Авторизация  
weiss

S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4

Рекомендуемые сообщения

stalker2_art_uhd.thumb.jpg.79806a336535ad479d097b7e47bfef0a.jpg

Как стало известно, новая игра серии S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается на движке компании Epic Games Unreal Engine 4. GSC не планировала раскрывать эту информацию, утечка произошла от коллег из Epic.

По словам разработчиков, этот движок подходит для передачи атмосферы вселенной S.T.A.L.K.E.R. и сделает моддинг легче и доступнее по сравнению с проприетарным движком X-ray, использовавшимся в предыдущих играх серии.

Несмотря на использования движка Epic Games, разработчики отмечают, что анонс не связан с эксклюзивностью игры для Epic Games Store и о доступности игры в цифровых магазинах они расскажут позже.

Напоминаем, что пока у игры нет скриншотов и трейлеров, но в качестве шутки с нами поделились моделью хлеба.

bread.thumb.jpeg.6100027fb399c6b2ef4d0bb406c1fc38.jpeg

gsc-epic-unreal-engine.thumb.jpeg.99633d0f074fb984519d0c66eb7e42aa.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я подписан на новостную группу разработчиков в Фейсбуке с момента ре-анонса Сталкер 2. В каждом своем посте они писали как они любят мододелов, какие они молодцы и как они собираються их поддерживать. У старичка X-Ray своя непередаваемая графика, атмосфера, что уж говорить, если спустя более 10-ка лет выходят годные инди-проекты на нем как в русском комьюнити, так и в западном. (Lost Alpha, Anomaly, Dead Air, Misery) Конечно же старому движку не хватает новых технологий, запихнуть 8к текстуры в Anomaly, что бы игра потребляла 3к видеопамяти как Metro Exodus на ультрах это есть,  но с современными проектами X-Ray, конечно, не сравним, хотя за счет своего самобытного незамыленного-незаблюренного визуала смотриться весьма симпатично и в 20к20 году. (для ценителей, конечно) 

И тут новость, что разработчики отказываються от разработок новой версии своего движка и выкатят игру на UE. Можно ли это назвать плевком в лицо мододелам, которых они страстно любят в каждом сообщении? Ну да, конечно, комерциальная составляюющая все решает, но боюсь предположить, что мы получим крепкий коммерц-проходной проект в лучшем случае, но никак не "культурное событие" на следующих 10 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструментарий UE всяко должен быть лучше X-Ray и того, что они сами за эти годы могли бы навелосипедить. С момента разработки первой части Сталкер мир изменился, теперь свой движок под такие визуально сложные игры редко пишут. Это что касается мододелов.

Что касается фанатов/игроков, то на движок вообще плевать, важна художественная составляющая в игре, которую они смогут сделать, атмосфера. Думаю, UE позволяет сделать любую атмосферу в 3D-шутере, это не как frostbyte из батлы в NFS)). Ну и чем меньше времени надо тратить на движок, тем больше можно потратить на все аспекты дизайна игры и сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модели для S.T.A.L.K.E.R. 2 создаются при помощи фотограмметрии. Об этом разработчики сообщили на официальной странице игры. Команде очень нравятся результаты по реалистичности картинки, что и подтверждает недавно опубликованное изображение модели батона. Несколько слов было добавлено и про движок Unreal Engine 4. Он выбран среди множества других движков как наиболее подходящий для целей разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация