den-ssdd

Тайные тропы 2

67 сообщений в этой теме

Тайные Тропы 2 - это новая предыстория оригинальных \"Теней Чернобыля\". Новая сюжетная линия, которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна.

***описание***

1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nancy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5`nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую \"Лысую Химеру\". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои \"законные\" места, предварительно договорившись и провернув одно \"грандиозное\" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые \"Тайные тропы\", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо \"подняться\" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. Вероятность выигрыша (как и в реальных тотализаторах и прочих лотереях) - случайна.
7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много \"наводок\" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

***установка***

1) S.T.A.L.K.E.R. \"Тень Чернобыля\" v1.0004
2) Распакуйте и скопируйте папку gamedata в каталог с игрой. Следите за тем, чтобы в Вашей папке \"gamedata\" не оказалась случайно ещё одна.
3) установите фикс.

***фикс***

http://rghost.ru/4466537

***радиация***

Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.

***возможные проблемы***

Возможны вылеты на больших локациях, а также при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосейв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосейв и всё.В Лесу возможен вылет при второй\\третьей атаке контролера, в данном случае желательно побыстрее отправить контролера в контролерский рай :)

***рекомендации***

1) Желательно не использовать \"быстрое сохранение\", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\\Documents and Settings\\All Users\\Документы\\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК \"Редкие Тайники\" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

***благодарности***

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, Хабарыч, Shadowman, KD87, D1mon, lsclon, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.

Размер файла: 772 МБ

Ссылка на скачивание файла: http://narod.ru/disk/15744617001/TT2_13.02.2011.7z.html

1324805144_50134385_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда теги уберешь, поставь два скриншотика интересных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра начинается в мёртвом городе, где стрелок приходит в сознание и не понимает, что вокруг происходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только всё никак не могу понять... если сидорович, бармен и некоторые другие персонажи, присутствующие в оригинальной игре видели живого стрелка, который помогал им, почему они не могли о нём вспомнить, когда меченый пытался найти своего прошлого "я"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, сценарист-автор мода не сможет ответить на этот вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играть довольно интересно) немного заметны следы нового сюжета - наличествуют квесты "поди принеси", но они органично переплетаются с сюжетом и логически вяжутся с ним перекосов баланса и багов пока не заметил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если кто-то и знал Стрелка именно как Стрелка, то он не узнал бы его после той пластической операции - помните ролик с Доктором?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня одного смущает футуреалистический костюм девушку на скрине? Аля Фантастическая шестерка))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не могу найти переход с Янаря в Лес подскажите где искать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу найти папку с доками для осведомителя который обещает провеси в бар !!?!??!?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас