Авторизация  
vladi

Путеводитель по Народной Солянке

Рекомендуемые сообщения

Прохождение Народной солянки

Тема создана благодаря Vladi & Ko.

Сразу оговорюсь - тема ТОЛЬКО для чтения.

Выражаю огромную благодарность всем фанатам 'НС', принявшим участие в создании мануала.

Итак, начало: Вы "оживаете" не у Сидора в каморке (до неё надо ещё добраться), а за насыпью, на дороге, что ведёт на Свалку, рядом какой-то чёрт, говорим с ним, знакомимся, его зовут Звездочёт, он даёт аптечку (Вам действительно очень хреново) и ПМ, потом он говорит, что надо пробраться за насыпь в Деревню Новичков. Бежим за ним к развалинам, где в последствии появится Лис, потом перебегаем дорогу к свиноферме, там на полу есть деревянный ящик (на F не откликается), в нём водка, за которую солдаты пропустят на "ту" сторону, и труп сталка, которого тоже обыскиваем. Добравшись до Деревни, спускаемся в подвал по правой стороне дороги (который ближе к норе Сидоровича), там говорим с Доктором, он даёт лекарство. Пьём и оказываемся в Пещере. На полу рюкзак, в нём экз, арты (сразу вешаем на пояс), шестиствольник и карта, которую надо вставить в пистолетный слот. Немного тренируемся в меткой стрельбе по мутантам, и находим с помощью карты Шахтёра (разряжаем перед аномалиями на входе миниган и выкидываем лишнее, а то всё заберёт), он забирает миниган и даёт другое лекарство, с помощью которого Вы опять попадаете на Кордон. Возвращаемся за скинутым хабаром, пьём лекарство и на Кордоне уже можем идти к Сидору в каморку.

Квесты оригинальной игры или как вырубить О-Сознание.

Это основная ветка сюжета оригинального Сталкера, и по началу, основной движущей силой служит идея найти Стрелка. Разберемся, что для этого можно и нужно сделать.

  Показать контент

Поиски пропавшей Экспедиции

  Показать контент

Квест по Ноутбуку Архары

  Показать контент

Начало поисков Призрака и убийц Клыка.

  Показать контент

Поиск Убийц Клыка.

  Показать контент

Поиски Призрака

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Кота или поиски "Черного Доктора"

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)

Начинается эта сюжетная линия непосредственно после сбора перфузора для пациентов лечебницы Гинеколога

  Показать контент

Продолжение квестов Клыка в Старой Деревне.

Для начала отмечу, что в диалогах есть небольшой глюк - после выполнения квестов Варлаба и приноса артефактов Кленову, ГГ говорит, что мне нужно на Кордон - не верьте, это не так. Сюжетная линия по квестам Старой Деревни начинается лишь после завершения ранее описанных квестов Клыка.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генераторы или неуловимый Звездочет.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Бандитов (Темная Долина).

В NLC 5 появилась возможность не воевать с бандитами, а замирить с ними, правда только на территории Темной Долины. Что бы это произошло, подлечите Монгола, это бандит которого допрашивает Пуля.

! Замечание:

Что бы не было проблем, вылечить Монгола лучше по такой схеме:

  Показать контент

После всего этого идем и говорим с Боровом.

I. Обыскать место падения вертолета.

  Показать контент

II. Принести ПДА Крысюка.

Сам квест.

  Показать контент

Если Крысюк не доживает до конца миссии, приходит сообщение от Борова, он просит зайти и у нас появляется возможность пройти дублирующий квест.

Дублирующий квест (если Крысюк не выжил)

  Показать контент

Награда: Боров дает ключ от кладовки на первом этаже, там есть пара ящиков водки и масса полезной мелочевки + Артмод.

Возможные вопросы:

Где искать Крысюка?

После того, как поговорите с Боровом, и зайдете на Кордон, Крысюк появляется на АТП. Имеет привычку гибнуть в аномалиях (это уж как вам повезёт).

Где искать тайник в Темной Долине?

В темной долине есть Заправка с тремя цистернами, за цистернами забор, за забором, овраг. В овраге и ищите, выглядит как ящик с патронами и должен светится в ПДА, как тайник.

Где искать тайник с ПДА на Агропроме?

Севернее входа в тоннель есть овраг. О овраге и ищите,выглядит как ящик с патронами и должен светится в ПДА, как тайник.

Где искать тайник с Пивом на Кордоне?

Между Деревней Новичков и тоннелем с Электрами, есть место, где пасутся Кабаны.

Среди кустов на земле валяется рюкзак. В нем после разговора с Жилой, появится ПИВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долг. "Должники". И их квесты.

Квест Брома.

  Показать контент

Именная фляжка Петренко:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Воронина.

Стек квестов из оригинальной игры.

  Показать контент

I. Принести Гранатомет. квест из оригинальной игры

  Показать контент

Как уже было замечено, после ликвидации Горба, у Генерала к Вам, еще "дела" появляются.

I. Принести термосы. квест из Солянки

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Свободы.

Квесты Лукаша.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квесты Скряги.

  Показать контент

Квесты Шурупа.

  Показать контент

Квесты Макса:

  Показать контент

Квесты Повара

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костя и его тайники.

Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.

Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).

Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно.

Кордон.

  Показать контент

Свалка:

  Показать контент

Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.

Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.

Х-18.

  Показать контент

Агропром.

  Показать контент

Янтарь.

  Показать контент

Армейские Склады.

  Показать контент

Радар.

  Показать контент

Х-10.

  Показать контент

Припять.

  Показать контент

И еще, Жилых дома с Гастрономами на первом этаже в Припяти ДВА, описанные тайники могут быть как в одном, так и в другом.

Сразу замечу, что тут освещено не 100% тайников, просто сколько я Костю не пытал, он мне их на них заданий не выдавал.

Буду очень признателен если вышлите сейв, где есть активное задание на тайник, который здесь не описан

Вот специальный ящик: tayniki@bk.ru .

По другим вопросам прошу сюда не писать, эти письма буду игнорироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Список квестовых персов от Ray:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аким. И его квесты.

Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответы на другие, часто возникающие вопросы!

Лабиринт.

Где искать Шкатулку?

  Показать контент

Где переход на Неразведанную Землю?

  Показать контент

Где на Неразведанной Земле входы в Огненную пещеру?

  Показать контент

Наиболее часто задаваемые вопросы. Продолжение...

Кордон

  Показать контент

Кузнецов:

  Показать контент

Пещера

  Показать контент

Агропром и подземелья

  Показать контент

Темная Долина и Х-18

  Показать контент

Дикая территория (Ростok)

  Показать контент

Янтарь и Х-16

  Показать контент

Забытый Лес

  Показать контент

АТП

  Показать контент

Радар.

  Показать контент

ЧАЭС и Саркофаг.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Преобразование Артефактов.

Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.

К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.

А также бывают случаи, когда артефакт проваливается «в текстуры».

Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.

Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.

Совет:

  1. Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
  2. Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
  3. Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. Что бы рецепт сработал, его надо получить в игре! Артефакт «Симбион».
  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Артефакт «Морской Еж» и его модификаты:

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация