weiss 6863 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Бывает в играх такое, что раздражает или даже бесит (особо впечатлительных). Это не обязательно какие-то вылеты или десятиминутные загрузки. Предлагаю в этой теме обсудить подобные моменты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2010 В шутерах бесит поведение напарников, они лезут под огонь, плохо прячуться, а если один из неписей квестовый и его валят, то приходиться грузиться заново. Пока что самое грамотное поведение напарников я видел в игре Freedom Fighters 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму. это уже сказали. бесит, что некоторые миссии сделают такими змудренными, что непонятно что делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 а если один из неписей квестовый и его валят, то приходиться грузиться заново. По-моему это частный случай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 В шутерах бесит поведение напарников Не знаю про какие шутеры ты говоришь, но в Сталкере все именно так! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Не знаю про какие шутеры ты говоришь, но в Сталкере все именно так! этим многие шутеры отличаются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Не знаю про какие шутеры ты говоришь, но в Сталкере все именно так! angry Не только в Сталкере. В КОД:МФ2 (и всех предыдущих частях соответственно) НПС - тупые боты. Им пофиг,что в тыл зашёл враг,они тупо бьют кого-то перед собой. Сильно раздражает. Порой они вообще пробегают мимо врага,и ты,идя,казалось бы про проторённому пути,вдруг натыкаешься на супостата. В ГТА СА тоже. Нанимать НПС себе в банду - только обузу брать. Стрелять они толком не умеют,постоянно нарываются на Баллосов и дохнут. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Я заметил, что почти во всех играх NPC бегают медленнее ГГ. И когда встречается какой-нибудь квест или уровень, где надо следовать за NPC, то ты постоянно утыкаешься в этого NPC, останавливаешься, чтобы дать ему фору, бегаешь вокруг него или еще что-то в этом роде. Причем практически везде этот NPC представляет из себя гору или там локомотив, его невозможно толкнуть, сдвинуть и т. д. (он тупо прет по своему заскриптованному пути как танк). Это всё сильно бьет по реализму. По играй в Гарии шПоттера, фиг догонишь xD Бесит в играх, то что надо допуск в инет что бы по играть (Steam или Ubisoft)... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 По играй в Гарии шПоттера, фиг догонишь одна игра, это фигня, в остальных всё так как сказал вейс, и не все поттер нравится 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Не только в Сталкере. В КОД:МФ2 (и всех предыдущих частях соответственно) НПС - тупые боты. Им пофиг,что в тыл зашёл враг,они тупо бьют кого-то перед собой. Сильно раздражает. Порой они вообще пробегают мимо врага,и ты,идя,казалось бы про проторённому пути,вдруг натыкаешься на супостата. В ГТА СА тоже. Нанимать НПС себе в банду - только обузу брать. Стрелять они толком не умеют,постоянно нарываются на Баллосов и дохнут. Из всех шутеров связанных с войной, мне пока что понравились напарники лишьв Ghost Recon и Rainbow Six 9последнии игры серии, уже как то не то, но Вегас почти не подкачал) ну а если брать в расчет просто игрушки, то это конечно Freedom Fighters, я об этом выше упоминал. Тоже одна из моих нелюбимых вещей, это тупость геймдизайнеров, которые порой довольно криво делают уровни, или присобачивают кривое управление. Я не говорю про порты с консолей. но иногда и в PC играх, встречается такое убогое управление, что охота раскрутить мышку и долбануть себя в висок. Ну и конечно мои любимцы, польские и им подобные разрабы, наклепавшие сотни тысяч "Морпехов" "наемников" "Спецназ" и прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mc_shked 2103 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 Ну и конечно мои любимцы, польские и им подобные разрабы, наклепавшие сотни тысяч "Морпехов" "наемников" "Спецназ" и прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком у меня есть одна из таких игр, где даже на сложном уровне можно бегать с ножом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 прочий ширпотреб, в этих играх раздражает все, вся игра целиком. Я играл (и прошел) в одну такую игру. Там было очень смешно. Вроде бы серьезный шутер, а я всю игру смеялся! Она у меня в списке любимых на 10-ом месте! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 встречается такое убогое управление, что охота раскрутить мышку и долбануть себя в висок. Меня просто выбесило управление в Resident Evil! Что,ска,нельзя как все делают? Обязательно вы*****ться надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BoBSoN 3166 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 раздражают всякого рода гражданские заложники(в играх про терроризм) и беспомощные персонажи,которых надо спасать! ещё раздражают уровни,где надо красться как удав,что бы оставаться не замеченным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение