U.F.O. FREEZONE © v 3.2 Сборка модов by -=$@!nT=-
Данная сборка модов вносит различные изменения в игру: Исправлены баги, восстановлена часть вырезанного контента, добавлены новые виды оружия, брони, добавлена возможность вступать в группировки, улучшен AI персонажей, улучшена графика и погода и ещё множество всяких улучшений и изменений.
P.S. Нужно начать новую игру после установки.
НЕОБХОДИМА ВЕРСИЯ ИГРЫ: 1.0004
Для установки нужно извлечь содержимое архива в папку с игрой (пример: D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl ). После установки заходим в настройки управления и жмём кнопку "по умолчанию", после этого вводим консольную команду cfg_save.
Новое в версии 3.2:
• В игру восстановлены автомобили (клавишу включения двигателя нужно задать в настройках) и вырезанные монстры.
• Возвращён старый КПК и текстуры рук Главного Героя.
• Реальные названия оружия.
• NPC играют на губной гармонике, оттаскивают трупы от костра (XStream ©).
• Изменены цены и параметры некоторого оружия.
• Восстановлены костюмы всех группировок (@ Djkman ©).
• Торговцы продают всё.
• Уменьшен вес патронов.
• При входе к Сидоровичу, в бар, и в лабораторию на "Янтаре" оружие не убирается.
• Изменено генерироавние предметов в инвентаре убитых.
• Добавлена активация артефактов (ABC Inferno ©).
• Во время боя NPC могут кидать гранаты.(XStream ©)
• NPC могут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка, так же NPC может себя лечить сам (XStream ©).
• NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет (XStream ©).
• Введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются (XStream ©).
• Увеличен переносимый вес.
• Новые текстуры оптических прицелов.
• Новые текстуры некоторого оружия.
• Изменена экиперовка NPC.
• Можно таскать тела монстров, разные предметы.
• Изменена экиперовка которую выдаёт Волк.
• Добавлена возможность настроить клавиши вида от первого или третьего лица в меню настроек.
• Немного увеличены награды за выполнение сюжетных квестов.
• Изменено содержимое некоторых тайников.
• Исправлен вылет с логом: _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value).
• Добавлено новое оружие: пулемёт "Minigun-134" (модель SPR ©).
• В игру восстановлены три детектора (крепятся на пояс).
• Новые текстуры растительности.
• Добавлено новое оружие: пистолет МР-444.(Arsenal MOD ©)
• Артефакты излучают яркий свет.
• Добавлена паника NPC.
• Добавлены новые текстуры крови.
• Ворон можно сбить из оружия (AMK ©).
• Добавлена возможность сна через спальный мешок, либо через диалог с NPC (DreamMod v0.1 by Ab@dDon ©).
• Изменён инвентарь (пояс на 18 ячеек; в пистолетный слот ставятся дробовики, FN P90 и MP-5.)
• Добавлена возможность ставить мины (simbion ©).
• Добавлено новое оружие: пистолет-пулемёт FN P90 и пулемёт ПКМ (Gosuke Weapon Mod ©).
• Улучшен фонарик: уменьшен угол луча, и увеличена дальность.
• Добавлены новые виды оружия: Огнемёт (АМК ©), модифицированные версии винтовок LR300, SIG 550, H&K G-36, а также целое ружьё БМ-16.
• Новый HUD (S12 ©).
• Восстановлено использование старых звуков окружения. Добавлены несколько новых из Clear Sky.
• Добавлена возможность снятия брони с некоторых трупов NPC (кроме зомбированных).
• Добавлена динамическая музыка, срабатывающая при выполнении определённых действий предусмотренных сюжетом. (S.T.A.L.K.E.R. Soundtrack Mod © (Автор: DEXXX) в немного изменённом виде.)
• Сталкеры обходят аномалии (не всегда удачно). (Stalkers are not blind v0.99 by Red75 ©)
• Заменены звуки стрельбы для большинства видов оружия.
• Переделано главное меню.
• NPC могут умереть от кровотечения.
• Улучшены шейдеры динамического освещения | -=SkyGRAPHICS=- MOD © v1.79 (Автор Sky4CE).
• Исправлена ошибка, из-за которой NPC не атаковали тушканов.
• Добавлена возможность ремонта оружия и брони у торговцев и механика "Свободы". (ABC Inferno ©).
• Добавлена возможность вступить в группировку "Долг", после выполнения квеста "Достать гранатомёт у "Свободы"".
• Добавлена возможность вступить в группировку "Свобода", после выполнения квеста "Разобраться со стукачём".
• Исправлена проблема со сталкерами из лагеря новичков на Кордоне, во время квеста "отбить рейд наёмников".
• Добавлены радиоактивные виды оружия (ВСС, LR-300, G-36, FN-2000, Winchester, LR-301 "Zone", Super Gauss, Чёрный болт, Метательный нож), автоматические варианты пистолетов Walther p99 и Beretta 92 а также две модификации MP-5. (ABC Inferno ©)
• Изменено воспроизведение фоновой музыки на локациях (задействованы все треки, которые сменяются в случайном порядке).
• Военные-снайперы на НИИ "Агропром" вооружены СВД (раньше у них были АК-74).
• NPC отображаются на карте в PDA (mod EyeOfChernobyl © v1.00 Автор: GSC Team, XiaNi | Настройки правятся в начале файла sim_statistic.script)
• Убран запрет на убийство на локации "Бар", поскольку там могут появиться враждебные персонажи.
• Замедлен ход игрового времени (незначительно).
• Добавлена возможность собирать деньги с убитых NPC.
• Исправлена ошибка на уровне "Припять" из-за которой отсутствовали 2 логова контролёров (в зданиях детского сада и автовокзала).
• Исправлен вылет в Припяти, который был вызван ошибкой в gulag_pripyat.script
• Добавлен Freeplay: после уничтожения "О-Сознания" игрок перебрасывается в Припять (НО если вернуться обратно на ЧАЭС, то возврат в Припять будет невозможен).
• Добавлена динамическая погода: Вся погода, на протяжении всей игры генерируется случайным образом (Dynamic Weather v0.9.4 ©), улучшены эффекты грозы, ночью теперь гораздо темнее.
• Для некоторых персонажей добавлена озвучка из предрелизного билда 2571 2006 года.
• Увеличено количество сталкеров в некоторых лагерях.
• Добавлены динамические новости. (OGS Evolution ©)
• Убрано замедление при передвижении по воде.
• Убрано повреждение от костров, поскольку персонажи постоянно гибли в них.
• Многие текстуры заменены на более детализированые, заменены партиклы аномалий и взрывов, улучшены тени от ламп (HD Graphics 3 ©).
• Восстановлено биение лампочек от выстрелов.
• Исправлена проблема со скачущей репутацией.
• Добавлена возможность найти у одного из экологов, код от двери на локации "Радар" (возле снайпера).
• Исправлено отсутствие логова мутантов на Свалке, возле блокпоста "Долга".
• Возвращено покачивание оружия при прицеливании.
• Увеличено количество имеющихся денег до 500000 для получения концовки «Богатство».
• От аномалий исходит свечение.
• Добавлен пистолет ТТ-33 (Real Wolf ©)
• Добавлен полностью рандомный (случайный) респаун монстров, в том числе восстановленых (Вероятность регулируется в файле resp.script).
• Часы выведены на HUD.
• Сталкеры после боя обыскивают трупы и собирают оружие убитых (Marauder scheme v 1.1 by Red75 ©).
• Добавлен ремонтный набор (ZNK Mod by zek ©).
• Увеличена яркость костров.
и Т.Д.
Размер файла: 919 МБ
Требуемая версия игры: 10004
Ссылка на скачивание файла: https://yadi.sk/d/hKLRSlSSjnPZy
Ссылка на скачивание файла: http://my-files.ru/ehm0p9.ufo_V3.2_(16.10.15).7z