Авторизация  
Нерон29

Fallout 76

Рекомендуемые сообщения

1a2c53dd0482b261_848xH.jpg

Подтвердилась самая волнительная информация — новая ролевая игра Bethesda Game Studios действительно ориентирована на мультиплеер и требует постоянного подключения к сети. Однако, как уверяет Тодд Говард, её прохождение всё равно можно завершить в одиночку, хоть это и сложнее, чем в компании верных друзей.

Всего в Fallout 76 шесть полностью независимых регионов, каждый из которых отличается архитектурой, а также набором монстров и дополнительных заданий.

Смерть в игре не означает бесповоротную гибель персонажа или даже потерю опыта. Хоть Fallout 76 частично и ориентирован на выживание в Пустоши, разработчики не хотят обременять пользователей страхом каждого шороха в ближайших кустах, а даже наоборот — побуждать их исследовать мир в поисках увлекательных путешествий.

Важной частью проекта станут расширенные возможности строительства из Fallout 4. Во-первых, основать поселение теперь можно в любой точке на карте. Во-вторых, после этот же город можно перенести в любое другое место. А ещё на карте находится несколько точек для запуска ядерной ракеты. Чтобы запустить боеголовку предстоит найти коды запуска, а дальше уже дело техники.

Fallout 76 выходит 14 ноября на PS4, Xbox One и РС. 

Трейлер 1

Трейлер с Е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Fallout76_E3_PowerArmors_1528639320-970x

fallout-76-power-armor-edition-trailer-e

Screen_Shot_2018-06-11_at_08.06.34_15286

Fallout-76-E3-2018-gameplay-02.jpg?fit=5

How-to-get-Fallout-76-beta-access.jpg.op

Fallout-76.png

Судя по скринам и видео, кооператив будет до 4 человек. Сохранения будут хранится на ПК пользователя, что позволит играть на любых серверах, перенося туда своего персонажа. Будет полноценный редактор персонажа, можно будет показывать жесты, будут новые враги, например, огромный ленивец. По-сути, это все та же Fallout 4, только с упором на крафт, строительство и кооператив. Но не думаю, что тут будут полноценные квесты и сюжет. Так же сказали, что игра будет поддерживаться довольно долго, что переводится как "мы выпустим кучу длц за 500 рублей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, NeRoN29 сказал:

Сохранения будут хранится на ПК пользователя, что позволит играть на любых серверах, перенося туда своего персонажа.

Я не погромист, конечно, но мне кажется, что оно не так работает, иначе у нас тут вылезут сразу всякие читоры с редакторами сейвов. :butcher:

И да, кооп не на 4 игрока, Тодд сказал, что на сервере будет до нескольких десятков - по его словам это как раз достаточно мало, чтобы отобразить постапок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

28 минут назад, Geralt сказал:

Одиночная игра лучше.

Не спорю, сам надеюсь, что полноценные квесты в игру завезут, чтобы можно было нормально так залипнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с так-с так-с, что тут у нас? А-а-а-а, Раст с когтями смерти! Всю жизнь этого ждал!

На самом деле, попытка сменить жанровую принадлежность игры без смены сеттинга – идея неплохая. Fallout 4 уже больше шутер, чем РПГ, 76, судя по имеющейся информации, будет симулятором выживания. Но всё же жаль, что вместо "возврата к истокам" и выдачи добротной РПГ а-ля New Vegas (раз уж возврат к первым двум частям невозможен из коммерческих соображений) Bethesda продолжает свои эксперименты над франшизой.

Единственный однозначный плюс, который я увидел по трейлеру с Е3 – музыкальное сопровождение самого трейлера. Take me home... country roads...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ReznoVV сказал:

Bethesda продолжает свои эксперименты над франшизой.

Ну, чести ради, надо сказать, что задолго до них этим занимались фанаты, толпами уничтожая все живое в мультиплеерном моде на вторую часть. Кому-то это вроде бы даже нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, я особо против, чтобы франшиза полностью перешла в такой формат. Всю ролевую составляющую они уже убили, а сюжеты делать у них никогда не получалось. В франшизе только сеттинг остался качественным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

Вендиго

Легенда о вендиго очень стара. Давным-давно индейские племена алгонкинов бродили по атлантическому побережью США и Канады. Именно от индейцев- алгонкинов и пошел миф о вендиго - получеловеке-полумонстре. Еще вендиго напоминал зомби, прежде всего, своим пристрастием к человеческой плоти. Вот почему, согласно индейцам, человек никогда не должен питаться человечиной: иначе он превратится в вендиго! Ученые считают, что легенду о Вендиго придумали люди, желающие остановить каннибализм на своей территории. Но истинно верующие в монстров индейцы считают вендиго реальностью.

hmh1j4tk.800xauto.jpg

Человек-мотылек

Неправдоподобно высокое существо с огромными, словно пергаментными крыльями, и красными горящими глазами, - несомненная принадлежность фильмов ужасов и городских легенд. Но для многих жителей Западной Виргинии он - истина, с наличием которой не поспоришь. Так, 15 ноября 1966 житель Западной Виргинии Роджер Скарберри из округа Мейсон заявил, что, когда он ехал с друзьями по тихой сельской местности, человек-мотылек слетел на дорогу с крыши старой полуразрушенной фабрики и долгое время преследовал их автомобиль бегом, даже не поднимаясь в воздух, но при этом не отставая. Его друзья, вполне взрослые и при этом трезвые джентльмены, с готовностью подтвердили эту историю. И они - не единственные жители Западной Виргинии, видевшие человека-мотылька: его тут наблюдали многие. При этом сам он считается безвредным, но его появление, верят жители штата, предрекает катастрофы, природные катаклизмы и смерть. Именно поэтому встреча с ним считается дурным знаком - хуже не придумаешь.

vg6sexan.800xauto.jpg

Некоторые считают, что существо, обозначенное как "Обжигающая тварь" в трейлере, и есть мутировавший Человек-мотылек. Однако в документальном фильме о создании Fallout 76 видно существо, похожее на насекомое. По словам разработчиков, они намерены вводить монстра по стадиям — сначала просто будет преследовать, и только потом бросит прямой вызов.

Графтонское чудовище

Еще в 60-ые годы прошлого века жители городка Графтон не переставая говорили о страшном чудовище, которое стало местным Бигфутом. Высотой под три метра, покрытый склизкой и бледной шкурой.

По некоторым сообщениям, у чудовища нет головы, другие утверждали, что голова его находится срослась с телом, так что ее не видно на силуэте. Судя по кадрам Bethesda, у монстра действительно нет головы или черт лица, что делает его вид жутким.

Говорят, что когда слышно низкий свист, то это Графтонский монстр ест мясо.

gyfph75j.800xauto.jpg

Флэтвудский монстр

Флэтвудский монстр, известный также как монстр округа Брэкстон или Флэтвудский призрак, — неизвестное существо, возможно — криптид или инопланетянин, которое якобы было замечено в городе Флэтвудс в округе Брэкстон, штат Западная Виргиния, США, 12 сентября 1952 года. Истории о данном существе являются примером так называемого близкого контакта. Имеет определённую популярность в Японии, где его называют «трёхметровым пришельцем».

jgn5sznd.800xauto.jpg

Белая тварь

У этого монстра ноги и хвост енота, рога козла, шерсть овцы, а сопровождается он едким запахом серы. Встретить его можно в лесу и на берегах рек. Очевидцы говорят, что у монстра четыре глаза и он орет.

ox8m1hg3.800xauto.jpg

 

Вендиго Накера не напоминает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скрытый текст

Поначалу Fallout 76 была задумана как мультиплеерная составляющая Fallout 4. Но работы в техническом плане было слишком много: требовалось переделать технологии и заново придумывать старые механики. В итоге Fallout 4 осталась одиночной, а мультиплеер выделился в отдельную игру и был отдан другой студии, до этого занимавшейся онлайновым экшеном про казаков BattleCry. Собственно говоря, именно Fallout 76 убила разработку BattleCry, но, возможно, это к лучшему.

Новая Fallout — что-то среднее между выживалками и новым видом ММО вроде Destiny и The Division. Это логичное развитие идей Fallout 4, сформированное именно под желанием сделать игру, где все люди реальные. При этом, как утверждают авторы, им было важно сохранить то ощущение, которое дарят одиночные игры Bethesda. То есть, когда ты можешь не только вечно сражаться с другими, но и просто гулять по миру и никого не видеть. Как будто игровой мир живой и безграничный. Девственный. В этом причина многих базовых вещей, заложенных в Fallout 76: на сервере будет до 32 человек, никаких NPC, а карта в четыре раза больше, чем у Fallout 4. Стычки с другими людьми должны быть редкими, чтобы можно было спокойно исследовать мир, выполнять квесты и строить дома. Плюс, это добавит комфорта тем, кто решит играть в одиночестве.

По этой же причине игра будет приквелом, а местом действия станет Западная Вирджиния, которая географически все еще находится на западном побережье, но вместо знакомых пустошей и больших городов предлагает почти нетронутые леса, высокие горы и много других, своеобразных мест американской глубинки. Игроки будут стартовать в приятных и уютных лесных локациях, и лишь потом продвигаться дальше, в более мрачные, апокалипсические биомы (лесные болота, токсичные пустоши и так далее). По сюжету убежище 76 будет первым открывшимся среди всех остальных, и мы будем заново покорять планету, отбивая ее от мутировавших животных, насекомых и растений. Ну, и гулей, конечно. Авторы придумали почти сотню новых существ, среди которых вооруженные гули-рейдеры, разумная трава и ленивцы-гиганты.

Будет своя сквозная история, но Fallout 76 ориентируется не на сюжет, а на исследование. В первую очередь авторы создают место для эскапизма: завораживающий, увлекательный и душевный мир, куда люди будут уходить для того, чтобы стать первооткрывателями, собрать ресурсов и, возможно, встретить другого сталкера. Простите, выжившего. Ему даже можно будет продать еду и предметы, которые вы сами скрафтили.

Западная Вирджиния — своеобразный, с особенной мифологией штат, и неким образом это используют как в квестах, так в дизайне локаций. «Я играю в игру, и прихожу к этому маяку посреди ничего, — говорит один из разработчиков. — И я такой, типа: какого черта делает маяк посреди ничего? А мне: это реальная вещь. Именно такова Западная Вирджиния».

Мы встретим пустые хижины, пожарные вышки, затопленные шахты, пафосные поля для гольфа, заброшенные провинциальные дома, упавшую космическую станцию и реальный президентский бункер времен Холодной войны с ядерным оружием. Дошедшие до эндгейма, то есть прошедшие через специальные квесты, доставшие специальную броню и решившие специальные головоломки, смогут бомбить ракетами карту. Такие запуски изменят биомы и дадут новые ресурсы.

Будет богатая, простая, наглядная и удобная система строительства, много крафта и разные «типа хардкорные» фишки (пускай Тодд и пошутил, что ему больше нравится называть Fallout 76 софткорным). Придется есть и пить. Предметы будут ломаться, еда гнить, и время от времени будут приходить радиоактивные штормы.

Ролевая система новая и занятная. Персонажи будут получать спорные мутации, в чем-то выгодные, а в чем-то не очень. Их можно будет лечить или оставлять. Некоторые будут менять внешний вид. По достижении уровней будут предлагать перки, а из них придется формировать колоды. Будет много анимаций для общения и фото-режим.

Микротранзации тоже планируются, но, как заявляется, не влияющие на геймплей. Видимо, имеются в виду шапки. Обновления обещают часто и в течение нескольких лет, потому что, по мнению авторов, онлайновые игры живут настолько долго, насколько хорошо их поддерживают. Апдейты планируют маленькие и очень большие, так что можно предположить, что со временем добавятся новые зоны на карте. Возможно, будет особый режим тимматча 12 на 12, но не сразу. И разумеется, планы могут — и будут — меняться в зависимости от фидбэка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, NeRoN29 сказал:

Вендиго Накера не напоминает?

Если лысая головастая тварь, то сразу накер?

4 часа назад, NeRoN29 сказал:

По сюжету убежище 76 будет первым открывшимся среди всех остальных

12-е вообще не закрывалось, в итоге все стали гулями.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация