Перейти к содержимому


Загрузил

Информация

  • Загружен: июня 21 2011 23:43
  • Обновлен: дек. 15 2014 19:16
  • Просмотров: 6466
  • Скачан: 4 876
  • Размер: 192.45 МБ
  • Требуемая версия: 1.5.10

OGSM: Clear Sky 1.7

Скачать
- - - - -




Скриншоты
Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы «того самого сталкера», каким его видят авторы. Мод не предполагает никаких изменений жанра в сторону реализма или RPG. Целью мода стоит исключительно доведение игры до предельной увлекательности, разнообразия и логичности без переработки основных концепций разработчиков оригинальной игры, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода.

Основные изменения:

1.Внедрен режим фриплея после окончания сюжета.
2.Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры.
3.Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС.
4.Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома.
5.Возвращены ученые и внедрены в прохождение игры.
6.Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые разновидности.
7.Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС.
8.Добавлено около 20 квестовых предметов, которые можно отыскать при свободном исследовании локаций.
9.Добавлено около 15 новых экземпляров оружия с новыми калибрами боеприпасов.
10.Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре.
11.Добавлено несколько новых артефактов и проведена общая перебалансировка.
12.Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров.
13.Возвращено выпадение частей монстров.
14.Внедрен респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov).
15.Возвращен голод.
16.Внедрен сон в спальном мешке.
17.Полностью переработаны содержимое и описания тайников.
18.Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока.
19.Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов.
20.Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol).
21.Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков.
22.Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама.
23.Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. Дополнительные изменения:
1.Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов».
2.Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка».
3.Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции».
4.Возвращено прицеливание пистолетов через мушку.
5.Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания.
6.Отключено принудительное скрытие оружия на базах группировок.
7.Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов.
8.Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN).
9.НПС могут умереть от кровотечения.
10.НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами.
11.Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим.
12.Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела.
13.Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник.
14.Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними.
15.Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки.
16.Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков.
17.Перебалансирована вся торговля и ассортименты.
18.Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn).
19.Добавлен новый медпрепарат Йадулин.
20.Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь.
21.Добавлен динамит.
22.Добавлены рация, губная гармошка и гитара.
23.Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье.
24.Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один прием.
25.Изменены свойства еды, теперь она не лечит.
26.Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. Визуальные изменения:
1.Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм.
2.Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся.
3.Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка.
4.Заменены все иконки сталкеров.
5.Заменены все иконки на более качественные, а также абсолютно соответстветствующие визуалам. Исключение составили только иконки артефактов и частей мутантов.
6.Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран.
7.Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ.
8.Добавлена прозрачность инвентаря.
9.Добавлен вид от 3-го лица.
10.Добавлен эффект критического ранения.
11.Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше.
12.Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений.
13.Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
14.Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры.
15.Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos).
16.Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos).
17.Заменены текстуры террейна на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами.
18.Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам.
19.Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение либо всех меток, либо только метки мутантов.
20.Выведена карта Госпиталя на глобальную карту.
21.Добавлен вывод названий лагерей на глобальной карте при наведении курсора.
22.Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте.
23.Добавлены метки переходов между локациями на миникарту.
24.Заменены метки основного задания и переходов между локациями.
25.Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике.
26.Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия.
27.Убрана мигающая дискетка.
28.Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включенных тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0.
29.Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. Исправления:
1.Добавлен перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007).
2.Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов.
3.Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респауну мутантов и создававшая вылеты в определенных ситуациях.
4.Понижена точность и убойность пулеметчика на Блокпосте на Кордоне.
5.Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения.
6.Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane).
7.Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane).
8.Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane).
9.Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane).
10.Исправлена ошибка с вечно активирующимся и проваливающимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane).
И другое. С полным списком исправлений вы можете ознакомится после того, как скачаете мод.

Примечания:
1. Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. Работоспособность на пиратских версиях и при использовании NoDVD не гарантируется.
2. Мод совершенно не совместим с другими модами, за исключением представленных на официальном сайте. Работоспособность при совмещении со сторонними модами не гарантируется.

УСТАНОВКА:
1. Перед установкой мода полностью удалите папку gamedata из директории с игрой.
2. Запустите инсталлятор мода и следуйте его инструкциям, выберите только нужные вам компоненты.
3. После установки мода обязательно начните новую игру.

Разработчик мода: OGSM Team




Случайные файлы





2 посетителей за последние 15 минут

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


Яндекс (1)