Авторизация  
weiss

Fallout 2

Рекомендуемые сообщения

42ef7b99f5b0.jpg

 

Разработчик: Black Isle Studios
Издатели: Interplay Entertainment, 1С
Дата выпуска: 30 сентября 1998, 19 мая 2006 (Россия)
Платформы: Windows, Mac
Жанр: RPG
Режимы игры: однопользовательский
Системные требования: Windows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 32 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 16 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95
Mac: PowerPC G3 233 МГц, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4 Описание:
Fallout 2 — культовая компьютерная игра, продолжение ролевой игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть в популярности. Однако, существует категория игроков, утверждающая, что во второй части атмосфера игры потеряла характерные черты драматизма и безысходности, делавшие её особенно затягивающей и стильной.

a7f287b56f42t.jpg b2771ad7a87bt.jpg 0a9e145bbd81t.jpg

 

Также на форуме:

http://stalker-planet.ru/topic/234-fallout/

http://stalker-planet.ru/topic/207-fallout-3/

http://stalker-planet.ru/topic/1151-fallout-new-vegas/

http://stalker-planet.ru/topic/1832-fallout-4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во втором Фоле очень много тайных секретов. Например можно взять в команду великана Каменную башку, его мы встречаем в пустыне, в виде памятника, огромной каменной головы Выходца из Убежища, проделываем нехитрый фокус с красноречием и яблоками и он соглашаеться идти с нами и может даже помочь добраться до нефтянной вышки, где находиться главная база Анклава и президент Соединенных Штатов. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О да, Горис, любимчик Горис. Мало того, что наиумнейший собеседник, так еще и в рукопашной рвет всех как Тузик грелку. Главное его прикрывать и вовремя говорить "Фас!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кого ты там советовал из напарников взять в машину?

Ну я с собой всегда возил Маркуса, Гориса, Сулика. Остальные тусовались где-нибудь в барах. Хотя периодически я менял напарников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня баг какой-то возник, штоле. В общем, в начале каждого боя Горис скидывает с себя плащ и убегает с поля битвы, произнося трусливые фразы. При том, что здоровье у него полное, и в панели боя я ему приказал не врать и не бояться не отступать ни при каких условиях. Что за вирус очковитости он поймал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты не один такой с этим багом:

 

Goris leaving your party is triggered by a particular plot event

 

check to make sure he isn't crippled in some way

 

Либо сюжетный скрипт работает, либо он покалечен, или же и правда баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закончил прохождение второй части Фоллаута. Стим говорит, что я потратил на игру 138 часов, но чистого геймплея, конечно, меньше было. В целом впечатления положительные. Что важно, игра нисколько не утратила в атмосфере (добавилось несколько годных саундтреков к новым локациям). Нововведений относительно 1-ой части не так уж и много: значительно продолжительнее стал геймплей, больше локаций, ассортимент товаров и оружия много вырос. А, ну ещё машина появилась, что значительно облегчило передвижение по Пустошам.

 

Весьма порадовала панель боя для напарников: теперь можно дать им любое оружие, броню и задать модель поведения. Правда, не для всех. Очень бесил супермутант Маркус, который постоянно норовил что-то зарашить, в итоге его убивали и, матерясь, я вынужден был перезагружаться.

 

Обилие геймплея, квестов и всяких разных локаций меня, как любителя проходить всё от и до, немного смутило. Очень много времени потратил на куплю-продажу оружия и вооружения своих напарников. Зато благодаря этому в финале я полностью вынес базу Анклава, хотя, как потом выяснилось, там можно было ограничиться убийством только главаря и его приспешников.

 

Не могу сказать, что был как-то впечатлён и очарован случайными встречами. Возможно, потому что пол-игры со мной таскалась собачка-неудачка и параметр удачи был на днище морском. Поэтому ни каменную голову, ни тело кита я так и не встретил.

 

В целом игра не стала для меня откровением, но и разочарованием тоже. Ставлю, как и первому Фоллауту, 9/10.

 

Ну и пара скринов, куда без них.

 

Диалоги как всегда забавны и атмосферны:

s_1429041619_4319571_49b93b2108.png

 

А советские дети мечтали стать космонавтами...

s_1429041618_3158853_43f5c90d98.png

 

Поворот не туда:

s_1429041606_6595462_8979dd43ee.png

 

Разработчики как всегда с любовью отнеслись к кровавым смертям ключевых злодеев:

s_1429041618_2074980_a5d1ed9b5f.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел интересный взгляд одного из пользователей с варфорджа на отношения старых и новых частей, хотел бы узнать мнение о нем:

 

Тyт как в 1 и 2 частях, что не раз yже замечали. F3 атмосферность и сюжет (по правде последнее нет), NV ковбойство и возможности. Фактически, Бесесда в какой-то степени перезапyстила этими проектами классикy и только сейчас, освободившись от обязательных реверансов в её сторонy, делает что-то действительно своё.
А так, сам "папка" игры Тим Кейн говорил что Fallout для него в первyю очередь ощущение одиночества. Возможно, когда 2 часть пошла своим пyтём и во многом потеряла этy сyть, он и решил покинyть BIS.

И, собственно, мнение о второй части, тоже интересное (если бы я еще удосужился вторую часть пройти, то имел бы право заявить, что его разделяю):

 

Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

F3 атмосферность и сюжет (по правде последнее нет), NV ковбойство и возможности.

Ну я бы поспорил. В Третьем от самой вселенной по сути есть только название игры, да пара-тройка знакомых мутантов, а еще Гарольд. В остальном же, третья часть это высер, с большой буквы. Мало того, что ГГ с папой были пущены извне в целое и рабочее убежище (вспомните шовинистов Города-Убежища из второй части, да они на дух мигрантов и пришлых не переносили и это в городе на поверхности, а что говорить о том, чтобы пустить таких внутрь святая святых?) так еще папаня кинул дитятко ради сомнительного по своей важности проекта. Чистая вода? Да она нафиг никому не нужна. Жителей Ривер-Сити вообще не парит, что они живут прямо на фонящей радами воде. Короче ляпов и нарушений канона в третьей части уйма. Тот-же Анклав который бродит по Пустоши толпами, в богомерзкой APA, из Фолаут Тактикс. Я молчу про то что Бефезда полностью похерила визуальный стиль игры, превратив Фолаут в постапокалиптические сороковые. В том время как визуальный стиль первых двух частей, был уникальным - смесь дизель- и атомпанка, основанная на концепциях ретро-футуризма о последствиях атомной войны, основным идейным вдохновителем игры в плане визуальной части был фильм "Безумный Макс".

 

 

освободившись от обязательных реверансов в её сторонy, делает что-то действительно своё.

Да невозможно делать что-то в рамках вселенной Фола, без обязательных реверансов в сторону первых частей, на их канонах зиждется все в мире игры. Нельзя взять и переписать история мира Фолаута. Вторая часть гармонично проистекала из первой части и так должно было быть и впредь. Однако права на вселенную похерили и Беседка перечеркнула все, чтобы сделать исключительно СВОЙ Фолаут.

 

 

Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами.

Одна из фишек первых частей, это логичное развитие мира, люди строят деревни, вместо того чтобы собирать из кусков жести сараи, вокруг ядреной бомбы. И естественно со временем восстанавливают города и цивилизацию. Игра не могла вечно существовать в обстановки подавляющего звиздеца. Первая часть была эклектичной и мрачной, потому что это было начало, вторая показывает нам пытающийся восстановится мир, в котором снова зарождаются города, коммуникации, государства, однако все это все с тем-же толстым налетом тотального звиздеца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, чего это все вдруг так полюбили атмосферу тотальной разрухи и руин, но этого никогда не было в Фоллаутах (первых двух, которые являются законодателями мод серии). Как уже говорилось, Фоллаут это не про разруху и безысходность, а про возрождение. Уже в первом Фоллауте мы видим большие и развитые города, хорошо защищённые, с медпунктом, магазинами, барами и даже шерифским постом. Да, были более и мелкие поселения, страдающие от пресловутой разрухи и терпящие постоянные набеги рейдеров, нехватку ресурсов и прочие "прелести" постапокалиптического быта, но такая атмосфера не охватывала всю игру. Поэтому мне странно, почему Фоллаут 3 начали хвалить за атмосферу.

Для меня Фоллаут 3 - это унылые техногенные пейзажи: однообразные заводы, офисные здания и магазины. Да, есть и интересные поселения вроде Мегатонны, хотя они весьма непрактичны и сделаны в угоду игре. И если западная часть карты ещё хоть как-то радует, то восточная с непроходимыми бетонными руинами, заставляющими нас спускаться в унылейшие однотипные метро, это просто мрак и скукота. Если кому-то нравилось раз за разом шариться по этим однообразным коридорам, отстреливая либо гулей, либо рейдеров, то мне таких людей не понять.

 

Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами.

 

Енот всё верно сказал - жизнь на Пустошах эволюционирует и развивается. Какие-то города крепнут и растут, образуя огромные агломерации, возрождая все прелести цивилизованной жизни и подминая под себя более мелкие поселения, какие-то вовсе исчезают с лица земли, а какие-то продолжают влачить своё существование, зиждясь на труде обычных работяг и сельском хозяйстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, что поделились мнениями. Не сказал бы, что полностью согласен с ними (например, в части пролюбленного дизайна, отсутствия атмосферы разрухи или про шовинистов из Убежища), но здравые мысли есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация