Авторизация  
weiss

Что вас раздражает в играх?

Рекомендуемые сообщения

Бывает в играх такое, что раздражает или даже бесит (особо впечатлительных). Это не обязательно какие-то вылеты или десятиминутные загрузки. Предлагаю в этой теме обсудить подобные моменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В шутерах бесит поведение напарников, они лезут под огонь, плохо прячуться, а если один из неписей квестовый и его валят, то приходиться грузиться заново.

Пока что самое грамотное поведение напарников я видел в игре Freedom Fighters

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму.

это уже сказали. бесит, что некоторые миссии сделают такими змудренными, что непонятно что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В шутерах бесит поведение напарников

Не знаю про какие шутеры ты говоришь, но в Сталкере все именно так! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю про какие шутеры ты говоришь, но в Сталкере все именно так! angry

Не только в Сталкере. В КОД:МФ2 (и всех предыдущих частях соответственно) НПС - тупые боты. Им пофиг,что в тыл зашёл враг,они тупо бьют кого-то перед собой. Сильно раздражает. Порой они вообще пробегают мимо врага,и ты,идя,казалось бы про проторённому пути,вдруг натыкаешься на супостата. В ГТА СА тоже. Нанимать НПС себе в банду - только обузу брать. Стрелять они толком не умеют,постоянно нарываются на Баллосов и дохнут. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму.

По играй в Гарии шПоттера, фиг догонишь xD Бесит в играх, то что надо допуск в инет что бы по играть (Steam или Ubisoft)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По играй в Гарии шПоттера, фиг догонишь

одна игра, это фигня, в остальных всё так как сказал вейс, и не все поттер нравится <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не только в Сталкере. В КОД:МФ2 (и всех предыдущих частях соответственно) НПС - тупые боты. Им пофиг,что в тыл зашёл враг,они тупо бьют кого-то перед собой. Сильно раздражает. Порой они вообще пробегают мимо врага,и ты,идя,казалось бы про проторённому пути,вдруг натыкаешься на супостата. В ГТА СА тоже. Нанимать НПС себе в банду - только обузу брать. Стрелять они толком не умеют,постоянно нарываются на Баллосов и дохнут.

Из всех шутеров связанных с войной, мне пока что понравились напарники лишьв Ghost Recon и Rainbow Six 9последнии игры серии, уже как то не то, но Вегас почти не подкачал)

ну а если брать в расчет просто игрушки, то это конечно Freedom Fighters, я об этом выше упоминал. Тоже одна из моих нелюбимых вещей, это тупость геймдизайнеров, которые порой довольно криво делают уровни, или присобачивают кривое управление. Я не говорю про порты с консолей. но иногда и в PC играх, встречается такое убогое управление, что охота раскрутить мышку и долбануть себя в висок. Ну и конечно мои любимцы, польские и им подобные разрабы, наклепавшие сотни тысяч "Морпехов" "наемников" "Спецназ" и прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и конечно мои любимцы, польские и им подобные разрабы, наклепавшие сотни тысяч "Морпехов" "наемников" "Спецназ" и прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком

у меня есть одна из таких игр, где даже на сложном уровне можно бегать с ножом :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком.

Я играл (и прошел) в одну такую игру. Там было очень смешно. Вроде бы серьезный шутер, а я всю игру смеялся! Она у меня в списке любимых на 10-ом месте! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
встречается такое убогое управление, что охота раскрутить мышку и долбануть себя в висок.

Меня просто выбесило управление в Resident Evil! Что,ска,нельзя как все делают? Обязательно вы*****ться надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

раздражают всякого рода гражданские заложники(в играх про терроризм) и беспомощные персонажи,которых надо спасать! :angry:

ещё раздражают уровни,где надо красться как удав,что бы оставаться не замеченным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация