Krypton777

Пользователи
  • Публикаций

    15445
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    530

Krypton777 стал победителем дня 12 апреля

Krypton777 имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о Krypton777

  • Звание
    410
  • День рождения 02/18/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Группировка
    Чистое Небо

Посетители профиля

20581 просмотр профиля
  1. Baldur's Gate. За несколько месяцев до полноценного релиза третьей части решил я окунуться в истоки и поиграть в культовую игру Baldur’s Gate, а точнее её улучшенную и расширенную версию, вышедшую в 2012 году. В первые часы игры мне захотелось бросить эту затею: слишком уж непривычной была графика и раздражал пиксельхантинг, где в роли пискселей были мои персонажи или их собеседники. Да и не любитель я боёв в реальном времени. Но я сжал олдскулы и продолжил. И не пожалел. Да! Это та самая игра из поколения, когда трава была зеленее и не было лутбоксов. Она захватила меня и не отпускала до конца. Забавные "шутеечки" - один из несомненных плюсов игры Сюжет в игре выстроен отлично. Это действительно хорошая конструкция из событий и сюжетных поворотов, каждое из которых обретает смысл. Тот случай, когда я не разочарован ни повествованием, ни финалом. А две предпоследние главы просто великолепно передали атмосферу таинственности и тревожности. В этот момент прямо ощутил, что это игра в полноценном смысле: захватывающая и продуманная, с неожиданными поворотами. Помимо сюжета, игра изобилует интересными квестами на любой вкус. Диалоги и текст прописаны живо и талантливо. Не обошлось и без типичного для РПГ того времени юморка. Всё это в совокупности создало атмосферу весьма увлекательного приключения. Порой сражения радуют оригинальным геймдизайном Музыка в игре неплохая, хотя и разнообразием не отличается: всего несколько штук на каждый случай. В том же Фоллауте для каждой локации был свой саундтрек. В целом создалось ощущение большой любви разработчиков к своему детищу и пристальное внимание к деталям. Пусть анимации и кат-сцены выглядят немного нелепо и забавно, но это лишь добавляет игре определённого шарма. Из минусов для себя отмечу так себе адаптированную механику настолки, где разобраться без гайдов крайне сложно. Многие вещи можно было сделать более интуитивно понятными. Например, вместо формулы расчёта урона с чуть ли не квадратными корнями, можно было просто сделать диапазон числовых значений. Разработчики, кажется, сами охренели от происходящего, выкатывая в описаниях некоторых заклинаний целые трактаты с конкретными примерами. Также не очевидны некоторые эффекты заклинаний и сопротивления врагов. Нельзя навести на них курсор и понять, с чем имеешь дело. И долбись своим убер-мечом +3 в глиняного голема хоть до посинения. Порой в первой части дизайн уровней неимоверно раздражал Второй, как по мне, значимый минус - обилие потенциальных компаньонов (почти три десятка). И, если у некоторых есть большие личные квесты или они играют роль в сюжете, то другие просто болванчики: не особо интересные, да ещё и малополезные в бою. Хотя, надо признать, озвучка персонажей отличная. В итоге я познакомился с ещё одной замечательной игрой, которую смело можно ставить в личный топ классических игр рядом с Фоллаутом и Готикой. Хотя, безусловно, игра с точки зрения механик и графики на любителя. DLC. Дополнение Siege of Dragonspear (Осада Драконьего Копья). вышло неожиданно большим по продолжительности, но планку оригинала не уронило. Всё такой же интересный сюжет с полноценными массовыми драками "стенка на стенку" и неожиданным твистом в конце. Спутники "ожили" и стали вступать друг с другом в короткие, но забавные диалоги. В общем, хороший мостик между первой и второй частями игры. Прекрасная передача игрой различных событий, например, нашествия беженцев в город Дизайн уровней как всегда на высоте
  2. Я бы примерно столько же поставил. Ну, может, не так радикально.
  3. @weissможешь порекомендовать какой-нибудь хороший, по твоему мнению, фильм о временнЫх парадоксах (будь то путешествие во времени или застревание в одном дне)? Вчера посмотрел "Петлю времени": несмотря на неплохой актёрский состав, фильм оказался не только богат на самопротиворечия, но и в целом глупым и бессмысленным. Оставил неприятное послевкусие разочарования и тупости.
  4. Игорь, мои искренние поздравления! Будь хорошим дедой)
  5. @weissя понимаю, что в Омске, наверное, ещё лежит снег , но, полагаю, можно сменить шапку.
  6. Итак, GTA V. Прошёл игру дважды, на этот раз на 100%. Данная часть не стала для меня запредельным откровением, тем не менее по совокупности элементов это очень хорошая и качественная игра. GTA V подкупает приятной графикой, работой со светом и большим, живым открытым миром. Лично мне она понравилась довольно неплохим погружением в американскую культурно-социальную среду. На это работают также всевозможные билборды, радио, ТВ и социальные сети, которые, к слову, реагируют на события игры. Порой очень забавно читать твиты или стены разных жителей в местном Фейсбуке. Медицина в США - бессмысленная и беспощадная Добавили ли в игру веселье? Безусловно. Кто-то считает миссии Тревора весёлыми, хотя мне он как персонаж был неприятен. Меня больше позабавили небольшие миссии и случайные встречи, а также вышеупомянутые масс-медиа, где обыгрываются различные социально-культурные феномены, возведённые в степень максимального гротеска и иронии. Тут тебе и фитоняшка-феминистка с кризисом среднего возраста, и борцы с мигрантами, плохо говорящие по-английски, и психотерапевт, дерущий непомерные суммы и желающий быстрее выставить клиента за дверь. Пролетая на гнездом... Главное нововведение - возможность играть за трёх персонажей и переключаться между ними. Вышло довольно интересно. Хотя в некоторых миссиях игрока насильно заставляют переключаться между ними, что у меня создало ощущение хаоса и непонимания происходящего. Ещё один большой плюс игры - ограбления и их планирование. Для игры подобного жанра этот элемент сделан довольно хорошо и действительно захватывает. Сюжет неплох, но звёзд с неба не хватает, за исключением пары твистов. Красивые пейзажи - одно из весомых преимуществ игры Также отметил для себя несколько жирных минусов, которых, как по мне вообще можно было бы избежать. Во-первых, покупка собственности. Сделана максимально безграмотно. Большинство купленных заведений окупаются через несколько внутриигровых лет и генерируют повторяющиеся неинтересные миссии. Очень "реалистично", что владелец кинотеатра за 20 мультов должен сам разбрасывать листовки и ловить хулиганов. В GTA Vice City этот элемент сделан безукоризненно: новая собственность открывала линейку уникальных миссий. Сидоджи, это ты? Во-вторых, покупка машин. Навсегда сохраняются только полученные в каких-то миссиях/гонках автомобили или купленные вертолёты. Остальные могут пропасть навсегда, если оставить их на миссии или уничтожить. Вот и покупай кабриолет за пару лямов, чтобы покататься на нём пару часов. К тому же в оперативной памяти игры хранится только одна машина. Пересядешь на другую - и первая просто растворится в тумане, даже если стоит в 10 метрах за углом. Ещё одно "фи" выскажу покупке одежды. У каждого персонажа почему-то свой набор шмоток, частично недоступный для покупки другим. Так и вижу консультанта в магазине: "Извините, мы не продадим вам этот респектабельный костюм, потому что вы родились в гетто". Мелочь, но раздражает. Ещё персонажи не под управлением норовят снять с себя весь заботливо купленный тобой гардероб и облачиться в максимально убогие дедовские треники. Ещё одно новшество - в игре есть животные. Некоторые весьма опасны Что в итоге? Большая, красивая и приятная глазу игра с открытым интерактивным миром и большим количеством активностей и интересных миссий, высмеювающая на каждом шагу различные аспекты американской жизни, в которую можно смело погружаться как в некий социально-культурный феномен. Но шедевром назвать не могу. Суммируя все отзывы на игры серии, на безусловное первое место ставлю Grand Theft Auto: San Andreas, как чемпиона с точки зрения прогресса в серии, игру с невероятным количеством возможностей и механик, отлично развивающимся сюжетом и яркими персонажами.
  7. Пару слов о DLC к GTA 4. The Lost and Damned Дополнение про байкеров. Получилось довольно мрачным и депрессивным. А после GTA V, где главного героя этого ДЛС топорно и кроваво сливают, уж совсем как-то грустно воспринимается. Внесли одно геймлпейное новшество типа развития членов банды, но назвать его чем-то невероятным не могу. The Ballad of Gay Tony Это ДЛС вышло гораздо более весёлым, словно глоток свежего воздуха. ГГ довольно харизматичен, добавили парочку неплохих персонажей, возможность поуправлять на миссиях необычным транспортом и несколько видов интересного оружия, например, автоматический дробовик с разрывными патронами, способный буквально отбрасывать машины. В общем, хорошее дополнение, чтобы поставить финальную точку в серии. Интересно, что в игре есть миссия, где присутствуют все главные герои трёх игр GTA IV - и в каждой мы видим её от лица протогониста.
  8. GTA IV. В отличие от предыдущих ГТА, эта часть сделала упор на реализм и историю. Удалось ли ей это? Игра стартует довольно мощно: с прекрасного саундтрека, сразу погружая нас в атмосферу эмигрантских будней. И ей это прекрасно удаётся. Завязка истории действительно интересная и захватывает с первых миссий. Вместо "лэнд оф опортунити", которую описывал в письмах кузен ГГ Роман, мы видим довольно тяжёлую и полную унижений жизнь эмигрантов. Персонажи харизматичны и прописаны довольно хорошо, а диалоги работают как на атмосферу, так и на раскрытие героев. задать размер фото онлайн Ленин жив! Представленный внутриигровой мир очень впечатляет реалистичной физикой, визуалом, большим количеством и проработанностью объектов, наполненностью локаций. Без тени сомнений скажу, что это одна из лучших имитаций игрового мира. Ты действительно ощущаешь реализм бурлящей жизни. Помимо того, что Либерти Сити с его небоскрёбами и неоновыми вывесками сам по себе красив и величественен, так ещё и работа со светом и отражениями прекрасна. Порой поражаешься, что эта игра 2008-го года. Ещё один весомый плюс игры - музыка и радиостанции. Стоит ли говорить, что Vladivostok FM создаёт львиную долю атмосферы. А как прекрасно кататься по ночному городу под компьютерный эмбиент "The Journey" или тусоваться с пыхающим Джейкобом под "Massive B". задать размер фото онлайн задать размер фото онлайн Ну разве не красиво? Ну а теперь к минусам. Пытаясь уйти в реализм и драматизм, игра принесла в жертву разнообразие и присущее серии ГТА безумие. После крышесносной в обилию возможностей ГТА СА это смотрелось немного странно. Ни тебе парикмахерских, ни нормального ассортимента одежды, ни покупки собственности, ни даже тюнинга машин (шта?). Но я готов был мириться с такой серьёзностью игры ради хорошей цельной истории. Но увы, не получилось и её. На этом прохождении я вспомнил, что вызвало у меня отторжение в первый раз. Примерно в середине сюжета игра скатывается в однообразные, абсолютно филерные миссии, просто растягивающие геймлейное время. Большинство заданий - приехал, отстрелил "красные точки", отзвонился (это тоже раздражает). Квестодатели неинтересные и тусклые , а серая цветовая гамма игры сильнее усиливает такое восприятие. Если в ГТА СА практически каждая миссия двигала сюжет и служила какой-то цели, если персонажи там хоть и были сплошь бандиты, но всё-таки приятные в целом парни, то в ГТА 4 Нико работает на каких-то мутных и довольно неприятных чмудаков без внятной цели. ГГ оправдывает своё поведение тем, что ему нужны деньги; при том, что к этому моменту у меня было полмиллиона на счету (которые некуда тратить, спасибо), а его кузен снял апартаменты в центре города. Слушать же псевдофилософию о жизни откровенно мудацких и отталкивающих персонажей просто тяжело. Один из примеров. Перед ограблением крупного банка эти деятели накачиваются коксом, запивают это вискарём и безо всякого плана едут на дело. Вот это проработка! задать размер фото онлайн В вашем организме критический недостаток свинца Итого. Начав с места в карьер и погружая игрока в драматичную и атмосферную историю, в какой-то момент игра просто буксует и вязнет в однообразных квестах, из-за чего и концовка воспринимается довольно скомкано. Однако это не отменяет существенные плюсы игры: прекрасную аудио-визуальную составляющую, наполненность и иммерсивность созданного мира. задать размер фото онлайн Упорство и самоотверженность мента поражает
  9. Итак, наконец-то мы добрались до неё - великой и ужасной GTA San Andreas. Ещё одна игра моего детства - первая, пройденная на собственном ПК. Сейчас я мог взглянуть на сие творение без детского восторга. И без тени сомнения скажу, что это потрясающая игра. И я даже не беру во внимание геймплейный аспект - о нём ниже. Начну с сюжетно-нарративной составляющей. Да, ГТА СА не обладает каким-то невероятно глубоким сюжетом, но как же, чёрт возьми, логично и интересно он выстроен. Игра сразу погружает тебя в события и атмосферу происходящего: чувство братского плеча, банды, войны с конкурентами. Не обходится и без пары интересных сюжетных твистов, как то предательство товарищей или "воскрешения" Майка Торено. События от миссии к миссии разворачиваются диномично и увлекательно: вот ты наконец-то сплотил всю банду Гроув, а теперь ты один, выброшен посреди сельской местности и вынужден объединяться с истеричной Каталиной. Бомж-пикапер Также хорошо работает на восприятие яркость персонажей. Именно визуальная составляющая. Глаз не замыливается, и каждый персонаж действительно воспринимается как отдельный запоминающийся участник истории, а не безымянный болванчик. Разнообразия добавляют и квесты. Это не только банальные пострелушки, но и, например, сжигание конопли или проникновение на военную базу на джетпаке. Местный "вертолётик" - сколько же попыток ушло на эту миссию в детстве Что касается геймлея, то игра сделала невероятный рывок в сравнении с предыдущей частью, и я до сих пор считаю это самым большим прогрессом в серии. Обилие возможностей, разнообразие транспорта и активностей поражает. Чего только стоит ограбление домов, где хозяева могут застрелить тебя из обреза, не встречающегося больше НИГДЕ у персонажей. it's OG Loc, homie. OG Loc! Огромным минусом игры я считаю войну за территории банд. Когда-нибудь в играх научатся делать войну банд интересной и не раздражающей. Но как же плохо это сделано в ГТА СА. В финале первого акта все навоёванные непосильным трудом территории просто обнуляют. Ну, а в конце ты вынужден опять их захватывать, чтобы открыть последнюю миссию. И как же это уныло и криво реализовано. После каждого захваченного куска, который ещё не так-то и просто триггернуть, ты в исступлении вопрошаешь: "Доколе?!". Реализм - визитная карточка ГТА Собственно, резюме было написано во втором абзаце. Игра великолепная: диномичная, разнообразная и захватывающая - как геймлеем, так и сюжетом.
  10. Планета жива, пока живы мы.
  11. Какими судьбами на нашу посудину?
  12. Прощупал на ультрах на своём компе 2019 года сборки. Вроде норм. Никакого восторга: Грифон графон как был приятным, так и остался. Трассировки лучей на аппаратном уровне у меня нет, поэтому данную фичу для бояр поюзать не удалось. А вот с ребалансом перков нужно разобраться. Вроде как все знаки подтянули, даже пассивный Ирден неплохо накидывает в тыкву высокоуровневым супостатам.
  13. Я даже не помню, откуда ты это взял.
  14. Копец. Искал некое латинское словосочетание, в существовании которого я сомневался. А именно "ruptura vera cordis". Один из первых комментов в гугле: Подтверждение такого словосочетания нашёл только в статье Чеченского государственного универсистета (шта?).
  15. @weissне смотрел часом сериал "Американский вандал"?