Авторизация  
weiss

Большой геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 и дата выхода игры

Рекомендуемые сообщения

28 апреля 2022 года - эту дату GSC Game World назначила днем релиза своей новой игры S.T.A.L.K.E.R. 2.

13 июня был опубликован новый 5-минутный трейлер игры:

Игра выйдет только на ПК и консолях Xbox нового поколения (и будет доступна в подписке Xbox Game Pass в день релиза). По слухам эксклюзивом платформ Microsoft она будет всего 3 месяца, поэтому не исключен приход S.T.A.L.K.E.R. 2 и на другие платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Противоречивые впечатления у меня от трейлера. С одной стороны – красиво, и в смысле картинки (графика звёзд с неба не хватает, но художники явно постарались), и в смысле атмосферности. С другой – трейлер откровенно странный по подаче, а уж актёрская игра и вовсе порой качества "без слёз не взглянешь". Театральное переигрывание, особенно в монологе про Зону, режет слух. Посиделки у костра хороши в качестве атмосферной зарисовки, но основывать на этом презентацию игры в первом геймплейном трейлере... Не знаю, спорное решение. Стрельба, по крайней мере внешне, выглядит опять говном крепким середнячком, а что порадовало – так это невозбранно позаимствованная из Insurgency механика прицеливания. Красиво, худо-бедно реалистично, для какой-никакой симулятивности пойдёт. Отдельные кадры на локациях, особенно болото, смотрятся просто шикарно, а вот к анимациям большой вопрос в том плане, насколько такими же как в трейлере они будут в игре. Ну, и анимация подбора чего-либо кажется несколько затянутой и неестественной, но это лично моя вкусовщина. Ждём ближайшего переноса даты выхода и новых подробностей об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украинский разработчик компьютерных игр GSC Game World прекращает продажи в России. Как уточняет компания, сделанные предзаказы остаются действительными, новые не принимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 перенесли на 2023 года, зато показали интро-ролик из будущей игры:

Моё мнение о нём под спойлером:

Спойлер

Если бы я задался целью сделать худшую репрезентацию своего продукта, я бы нанял тех людей, которые делали этот ролик. Нет, я всё понимаю, времена нынче сложные, но ведь изначально игра должна была выйти в апреле этого года, то есть два месяца назад! Да, ещё до последних событий релиз сдвинули на декабрь этого года, но не может же такого быть, что в игре после нескольких лет разработки не готово вообще ничего, верно? А по промо-материалам кажется именно так. Несколько красивых кинематографических роликов, потом крайне неоднозначный геймплейный трейлер, и вот теперь это – кое-как сделанные анимации, не прорисованные тени от динамических источников света (серьёзно, по-моему UE их поддерживает по умолчанию!), лицевая анимация, возвращающая нам 2007 год. Возникает вопрос – а это точно официальный промо-материал игры высокой степени готовности, а не фанатский ролик от поклонника оригинальной трилогии? Чем студия-разработчик занималась все эти годы, если через несколько месяцев после первоначальной даты релиза она не может даже показать геймплей своей игры?

В этом контексте я вновь вспомню историю Cyberpunk 2077. Много, много более богатая и многочисленная по персоналу CD Project RED, не распускавшая свой коллектив на пять лет и не собиравшая его заново, имевшая опыт разработки ААА-игр на собственном движке и отлаженный процесс непрерывной разработки тоже неоднократно переносила релиз своего проекта. Несмотря на это, он вышел пустоватым по миру, забагованным и не оптимизированным, и даже спустя полтора года после релиза и множество патчей в полной мере исправить его состояние не удалось. Но вспомните промо-кампанию Cyberpunk 2077! Подробнейший геймплейный ролик на 48 минут был представлен нам ещё в августе 2018 года – за полтора года до предполагаемой тогда даты релиза и за два года и три месяца до фактического выхода игры! Да, в трейлере были видны недоработки и недоделки, но это всё же была масштабная презентация геймплея, позволявшая судить о многих аспектах разрабатываемой игры и степени её готовности. И всё равно, несмотря на два года доработок, большой коллектив, постоянные кранчи/переработки ключевых сотрудников, релиз игры вышел более чем посредственным. Что же нас ждёт в случае S.T.A.L.K.E.R. 2, разработчики которого не обладают ресурсами CDPR, да ещё и осуществляют свою деятельность в крайне стрессовых условиях, а на выходе могут похвастаться только плохоньким двухминутным роликом на движке за год-полтора до релиза игры? Скорее всего, очередной перенос и очередной провальный релиз.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация