Авторизация  
Снайпер

Гибель под Смоленском

Рекомендуемые сообщения

Самое интересно, что не нужно причислять эту катастрофу к России. Самолет и пилоты были польскими. Последний российский самолет упал в Перми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пей успокоительное!Может поможет...как можно ненавидеть человека,не зная его?У тебя либо расшатана нервная система,либо ты-маньяк!Только маньяк может ненавидеть абстрактных людей,ничего конкретно ему не сделавших!Голосов сверху ещё не слышишь?Параноидальная шизофрения именно так начинается.

да кстати, спешу тебя огорчить с психикой все нормально, заключение медкомиссии имеется :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сколько из за вас люди гибли когда в случае чего тебе подобные панику устраивали dry

Ага,дошли наконец!Виновата не техника,ни экипаж и не наземные службы-виноваты несчастные люди,падающие на землю-без права на выживание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
га,дошли наконец!Виновата не техника,ни экипаж и не наземные службы-виноваты несчастные люди,падающие на землю-без права на выживание!

я не про все катастрофы говорю, читай внимательно, я говорю что много людей гибло из за того что такими как ты создавалась паника <_< и я не только про авиацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты не сравнивай, автомобили и возят в сотни раз меньше людей

Только у нас на комбинате работает 7000 человек в три смены-умножь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
причем тут твой комбинат то

К вопросу об автотранспорте....

это только моё мнение...Мне жаль и пилотов и пассажиров!Я не хотел никого обидеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Freeman-des, все полосы в современных аэропортах оборудованны системой автоматического захода, это радиомаяки лучи которых скорректированны так что если самолет "поймал" их то они его доведут до полосы и посадят с правильным профилем снижения, пилот может даже не прикосаться к штурвалу, называются они ILS или же по русски КГС (курсо глиссадная система) используется она почти постоянно, смоленск был ей оборудован, ту-154 по ней заходить умеет, разве что не до конца, на 60 метрах пилот должен отключить автопилот и произвести выравнивание, то есть уменьшение вертикально скорости до той которая позволяет произвести мягкую посадку без повреждения самолета, в смоленске не однократно замечали что это самая илс "гуляет" показывая неверные высоты и курс, на такой случай экипаж может произвести посадку по NDB или же по русски по ОПРС, суть ее заключаеться в том что на посадочном курсе, на удалении 6 и 3 км от полосы стоят два радио маяка, самолет из перехватывает и соттвественно плл дела сделанно, курс на полосу взят, а профиль снижения экипаж видит на схемах этого аэропорта, поляки заходили по системе илс, и она их увела, они обязаны были контролировать заход так же по ОПРС но этого почему то не было сделано, плюс погода была хуже командирского минимума, и ту-154 не мог садиться при такой погоде, точнее как, мог но по правилам нельзя, но капитан рискнул, и если честно, я бы поступил так же, ибо если бы он ушел на запасной то его выперли бы с работы сразу, а хуже этого для пилота ничего нет...

" />

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
упс

Сумашедший, именно туда и надо было послать президента!Вспомните старые времена...Тот же "Титаник",где теперь непререкаемый авторитет командира корабля?В трудовой книжке?В бухгалтерии,в очереди за премией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация