Авторизация  
Снайпер

Ведьмак

Рекомендуемые сообщения

a53dc2ff4313.jpgСайт игры: witcher.net.ru

Разработчик: CD Projekt RED

Издатель: Atari

Издатель в России: Новый Диск Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять упырям и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять. В арсенале Ведьмака – обычное и серебряное оружие, наркотики и эликсиры, смертельные для неподготовленного человека, колдовские «знаки», способные управлять другими существами. Игрок сам выбирает, какими приемами Геральт будет владеть лучше. Шесть боевых стилей, десятки различных зелий, изменяемое оружие и магия – все это поможет одержать победу над любым противником. Особое удовольствие получат любители динамичного боя и зрелищных способов уничтожения противника (к примеру, игрок сможет обезглавить врага, перерезать ему горло, выпустить кишки, посадить на кол, размозжить голову и т. д.). Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна из моих любимых игр, только я ее так и не прошел. Я вообще не люблю РПГ, но эту обожаю. Мне все нравится в Ведьмаке: сказочно красивая графика, интересный сюжет, отличная система боя, анимация, ну и конечно, система прокачек.

Моя любимая локация была, это Предместья Вызимы.

"Абигайл продает отличные мази от нарывов" ... аж, слезу пробивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проект "Ведьмак 2:Убийцы королей" должен появиться в продаже уже в первом квартале 2011-го года, жду не дождусь nyam :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сказочно красивая графика,

Это при том, что разрабы использовали старый движок от Невервинтер Найт 2 :happy: вот уж как говорится, что могут творить прямые руки. Ведьмак по моему счету одна из лучших РПГ, там действительно играешь свою роль. Боевая система вообще выше всяких похвал, так-же как и система прокачки. Но в первую очередь Ведьмак меня поразил проработаностью героев и игрового мира, за что надо благодарить произведения Анджея Сапковского. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, наконец-то я добрался до описания своих впечатлений от игр серии «Ведьмак». Начну по порядку, с первой части. 

«Ведьмак» – первая игра студии CD Projekt RED, увидевшая свет в 2007 году. Золотое время великолепных релизов и основания прекрасных игровых франшиз. Именно тогда вышли первые игры серий S.T.A.L.K.E.R., Mass Effect, BioShock и Assassin's Creed. Да и другие громкие премьеры десятилетней давности забывать не стоит – Call of Duty 4, TES: Oblivion, C&C 3 и World in Conflict. На фоне всех этих дорогих и успешных игр проект молодой польской студии мог с лёгкостью затеряться. К счастью, этого не произошло. Так чем же так цепляет первый «Ведьмак»? Ведь по техническим параметрам он явно уступает своим жанровым конкурентам из вышеперечисленных игр. Что ж, постараюсь изложить своё видение ответа на этот вопрос.

s_1515175549_7480586_3b069e921b.jpg

Вполне натурально выглядящий город времён позднего Средневековья

В чисто техническом плане «Ведьмак» действительно ничего особо интересного продемонстрировать не может. Движок крайне скуп на функционал, у местной его версии есть лишь одна действительно сильная сторона – отличная работа с освещением. Но при всём при этом, разработчики смогли грамотно воспользоваться имевшимися в их распоряжении возможностями. Рядом с загрузочными экранами, отделяющими любую каморку от такой же соседней, раскинулись обширные открытые локации. «Одноэтажный» левелдизайн, обусловленный отвратительной механикой наклонного перемещения, не мешает порой выдавать вполне реалистично выглядящие холмы и овраги. Не отличающаяся большим количеством полигонов графика отрисовывает красивые пейзажи, которые прекрасно дополняет грамотная работа с освещением. В общем, хоть техническая ограниченность и бросается в глаза, разработчики приложили максимум усилий, чтобы её сгладить. 

s_1515175549_4932758_6fd7ddf074.jpg

Очередной противник скоро умрёт, а Геральт даже не напрягается

Перейдём теперь к геймплею. Поначалу кажущаяся довольно занятной механика боёв ко второй половине игры порядком приедается, и даже разнообразие, даруемое прокачкой, ситуацию не спасает. Кроме того, порой низкоуровневых противников попадается слишком много, и поход по болотам где-нибудь в четвёртой главе превращается в унылую резню десятков утопцев. Впрочем, это именно отдельные огрехи, в остальном уровень противников адекватно соответствует способностям героя, и игра своевременно «подаёт новое блюдо», как только очередной тип монстров начинает надоедать. 

Небоевые механики в игре реализованы довольно стандартно – приготовление зелий и масел, крафт снаряжения по рецептам (разве что, не собственноручный) и прокачка героя. Особенности этих систем работают скорее на создание образа ведьмака, как уникального типа персонажа, отличного от набивших оскомину боевых магов/рыцарей/следопытов. В этом ключе всё смотрится вполне достойно, кроме довольно неудобной системы инвентаря. 

s_1515175549_8074636_53f95b7469.jpg

Хороши окрестности Вызимы ночью

В общем, с геймплейной точки зрения, «Ведьмак» – обычная RPG своего времени, не без оригинальности, но и не без недостатков и «детских болезней». Её высокобюджетные современники, навроде Mass Effect или BioShock, наголову превосходят её по доступным возможностям, проработке и разнообразию игрового процесса. Значит, причиной общественного интереса к этой игре служит нечто другое. Обратимся теперь к сюжету и персонажам – быть может, в них кроется секрет успеха?

s_1515175550_7792014_5bba2d521e.jpg

Не стоит забывать, что мы играем за персонажа с собственным кодексом чести

Сюжет первого «Ведьмака» не слишком изыскан – главному герою предстоит противостоять типичным злодеям, раз за разом пытаясь сорвать их коварные планы. В нём есть парочка интересных поворотов, но за счёт достаточно большой длительности игры и обилия событий, слабо относящихся к основной сюжетной нити, он не воспринимается как некое насыщенное повествование. Скорее, вся игра – просто сборник зарисовок из жизни Геральта из Ривии, на том её отрезке, когда он бросил вызов очередному могущественному противнику. Многие сюжетные квесты к основной сюжетной линии вообще никакого отношения не имеют, тем не менее, рассказывая интересные истории о разных героях. Всё это разбавлено несколькими побочными квестами, соблазнением великого множества женщин, а также довольно топорно сделанными ведьмачьими заказами, которые выдаёт один-единственный человек, и которые, в большинстве своём, сводятся к «сходи-убей-принеси трофей». Не уровень заданий генерала Воронина из ТЧ, конечно, но и особо интересными их не назвать. 

s_1515175550_1942179_098d7658ba.jpg

ПОВЫШЕН!!!! ПОООООВЫЫЫЫШЕЕЕЕЕЕННННН!!!

На этом фоне очень приятно смотрятся несколько более длительные и разветвлённые дополнительные задания, в которых нам предстоит вникать в проблемы отдельных персонажей. Всё, что с этим связано, сделано на высочайшем уровне. Не раз и не два я был вынужден надолго отвлекаться от игры, чтобы обдумать, как лучше поступить в той или иной ситуации. Если в основном сюжете некоторые выборы поданы излишне очевидно, чрезмерно активно марая чёрной краской одну сторону, и выгораживая другую, то в дополнительных заданиях почти все случаи вариативности заставляют основательно задуматься. 

s_1515175550_8897549_1410707e9c.jpg

И всё же красивая это игра

Во многом, это заслуга отлично вписанных в историю персонажей. И хоть в этой части сложно выделить кого-то конкретного, кого можно было бы назвать особо ярким и запоминающимся персонажем, каждый из них, даже глубоко вторичные, обладает собственным характером. Будь то излишне стервозная Трисс (как же контрастирует образ из первой части с книжным и игровым во второй и третьей, брррр), прагматичный Левуаарден, милая Шани, принципиальный Яевинн, простоватый Золтан, непутёвый Лютик или странноватый Калькштейн – все они обладают своей харизмой. 

s_1515175548_8585306_1ec208d840.jpg

Когда нужно, игра может быстро переключиться от мрачно-реалистичного фентези к более классическим для этого жанра картинам

Так что же, неужели игра столь интересна только персонажами? И да, и нет. Дело в том, что «Ведьмак», не без помощи хороших персонажей и крепкой истории, отлично справляется с задачей погружение игрока в мир мрачноватого средневекового фентези. Создать нужную атмосферу, продемонстрировать человеческие (и не только) пороки и добродетели – вот это у игры получается великолепно. Лично мне первая часть трилогии о Геральте из Ривии запомнилась именно этим – прекрасно воссозданным миром из книг пана Сапковского. Решительно рекомендую эту игру всем поклонникам фентези и приключений, и столь же решительно советую на ней не останавливаться – следующие части серии будут только совершенствоваться. 

P.S. Кажется, обилие околожурналистской деятельности в последнее время порядком испортило мне способность к формулированию собственных мыслей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация