Авторизация  
Темный_Енот

Emperor: Battle for Dune

Рекомендуемые сообщения

09b6b01945784deb8e52158d80d7d927.jpg

Дата выхода: 2001

Системные требования: Pentium II 400MHz, 600MB HDD, 64MB RAM, 16MB video RAM, DirectX7, 4X CD-ROM

Скриншоты:

Скрытый текст

5a60e11f4e1bd294d2da3e74263baa68.jpeg f0a4ff625aef36f1eeb8ecb49822c4ca.jpeg 4e33af596a6c8cb8fc1cfd42986f4ee1.jpeg 02e34f7027ba7b38622233a12b519d28.jpeg 507d321f2001674abc33e3c271eb3958.jpeg 37741f04f5eaa79b5964e38567413d40.jpeg

Игра по мотивам эпопеи "Дюна" Френа Герберта, разработанная Westwood и вышедшая в 2001 году, не была первой в своем роде, до нее были Dune II и Dune 2000, все от тех же Westwood, но эта игра стала квинтэссенцией всего ранее сделанного в жанре RTS, по мотивам этой вселенной. Игра заиграла буйными красками, обрела полигоны и множество возможностей в плане геймплея.

Сюжет как и прежде вертится вокруг главной планеты вселенной - Арракиса или Дюны, за которую бьются три великих Дома - Атрейдес, Харконен и Ордос. Стоит отметить, что дом Ордос является целиком и полностью выдумкой разработчиков и в книжной серии нигде не упоминается.

Конечно целиком и полностью брать материал из книги разработчики не могли в силу особой специфики мира, где межзвездные перелеты, соседствуют со средневековыми типами войны, так как персональные защитные поля полностью уничтожили эффективность личного стрелкового оружия, возродив школы фехтования и рукопашной борьбы. Поэтому в игре активно применяются танки. артиллерия, авиация и пехота вооруженная огнестрельным и реактивным оружием. Все это позволяет наблюдать красивые сражения на фоне бескрайней пустыни, когда под палящим арракийским солнцем сходятся в смертельном поединке многотонные машины или люди. Особенно впечатляюще выглядит появление песчаного червя, который мгновенно может уничтожить воинское подразделение, без всякого вреда для себя.

Геймплей в игре полностью повторяет классический геймплей серии Command & Conquer, с таким же классическим для данной серии интерфейсом. Мы должны развить мощную экономику, чтобы регулярно производить в достаточном количестве различные типы войск, комбинируя которые мы  добиваемся полной победы над противником. Как и всегда, игра дает очень гибкое управление юнитами, благодаря командным связкам клавиш. Мы можем парой движений пальцев управлять камерой, создавать и перемешивать отряды, отзывать, перегруппировывать войска, развертывать особых юнитов целыми группами. Все это нужно и важно уметь, учитывая высокую динамику игры, а так-же то, что юниты, особенно пехота, гибнут пачками при неправильном применении (в отличие от других игр, кучка пехоты, только царапает броню танка, в то время как тому даже нет необходимости стрелять по пехоте, можно просто по ней проехаться, тем более что пехота залегает под обстрелом тяжелых орудий и становится трудноубиваемой)  

Игра впервые мной увиденная именно в 2001 году, поразила меня своей красотой, трехмерностью, сменой времени суток (марш "мангустов" Атрейдесов через ночную пустыню с включенными прожекторами, это шикарно) и великолепной музыкой Френка Клепацки. Это была превосходная во всех отношениях RTS с тремя абсолютно непохожими сторонами конфликта, но я как ярый поклонник "Хроник Дюны", конечно всегда играл за доблестный Дом Атрейдесов, пренебрегая другими Великими домами. Теперь же, спустя много лет, я вновь развертываю знамена Атрейдесов над Арракисом и слышу рев песчаного червя среди дюн.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shalliar сказал:

Вот кстати навигаторы накалили немного, они, конечно, могли вести корабли сквозь пространство, но они не солдаты.

Ну ниаб-танк такой себе юнит, никогда им не пользовался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация