-
Публикаций
116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Aleksey F
-
Звание
Сталкер
- День рождения 19 января
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Рязань
-
Интересы
Люблю тематику постапокалипсиса в любом виде (фильмы, книги, игры, даже музыку). Обожаю компьютерные игры, предпочитаю RPG, FPS. Радует создание собственных модулей (модов) на игры, больше всего в этом плане нравиться "Ведьмак". Люблю фильмы над сюжетом и смыслом которых стоит задуматься: из отечественных фильмов предпочитаю работы Тарковского и Лопушанского, из зарубежных фильмы Триера.
-
mihasterh отреагировал на сообщение в теме: Самый любимый персонаж
-
.Харон. отреагировал на сообщение в теме: Арсенал в Сталкер 2
-
.Харон. отреагировал на сообщение в теме: Новые группировки
-
chitatel отреагировал на сообщение в теме: Обсуждение ЗП
-
наносталкер отреагировал на сообщение в теме: Новые группировки
-
Мазай отреагировал на сообщение в теме: Что посмотреть?
-
Gigant отреагировал на сообщение в теме: Тайники в ЗП
-
Дзен-Енот в моём сообщении не было не одного слова о патриотизме. И вновь ТТ: К минусам ТТ можно отнести и плохое удерживание магазина в коробке пистолета, раз уж на то пошло. Но одновременно с этим лично для меня важны некоторые другие особенности: Сборку и разбор пистолета (даже полную) может провести абсолютно любой человек даже тот который впервые держит оружие (конструкция проста до идиотизма) Модель абсолютно приемлема в любых условиях использования (в том числе и из-за простой сборки) Приемлимая точность стрельбы, 50м вполне возьмёт. Простая перезарядка и работа с данным оружием (я не силён в оружие в плане работы с ним, поэтому данная модель подойдёт для меня наилучшим образом), если вы хоть раз держали пластиковый пистолет, то сможите работать и с данным оружием (перезарядка, введение в боевое положение обсолютно одинаковы) Пистолет не раз модернезировался (при чём в разных странах и в разные года) и минусы были исправлены в той или иной степени Возможность самостоятельно чинить и модерн. (в некоторой степени) обусловлено простым механизмом Высокая сила пробивания патрона выпушенного из данной модели (известны случаи пробивания лёгкого бронижелета) также ранения из пистолета относятся к категории наисерьёзнийших, выше чем получаемае ранение из ПМ. Доступность патрона и его разнообразия (стандарт, бронебойный,...) И напоследок: я выбрал такое оружие которое абсолютно легко достать. ТТ выдавался как наградное оружие и его количество вне гос. вооружения огромное множество.
-
Всё, так сказать: попросили, изменили. То что я написал это только личное мнение, и у каждого оно своё, поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП.
- 498 ответов
-
-1
-
Позвольте с вами не согласиться. Да главный сюжет в данной части не такой эпически интересный как в ТЧ, тут я даже не буду спорить, но!... в этой части сюжет не играет никакой особой роли (из-за этого уход от концепции Меченого и сюжета вокруг ЧАЭС и О-сознания), а именно: сам сюжет (главный) имеет две роли. Первая выполнение основных квестов и их смысл для каждого свой (спор бессмыслен), вторая имеет такую идею: в Зону ГГ был заброшен как военный, причём не просто военный а бывший сталкер. Итак прибыв в Зону с заданием у нас есть выбор: не выполнение его, а возврат к сталкерской жизни (если хотите это можно считать в каком-то смысле даже дезертирством). Эта часть выделяется тем, что сюжет не имеет смысла, а его отсутствие в главных ролях дарует игроку свободу действий (так сказать увеличение доли RPG). Есть игры, которые не имеют сюжета вообще и являясь чистокровными RPG привлекают к себе внимание. Возвращаясь к сталкеру и его базовым заданиям можно сказать так: если игрок всё же решает их выполнять, то вознаграждается некоторыми игровыми бонусами например: первые задания (вертолёты, места эвакуации) впоследствии дают бонус выражающийся в получении возможности проникновения в Припять и последующего затем её изучения, задания с Гауссом дают игроку саму Гауссовку. Что касается атмосферы, то что по вашему должен делать обычный сталкер?! по мне так таскать артефакты, изучать мир, воевать с врагами и иногда получать странные задания которые в конце дадут интересные факты о Зоне. Насчёт гитары, то где-то было написано (непомню, не буду врать где), что она является неким элементом в жизни сталкеров, который дают им надежду, а её звуки чувство безопасности и умиротворённости (сниженно число имеющих её в своём распоряжении), а если она у каждого третьего то теряется этот важный смысл и из инструмента вселяющего в души сталкеров свет она преврощяется в кусок дерева источающий звуки, так сказать мусор. То что в атмосфере нет звуков монстров, это конечно большое упущение, то что нет музыки, то это на любителя, например я выберу шум дождя и воды под ногами (для меня это придаёт большую реальность), нежели муз озвучку. Что касается сталкеров у костров, то по моему их нет потому что базы не располагают к наличию костров, зато введено более талковое передвижение сталкеров по миру, теперь они тоже ищут артифакты. Итог лично для меня: эта часть своеобразное отклонение от основной концепции, дающая возможность полюбить Сталкер игроком с несколько другими взглядами на геймплей.
-
Кстати по теме сообщения Сферы есть небольшая история. Надо было добить раненную химеру на Затоне. На тот момент у меня уже был Долговский "Гром". Хомера же была спящая и мне удалось подобраться к ней достаточно близко. Ну я и пальнул из подствольника, а потом добил её с одного магазина. А по мне это совсем не правдоподобно. Ведь химера это быстро регенерирующее животное (где-то слышал), значит надо было сделать её почти не убиваемой. Выстрел из РПГ или Гаусса по-любому смертельным быть не должен. Надеюсь в С2 будет переработана эта несправедливость.
-
Переиграв по новой пришёл к выводу что лучший вариант это штурмовик (ГП37, особенно прокаченная) и снайперка (СВУ), либо вместо последний брать дробовик (тоже не плохой вариант). Но по мне первый лучше. Если прокачать ГП, то по убойности она будет не многим уступать снайперке, но с большим магазином и скорострельностью. Конечно дистанция стрельбу не высока, но это вполне компенсируется снайперской винтовкой. А бегать по Зоне с Гауссом это действительно неинтересно.. А вот дробовик подкупает своей убойностью. Но если выбирать два рабочих оружия то я возьму ГП и СВУ, а дробовик засуну в рюкзак. Вот так.
-
Лично меня ЗП порадовала в большей степени чем две первые игры. Только в этой части я захотел остаться в виртуальном мире и остался (freeplay). Наверное это лучшая особенность данной части (рассматривая оригиналы). Также порадовало большое количество дополнительных квестов и их непохожесть друг на друга (явно лучше, чем "принеси, убей и т. д. в ранних частях". Графа конечно не ахти, но это изъян всех трёх частей (да и всех модов раз уж на то пошло). Сюжет связанный с главным персонажем худший из трёх, но это всё компинсируется большим количеством квестов и как мне кажется, лучшей передачей атмосферы Зоны и сталкерства.
-
Noki отреагировал на сообщение в теме: Пять любимых групп
-
Slipknot, Rammstein, Korn, Metallica, Louna.
-
Дзен-Енот ладно с потрулями уяснили, но всё же мне кажется что учёных то надо увеличить, а то за всю игру можно встретить одного живого человека (эклолога) вне зоны в ТЧ и ещё одного (и его группу) приходится убить в Припяти в ЗП (это всё и так известно, но всё же). Для Зоны такое количество явно маловато.
-
snork5252 вот ссылка на нужную тему http://yastalker.com/blog.php?user=Iv_Vol&blogentry_id=18154 только ссылка потому что текст слишком большой даже для копирывания. И один личный совет: всегда копируй файл который редактируешь (на всякий случай) меня это не раз спасало .
-
Angel_of_Death отреагировал на сообщение в теме: Пистолеты
-
Бродяга1998 отреагировал на сообщение в теме: Пистолеты
-
Что ожидаем?... Наверное полностью переработанную Зону. А именно: Переработанное вооружение и броня. Выкинуть большую часть оружия из предыдущих частей, а именно такое оружие как "Вал", "Гроза", Ил и т . д. (всех существующих моделей, их количества у торговцев хватило бы на какую-нибудь небольшую африканскую республику и совершение там вооружённой революции. И как с такими ресурсами сталкеры до сих пор не выбили бандитов или военных) оставить только самое распространённое (АК, ИЖ, их разновидности, Пм, ТТ и т. д.) в небольшом количестве. Добавить реально существующую армейскую броню (опять таки самую распространённую), вооружить только ею кланы (убрать экзо и т. д.). Уменишить общее число живых существ (людей) в несколько раз. Пересмотреть людей которые путешествуют по Зоне (находятся вне базы). В большей части это должны быть не сталкеры, а военные патрули (которые бы открывали огонь на поражение при виде сталкера) и научные экспедиции. Соответственно увеличить число учёных, сделать им нормальную базу (например на основе реально сущ. здания "Администрации чернобыльской зоны". Увеличить число военных. Увеличить живучесть всех монстров, а таких как химера или псевдогигант возвести в ранг "проктически неубиваемые". Уменьшить количество продаваемых патронов и аптечек, чтобы игрок использовал их с умом. Создать разрушаемость объектов (это точно будет в той или иной степени). Вот такую Зону я бы хотел видеть в Сталкере 2.
-
Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?)
-
Чтобы объяснить смысл надо немного отвлечься. Мне больше всего из Сталкера нравится ЗП, а точнее локация Затон. И там у меня присутствует такая мания: не зависимо от уровня игры бегать с "вертикалкой" или обрезом и ПМ, но для Зоны ПМ точно не подходит, поэтому если был бы выбор я бы взял ТТ. Да и просто мне нравится оружие (в том числе и пистолеты) не современных моделей, а тех которые уже доказали свою эффективность. Зачем брать кота в мешке, когда есть проверенные модели?! Да и просто мне нравится оружие с историей (лучше советского времени), как говорится тогда делали всё на совесть, в том числе оружие.
-
Вспомнил ещё один момент. В игре ОЧЕНЬ часто были такие моменты: нападает на меня стая собак, ну а я по каким либо причинам не могу сам сразится с ними. Ну а тут я замечаю сталкеров, ну думаю повезло и бегу к ним, собаки направляются за мной. Я уже рядом со сталкера и псины рядом. Т тут такое дело, что сталкеры на них ни как не реагируют, псы прям между их ног бегают, а они как шли по своим делам, так и идут. И собаки на сталкеров тоже не реагируют, а я и открыто стрелять уже не могу (породу в сталкеров). Это реально сильно бесит.
-
То что сейчас напишу немного не соответствует названию статьи, но всё таки по данной теме.Это моё личное мнение, так что не судите строго. После долгих раздумий я пришёл к выводу, что нет смысла добавлять новые группировки, а даже наоборот урезать их к минимуму. А точнее надо оставить всего: сталкеров, военных и учёных. Сейчас Свободовцы, Долговцы или члены клана " Чистого Неба" со мной не согласятся, но всётаки постораюсь их убедить. Вы явно заметили, что в ориг. играх плохо выражена (а точнее всего пару строк, от пары персонажей клана (вообщем)) чёткая идеология кланов относительно Зоны. а остальное различие заключается в виде брони, одежды и т. д. Все выражение идеологии забивает война группировок. Вот лично я считаю что это так сказать не есть правильно. Моё предложение убрать это массовое столпотворение. Тогда как же выразить цели групп? Я считаю что надо урезать общее число сталкеров в несколько раз и оставить небольшую горстку. Тогда избавление от глобальной войны и большого кол. NPS даст возможность более чётко описать историю и цели оставшихся. Тогда можно будет через пару персонажей передать такое глубокое описание идеологии кланов относительно Зоны, что у игрока не останется сомнений насчёт выбора кланов. И пусть эти NPS будут даже считаться просто вольными сталкера и, но со своей историей и взглядами относительно Зоны. Пусть даже война будет только на словах NPS но чтобы она была такой явной... я не могу подобрать слова, надеюсь вы меня поняли. Это привнесёт в игру больший реализм (уменьшение числа NPS) и покажет кровную неприязнь кланов друг к другу и их явные и скрытые отличия. Но это всё идёт в разрез основным принципам игры и по этому не воплотится в новой части (как говорится уверен, на 99.9%), а по мне очень жаль.
-
Меня реально сбесила игра всего раз. Однажды взял я у Зверобоя квест на зачистку не помню чего, но на карте это было рядом с Юпитером. Ну вот проникаю я в это что-то, а там оказывается обосновались бюреры (в задании упоминалось что они там обитают). А я уже играл в Freeplay и у меня была рабочая Гаусовка. Прошёл я в какойто подземный ангар. Слышу там внизу звуки. Оказалось бюреры (вообщем не удивительно). Так вот этот бюрер раз и выхвати Гаус. А я стоял на лестнице, и она упала вниз. Ну я уже подумал что всё посеял я свою пушку, но обошлось. Прибил бюреров и достал ствол. Но на тот момент я реально сильно расстроился. А во всей игре меня как раз и бесят бюреры, точнее их возможность вырывать из рук оружие.