weiss 6863 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Разработчик: Black Isle StudiosИздатели: Interplay Entertainment, 1СДата выпуска: 30 сентября 1998, 19 мая 2006 (Россия)Платформы: Windows, MacЖанр: RPGРежимы игры: однопользовательскийСистемные требования: Windows 95/98/ME/2000/XP CPU 120 МГц, 32 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 16 MB video, 4X CD-ROM, Windows 95Mac: PowerPC G3 233 МГц, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4 Описание:Fallout 2 — культовая компьютерная игра, продолжение ролевой игры Fallout. Несмотря на то, что движок игры практически не изменился с первой части игры, благодаря детальной проработке сюжета, продолжению удалось превзойти первую часть в популярности. Однако, существует категория игроков, утверждающая, что во второй части атмосфера игры потеряла характерные черты драматизма и безысходности, делавшие её особенно затягивающей и стильной. Показать контент Также на форуме: http://stalker-planet.ru/topic/234-fallout/ http://stalker-planet.ru/topic/207-fallout-3/ http://stalker-planet.ru/topic/1151-fallout-new-vegas/ http://stalker-planet.ru/topic/1832-fallout-4/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 21 января, 2010 Во втором Фоле очень много тайных секретов. Например можно взять в команду великана Каменную башку, его мы встречаем в пустыне, в виде памятника, огромной каменной головы Выходца из Убежища, проделываем нехитрый фокус с красноречием и яблоками и он соглашаеться идти с нами и может даже помочь добраться до нефтянной вышки, где находиться главная база Анклава и президент Соединенных Штатов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Special for ReznoVV: мой личный коготь смерти (серый) дерётся с обычным когтем смерти. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 О да, Горис, любимчик Горис. Мало того, что наиумнейший собеседник, так еще и в рукопашной рвет всех как Тузик грелку. Главное его прикрывать и вовремя говорить "Фас!". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Красивое видео того, как мог бы выглядеть Fallout 2 "изнутри": 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Eнот, а кого ты там советовал из напарников взять в машину? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2015 В 29.03.2015 в 16:54, Krypton777 сказал: а кого ты там советовал из напарников взять в машину? Ну я с собой всегда возил Маркуса, Гориса, Сулика. Остальные тусовались где-нибудь в барах. Хотя периодически я менял напарников. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 У меня баг какой-то возник, штоле. В общем, в начале каждого боя Горис скидывает с себя плащ и убегает с поля битвы, произнося трусливые фразы. При том, что здоровье у него полное, и в панели боя я ему приказал не врать и не бояться не отступать ни при каких условиях. Что за вирус очковитости он поймал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 Ты не один такой с этим багом: Цитата Goris leaving your party is triggered by a particular plot event Цитата check to make sure he isn't crippled in some way Либо сюжетный скрипт работает, либо он покалечен, или же и правда баг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 22:38, Shalliar сказал: либо он покалечен Да, разобрался. У него была травма. Ленни её вылечил, теперь всё норм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2015 Закончил прохождение второй части Фоллаута. Стим говорит, что я потратил на игру 138 часов, но чистого геймплея, конечно, меньше было. В целом впечатления положительные. Что важно, игра нисколько не утратила в атмосфере (добавилось несколько годных саундтреков к новым локациям). Нововведений относительно 1-ой части не так уж и много: значительно продолжительнее стал геймплей, больше локаций, ассортимент товаров и оружия много вырос. А, ну ещё машина появилась, что значительно облегчило передвижение по Пустошам. Весьма порадовала панель боя для напарников: теперь можно дать им любое оружие, броню и задать модель поведения. Правда, не для всех. Очень бесил супермутант Маркус, который постоянно норовил что-то зарашить, в итоге его убивали и, матерясь, я вынужден был перезагружаться. Обилие геймплея, квестов и всяких разных локаций меня, как любителя проходить всё от и до, немного смутило. Очень много времени потратил на куплю-продажу оружия и вооружения своих напарников. Зато благодаря этому в финале я полностью вынес базу Анклава, хотя, как потом выяснилось, там можно было ограничиться убийством только главаря и его приспешников. Не могу сказать, что был как-то впечатлён и очарован случайными встречами. Возможно, потому что пол-игры со мной таскалась собачка-неудачка и параметр удачи был на днище морском. Поэтому ни каменную голову, ни тело кита я так и не встретил. В целом игра не стала для меня откровением, но и разочарованием тоже. Ставлю, как и первому Фоллауту, 9/10. Ну и пара скринов, куда без них. Диалоги как всегда забавны и атмосферны: А советские дети мечтали стать космонавтами... Поворот не туда: Разработчики как всегда с любовью отнеслись к кровавым смертям ключевых злодеев: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Увидел интересный взгляд одного из пользователей с варфорджа на отношения старых и новых частей, хотел бы узнать мнение о нем: Цитата Тyт как в 1 и 2 частях, что не раз yже замечали. F3 атмосферность и сюжет (по правде последнее нет), NV ковбойство и возможности. Фактически, Бесесда в какой-то степени перезапyстила этими проектами классикy и только сейчас, освободившись от обязательных реверансов в её сторонy, делает что-то действительно своё.А так, сам "папка" игры Тим Кейн говорил что Fallout для него в первyю очередь ощущение одиночества. Возможно, когда 2 часть пошла своим пyтём и во многом потеряла этy сyть, он и решил покинyть BIS. И, собственно, мнение о второй части, тоже интересное (если бы я еще удосужился вторую часть пройти, то имел бы право заявить, что его разделяю): Цитата Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 В 12.11.2015 в 14:24, Shalliar сказал: F3 атмосферность и сюжет (по правде последнее нет), NV ковбойство и возможности. Ну я бы поспорил. В Третьем от самой вселенной по сути есть только название игры, да пара-тройка знакомых мутантов, а еще Гарольд. В остальном же, третья часть это высер, с большой буквы. Мало того, что ГГ с папой были пущены извне в целое и рабочее убежище (вспомните шовинистов Города-Убежища из второй части, да они на дух мигрантов и пришлых не переносили и это в городе на поверхности, а что говорить о том, чтобы пустить таких внутрь святая святых?) так еще папаня кинул дитятко ради сомнительного по своей важности проекта. Чистая вода? Да она нафиг никому не нужна. Жителей Ривер-Сити вообще не парит, что они живут прямо на фонящей радами воде. Короче ляпов и нарушений канона в третьей части уйма. Тот-же Анклав который бродит по Пустоши толпами, в богомерзкой APA, из Фолаут Тактикс. Я молчу про то что Бефезда полностью похерила визуальный стиль игры, превратив Фолаут в постапокалиптические сороковые. В том время как визуальный стиль первых двух частей, был уникальным - смесь дизель- и атомпанка, основанная на концепциях ретро-футуризма о последствиях атомной войны, основным идейным вдохновителем игры в плане визуальной части был фильм "Безумный Макс". В 12.11.2015 в 14:24, Shalliar сказал: освободившись от обязательных реверансов в её сторонy, делает что-то действительно своё. Да невозможно делать что-то в рамках вселенной Фола, без обязательных реверансов в сторону первых частей, на их канонах зиждется все в мире игры. Нельзя взять и переписать история мира Фолаута. Вторая часть гармонично проистекала из первой части и так должно было быть и впредь. Однако права на вселенную похерили и Беседка перечеркнула все, чтобы сделать исключительно СВОЙ Фолаут. В 12.11.2015 в 14:24, Shalliar сказал: Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами. Одна из фишек первых частей, это логичное развитие мира, люди строят деревни, вместо того чтобы собирать из кусков жести сараи, вокруг ядреной бомбы. И естественно со временем восстанавливают города и цивилизацию. Игра не могла вечно существовать в обстановки подавляющего звиздеца. Первая часть была эклектичной и мрачной, потому что это было начало, вторая показывает нам пытающийся восстановится мир, в котором снова зарождаются города, коммуникации, государства, однако все это все с тем-же толстым налетом тотального звиздеца. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2015 Не знаю, чего это все вдруг так полюбили атмосферу тотальной разрухи и руин, но этого никогда не было в Фоллаутах (первых двух, которые являются законодателями мод серии). Как уже говорилось, Фоллаут это не про разруху и безысходность, а про возрождение. Уже в первом Фоллауте мы видим большие и развитые города, хорошо защищённые, с медпунктом, магазинами, барами и даже шерифским постом. Да, были более и мелкие поселения, страдающие от пресловутой разрухи и терпящие постоянные набеги рейдеров, нехватку ресурсов и прочие "прелести" постапокалиптического быта, но такая атмосфера не охватывала всю игру. Поэтому мне странно, почему Фоллаут 3 начали хвалить за атмосферу. Для меня Фоллаут 3 - это унылые техногенные пейзажи: однообразные заводы, офисные здания и магазины. Да, есть и интересные поселения вроде Мегатонны, хотя они весьма непрактичны и сделаны в угоду игре. И если западная часть карты ещё хоть как-то радует, то восточная с непроходимыми бетонными руинами, заставляющими нас спускаться в унылейшие однотипные метро, это просто мрак и скукота. Если кому-то нравилось раз за разом шариться по этим однообразным коридорам, отстреливая либо гулей, либо рейдеров, то мне таких людей не понять. В 12.11.2015 в 14:24, Shalliar сказал: Мне лично всё же милее оригинальная игра именно за более чёткое и сильное ощущение гнетущего постапока. В сиквеле постапок yже yдалой, с хайвейменом и порнозвёздами. Енот всё верно сказал - жизнь на Пустошах эволюционирует и развивается. Какие-то города крепнут и растут, образуя огромные агломерации, возрождая все прелести цивилизованной жизни и подминая под себя более мелкие поселения, какие-то вовсе исчезают с лица земли, а какие-то продолжают влачить своё существование, зиждясь на труде обычных работяг и сельском хозяйстве. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2015 Спасибо, что поделились мнениями. Не сказал бы, что полностью согласен с ними (например, в части пролюбленного дизайна, отсутствия атмосферы разрухи или про шовинистов из Убежища), но здравые мысли есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение