde68ef35e7aeb11869c5f253818
И идем к Доценту в Бар , по пути не забываем захватить 30 ПДА для Доцента .
Задание обновится и Доцент заговорит только при наличии в инвентаре 30 ПДА и модуля-дешифратора.
В Баре Доцент путем нехитрых махинаций обнаруживает слабый сигнал ПДА Лешего , " в районе кладбища техники , как будто сидит в танке".
На Свалке уничтожаем бандитов на кладбище техники и в одном из передних люков БТР находим рюкзак с ПДА и запиской , текст которой намекает что нужно двигаться на локацию АТП.9010e64fbbccd90eadc9ee30819670a55f253818
На АТП на базе бандитов убиваем,в общей массе нападающих, Лешего (забираем с трупа бумаги и Гаусс-пистолет ).
На крыше находим его тайник.496f702fca9f89cb81e6bb41bcdba6e75f253818
Идем к Сидоровичу сдавать задание. Получаем награду.
Нужно разобраться с найденными у Лешего документами и флешкой из тайника. Идем к Доценту в Бар. Доцент, просмотрев найденные документы, заявляет что это часть чертежей прототипа Гаусс-пистолета и если найти недостающие части , то Доцент и Долговязый смогут изготовить Гаусс-пистолет. Единственная зацепка это обмолвка Акилла о том, что он собирается посетить Бар ...

Части монстров для Акима

  • Голова тушкана
  • Рука контролера
  • Глаз полтергейста
  • Рука псевдогиганта
  • Хвост кота
  • Коготь химеры
  • Глаз плоти
  • Копыто кабана
  • Хвост собаки
  • Хвост псевдособаки
  • Щупальца кровососа
  • Рука бюрера
  • Лапа снорка
  • Рука излома
  • Рудимент грудины
  • Селезенка крысы
  • Брюхо таракана
  • Брюхо матерого таракана
  • Рог Когтя смерти
  • Рука библиотекаря
  • Рука карлика
  • Хребет выползня
  • Коготь венома
  • Рука чумного зомби
  • Нога занозы
  • Железа паука
  • Сердце ротана
  • Награда
  • - Вепрь-12
  • - 12x70 Картечь (1)
  • - Артефакт "Скальп Контроллёра"

Оружие для Калинина

  • Оружие :
  • М-14 - 1 шт.
  • Colt М4A1 -1 шт.
  • Colt М4A3 -1 шт.
  • SBR- 1 шт.
  • SIG SG550 -1 шт.
  • HK G41- 1 шт.
  • HK G3A3 -1 шт.
  • Обвесы :
  • прицел ACOG - 4 шт.
  • прицел M16 - 1 шт.
  • прицел "Hensoldt-Fero-Z24" -1 шт.
  • глушитель М5.56-А - 2 шт.
  • глушитель М7.62-А -1 шт .
  • подствольный гранатомет М203 - 4шт.
  • Боеприпасы :
  • патроны 5.56х45 SS109 - 900 шт.
  • патроны 5.56x45 AP - 600 шт.
  • патроны 7.62х51 НАТО АР (бронебойные) - 100 шт.
  • гранаты M203 -12 шт.
  • Разное :
  • рюкзак - 2 шт.
  • Награда : патроны , артефакт "Королла"

Оружие для Ворона

  • -Гроза с лазерным наведением
  • -HK MP-7A1 (калибр и вес)
  • -ПП-19 "Бизон" (калибр и вес)
  • - M4A1 SOPMOD (калибр и вес)
  • -Colt M16A4 (кучность и вес)
  • -HK 417 Sniper (кучность и вес)
  • -FN P90 (вес)
  • -FA MAS G2 (кучность и вес)
  • Награда : Неизвестный чип , Чертежи Сайги , АК 107 , патроны

Награды

От камрада jarni sam
Заказ из ресторана
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Артефакт "Снежок"
-------------------------------------------------
Артефакты для коллекционера
- 5 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Рецепт на артефакт "Мох"
------------------------------------------------
Артефакты для учёных
- 30 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
------------------------------------------------
Оружие для Генштаба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
- Костюм учёного-монолитоца
------------------------------------------------
Экзоскелеты для Генштаба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- Вепрь-12 «Снайперский»
------------------------------------------------
Заказ из арбалетного клуба
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Чип
- Миниган M-134SM
- AKС-74 5.45х39
------------------------------------------------
Заказ из ресторана
- 25 пачек патронов редких (рэндом)
- Водка (100 бутылок)
------------------------------------------------
Заказ от Кузнецова
- Чип
- Сигареты (100 пачек)
------------------------------------------------
Крупный заказ (Адреналин)
- 12.7x108 (30)
- 7.62x39 УЗ (10)
- 5.56x45 ЛС (10)
- 12x70 картечь (30)
- Патрон Гаусс (30)
- Патрон СуперГаусс (30)
- Здвоенная Ф1 (30)
- Чип
------------------------------------------------
Заказ от Захара
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
- ПКМ (6П6)
------------------------------------------------
Заказ от Бармена
- Чип
- Рецепт на "Репей"
------------------------------------------------
Заказ от Круглова
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Якута
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Кулинара
- Чип
- Миниган M-134SM
- РПКМ
------------------------------------------------
Заказ от Свиблова
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Сахарова
- Чип
- Артефакт "Снежок"
------------------------------------------------
Заказ от Сяка
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Деньги для Скряги
- Чип
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Доктора
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM
------------------------------------------------
Заказ от Борова
- Чип
- 10 пачек патронов редких (рэндом)
- Миниган M-134SM

Квест на убийство контролёров от Захара. ( автор Micha_Pulemiot )

1. После первого разговора с Сяком, и выполнения его задания на инструменты (насчёт инструментов - не знаю, обязательно ли), идём в Бар к Захару. Захар отправляет на Свалку.
2. На Свалке подходим к Кулинару, спрашиваем у него про контриков. Кулинар согласен поделиться инфой, в обмен на руку контрика. Их всего 2. Первый - в лесочке около перехода на Кордон (там всегда слепыши бегают). Второй - в закутке среди холмов, севернее входа в Забытый лес, там где ещё дерево поваленное и текстурные трупы. Срезаем с контрика клешню и относим её Кулинару. Если не повезло срезать - бежим на другие локи и ищем руку. Нужна всего одна.
3. Далее топаем в Забытый лес, к Кресту. Так как у меня к тому времени было довольно много квестов на этой локе, и я на неё заходил очень давно, то мяса там хватало. Советую запастись патронами, аптечками, артами от разрыва и пси-воздействия. Зомбарей - уйма. Лучше зачистить Забытый лес до того, как там появятся контрики. Т.к. у меня на этой локе были не только квестовые контры, но и другие, то точное количество сказать не могу. Сначала идём к выходу на ДТ, там будет как минимум 1 со своей свитой. Затем гуляем по всей локе, перемещаясь против часовой стрелки, как по воронке (т.е. стягиваясь к центру) и уничтожая всё на своём пути. Иногда контрики спавнятся не все сразу, а по очереди. Когда загасим всех, кого нужно - появится надпись о завершении задания.
4. Далее топаем к Борову в Тёмную Долину (Вы, кстати, его там, случаем, не грохнули?). Боров рассказывает про двух контрош - на заправке (можно отстрелить прямо с базы бандитов из снайперки) и около входа в х18 (Тут сложнее, т.к. кроме зомбарей там всегда спавнятся несколько снорков, сосич, бюрер, тушкан, а если ещё и химера на ужин заглянет...). В общем, гасим всех, получаем выполненное задание.
5. После этого идём на Радар. Лучше сделать это через переход от Воронина (за принесённые ему документы). Тогда попадём сразу туда, куда нужно. Если идём с другого перехода - топаем к точке перехода в ТД (Где блокпост монолита). Гасим всех, в сторожевой будке находим труп, снимаем с него записку.
И дальше есть 2 варианта:
1 - Хардкорный - для бесстрашных парней, которых не тяготит участь рубиться в ржавом лесу, в темноте, с кучей монстров, зомбарей, пси-догов, химер, топтыг и прочей-прочей фигни в одиночку. Тогда просто идём в Ржавый лес (АХТУНГ! Не Рыжий лес - другая локация, а Ржавый лес - он находится на Радаре). Тогда просто идём в лес, убиваем там всё и вся, идём к следующему заданию. Как мне кажется. без бессмертия это будет очень трудно сделать, учитывая то, что контрики постоянно сбивают прицел. И для этого нужны стальные яйца, круче, чем яйца Чака Норриса. Ибо рубилово в темном лесу, со сбивающимся прицелом, с прущими на тебя зомбарями.... Брр, это не наш метод.
2. - Реалистично-сталкерский. Потребуется Хорошая снайперка (желательно с целеуловителем, и патроны к ней с запасом, ибо контрики нас видеть не будут, но прицел всё равно сбивают). Подходим к переходу на Варлаб и запрыгиваем за локу, как показано на скринах. ffecf29fc44264f9861eb3d7d01d68162e295018
7e1350087aacf2b11a34398bbd7357f92e295018
9fb9b78e9beb46ed74ef65229c1ce6f22e295018
69221ba411e853883cd63c14a780e7512e295018
91979f804b5b41b27458172e8ca436602e295018
На последнем скрне видно, как мы будем перемещаться. Прыгаем по скалам, не падаем вниз и выносим всех контриков. Бегаем по маршруту туда-сюда. Контрики спавнятся не все сразу, так что не спешим и бегаем. Растрат патронов - минимальный (если бить только по контрам). Как вынесли контрошу - выносим его свиту. И так повторять до завершения задания. Тут можно не торопиться, ибо мутанты нас никак не достанут. Бьём в головы, потихоньку, забрасываем сверху гранатами - почти как на прогулке.
6. Идём на Янтарь. Тут надо запастись основательно патронами, ибо ближнего боя не избежать, как на Радаре. Вроде бы, говорить ни с кем не надо, но к Сахарычу всё-таки загляните, мало ли что. Идём и убиваем контрош. Один из них будет севернее стоянки сталкеров, в закутке (где обычно изломы бегают), остальные - на территории фабрики.
И тут внимание. Сам я не пробовал так сделать, так как у меня была волшебная кнопка F10 (кто знает и у кого стоит данный девайс, тот поймёт и может забить на ниженаписанное, а кто не поймёт - читаем внимательно), надеюсь, что проблем не будет. Нужно оставить одного контрика на потом (обязательно сделать именную сохранку), бежать в х16 и зачищать её вплоть до выхода в большой зал с мозгом. Если мутантов там не будет - откатываемся на предыдущее сохранение и идём дальше. Если в зале с мозгом будут ещё контры - не убивать, а уваливать из лабы при помощи телепорта. Ибо в х16 будет нужный нам перс, не оживляемый Живым сердцем, и он нужен живым, а мутанты могут его загасить.
Возвращаемся на Янтарь и валим последнего контру, если он не убежал. (Если убежал, то откатываемся на именную сохранку и действуем по обстоятельствам.). И снова идём в Х16. В лаборатории, в туалете, будет Сумасшедший доктор (мимо не должны пройти). Говорим с ним, убиваем (ага, беготня бестолку!) и забираем с его трупа документы. Если его грохнут мутанты до разговора, то при поднятии доков ничего не будет. (Тут-то я и использовал F10). Спавнятся ещё контролёры. Мы прорубаемся к трупу отмычки Призрака, убиваем всех контрош. прыгаем в дыру, ведущую к тоннелям Янтаря.
7. Идём по тоннелю, убиваем 2-3 контролёра. Если до этого сделали всё правильно, то задание засчитается.
8. Идём к Захару и получаем награду (как всегда, не соответствующую потраченным усилиям и финансам).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация