Aleksey F

Пользователи
  • Публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Aleksey F

  • Звание
    Сталкер
  • День рождения 19 января

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань
  • Интересы
    Люблю тематику постапокалипсиса в любом виде (фильмы, книги, игры, даже музыку). Обожаю компьютерные игры, предпочитаю RPG, FPS. Радует создание собственных модулей (модов) на игры, больше всего в этом плане нравиться "Ведьмак". Люблю фильмы над сюжетом и смыслом которых стоит задуматься: из отечественных фильмов предпочитаю работы Тарковского и Лопушанского, из зарубежных фильмы Триера.
  1. Дзен-Енот в моём сообщении не было не одного слова о патриотизме. И вновь ТТ: К минусам ТТ можно отнести и плохое удерживание магазина в коробке пистолета, раз уж на то пошло. Но одновременно с этим лично для меня важны некоторые другие особенности: Сборку и разбор пистолета (даже полную) может провести абсолютно любой человек даже тот который впервые держит оружие (конструкция проста до идиотизма) Модель абсолютно приемлема в любых условиях использования (в том числе и из-за простой сборки) Приемлимая точность стрельбы, 50м вполне возьмёт. Простая перезарядка и работа с данным оружием (я не силён в оружие в плане работы с ним, поэтому данная модель подойдёт для меня наилучшим образом), если вы хоть раз держали пластиковый пистолет, то сможите работать и с данным оружием (перезарядка, введение в боевое положение обсолютно одинаковы) Пистолет не раз модернезировался (при чём в разных странах и в разные года) и минусы были исправлены в той или иной степени Возможность самостоятельно чинить и модерн. (в некоторой степени) обусловлено простым механизмом Высокая сила пробивания патрона выпушенного из данной модели (известны случаи пробивания лёгкого бронижелета) также ранения из пистолета относятся к категории наисерьёзнийших, выше чем получаемае ранение из ПМ. Доступность патрона и его разнообразия (стандарт, бронебойный,...) И напоследок: я выбрал такое оружие которое абсолютно легко достать. ТТ выдавался как наградное оружие и его количество вне гос. вооружения огромное множество.
  2. Всё, так сказать: попросили, изменили. То что я написал это только личное мнение, и у каждого оно своё, поэтому не судите строго, но для меня ТЧ хуже ЗП.
  3. Позвольте с вами не согласиться. Да главный сюжет в данной части не такой эпически интересный как в ТЧ, тут я даже не буду спорить, но!... в этой части сюжет не играет никакой особой роли (из-за этого уход от концепции Меченого и сюжета вокруг ЧАЭС и О-сознания), а именно: сам сюжет (главный) имеет две роли. Первая выполнение основных квестов и их смысл для каждого свой (спор бессмыслен), вторая имеет такую идею: в Зону ГГ был заброшен как военный, причём не просто военный а бывший сталкер. Итак прибыв в Зону с заданием у нас есть выбор: не выполнение его, а возврат к сталкерской жизни (если хотите это можно считать в каком-то смысле даже дезертирством). Эта часть выделяется тем, что сюжет не имеет смысла, а его отсутствие в главных ролях дарует игроку свободу действий (так сказать увеличение доли RPG). Есть игры, которые не имеют сюжета вообще и являясь чистокровными RPG привлекают к себе внимание. Возвращаясь к сталкеру и его базовым заданиям можно сказать так: если игрок всё же решает их выполнять, то вознаграждается некоторыми игровыми бонусами например: первые задания (вертолёты, места эвакуации) впоследствии дают бонус выражающийся в получении возможности проникновения в Припять и последующего затем её изучения, задания с Гауссом дают игроку саму Гауссовку. Что касается атмосферы, то что по вашему должен делать обычный сталкер?! по мне так таскать артефакты, изучать мир, воевать с врагами и иногда получать странные задания которые в конце дадут интересные факты о Зоне. Насчёт гитары, то где-то было написано (непомню, не буду врать где), что она является неким элементом в жизни сталкеров, который дают им надежду, а её звуки чувство безопасности и умиротворённости (сниженно число имеющих её в своём распоряжении), а если она у каждого третьего то теряется этот важный смысл и из инструмента вселяющего в души сталкеров свет она преврощяется в кусок дерева источающий звуки, так сказать мусор. То что в атмосфере нет звуков монстров, это конечно большое упущение, то что нет музыки, то это на любителя, например я выберу шум дождя и воды под ногами (для меня это придаёт большую реальность), нежели муз озвучку. Что касается сталкеров у костров, то по моему их нет потому что базы не располагают к наличию костров, зато введено более талковое передвижение сталкеров по миру, теперь они тоже ищут артифакты. Итог лично для меня: эта часть своеобразное отклонение от основной концепции, дающая возможность полюбить Сталкер игроком с несколько другими взглядами на геймплей.
  4. Кстати по теме сообщения Сферы есть небольшая история. Надо было добить раненную химеру на Затоне. На тот момент у меня уже был Долговский "Гром". Хомера же была спящая и мне удалось подобраться к ней достаточно близко. Ну я и пальнул из подствольника, а потом добил её с одного магазина. А по мне это совсем не правдоподобно. Ведь химера это быстро регенерирующее животное (где-то слышал), значит надо было сделать её почти не убиваемой. Выстрел из РПГ или Гаусса по-любому смертельным быть не должен. Надеюсь в С2 будет переработана эта несправедливость.
  5. Переиграв по новой пришёл к выводу что лучший вариант это штурмовик (ГП37, особенно прокаченная) и снайперка (СВУ), либо вместо последний брать дробовик (тоже не плохой вариант). Но по мне первый лучше. Если прокачать ГП, то по убойности она будет не многим уступать снайперке, но с большим магазином и скорострельностью. Конечно дистанция стрельбу не высока, но это вполне компенсируется снайперской винтовкой. А бегать по Зоне с Гауссом это действительно неинтересно.. А вот дробовик подкупает своей убойностью. Но если выбирать два рабочих оружия то я возьму ГП и СВУ, а дробовик засуну в рюкзак. Вот так.
  6. Лично меня ЗП порадовала в большей степени чем две первые игры. Только в этой части я захотел остаться в виртуальном мире и остался (freeplay). Наверное это лучшая особенность данной части (рассматривая оригиналы). Также порадовало большое количество дополнительных квестов и их непохожесть друг на друга (явно лучше, чем "принеси, убей и т. д. в ранних частях". Графа конечно не ахти, но это изъян всех трёх частей (да и всех модов раз уж на то пошло). Сюжет связанный с главным персонажем худший из трёх, но это всё компинсируется большим количеством квестов и как мне кажется, лучшей передачей атмосферы Зоны и сталкерства.
  7. Дзен-Енот ладно с потрулями уяснили, но всё же мне кажется что учёных то надо увеличить, а то за всю игру можно встретить одного живого человека (эклолога) вне зоны в ТЧ и ещё одного (и его группу) приходится убить в Припяти в ЗП (это всё и так известно, но всё же). Для Зоны такое количество явно маловато.
  8. snork5252 вот ссылка на нужную тему http://yastalker.com/blog.php?user=Iv_Vol&blogentry_id=18154 только ссылка потому что текст слишком большой даже для копирывания. И один личный совет: всегда копируй файл который редактируешь (на всякий случай) меня это не раз спасало .
  9. Что ожидаем?... Наверное полностью переработанную Зону. А именно: Переработанное вооружение и броня. Выкинуть большую часть оружия из предыдущих частей, а именно такое оружие как "Вал", "Гроза", Ил и т . д. (всех существующих моделей, их количества у торговцев хватило бы на какую-нибудь небольшую африканскую республику и совершение там вооружённой революции. И как с такими ресурсами сталкеры до сих пор не выбили бандитов или военных) оставить только самое распространённое (АК, ИЖ, их разновидности, Пм, ТТ и т. д.) в небольшом количестве. Добавить реально существующую армейскую броню (опять таки самую распространённую), вооружить только ею кланы (убрать экзо и т. д.). Уменишить общее число живых существ (людей) в несколько раз. Пересмотреть людей которые путешествуют по Зоне (находятся вне базы). В большей части это должны быть не сталкеры, а военные патрули (которые бы открывали огонь на поражение при виде сталкера) и научные экспедиции. Соответственно увеличить число учёных, сделать им нормальную базу (например на основе реально сущ. здания "Администрации чернобыльской зоны". Увеличить число военных. Увеличить живучесть всех монстров, а таких как химера или псевдогигант возвести в ранг "проктически неубиваемые". Уменьшить количество продаваемых патронов и аптечек, чтобы игрок использовал их с умом. Создать разрушаемость объектов (это точно будет в той или иной степени). Вот такую Зону я бы хотел видеть в Сталкере 2.
  10. Как называется файл отвечающий за текс который показывается при загрузке в Сталкер ЗП (советы), и в какой папке он находится (gamedata... а что дальше?)
  11. Чтобы объяснить смысл надо немного отвлечься. Мне больше всего из Сталкера нравится ЗП, а точнее локация Затон. И там у меня присутствует такая мания: не зависимо от уровня игры бегать с "вертикалкой" или обрезом и ПМ, но для Зоны ПМ точно не подходит, поэтому если был бы выбор я бы взял ТТ. Да и просто мне нравится оружие (в том числе и пистолеты) не современных моделей, а тех которые уже доказали свою эффективность. Зачем брать кота в мешке, когда есть проверенные модели?! Да и просто мне нравится оружие с историей (лучше советского времени), как говорится тогда делали всё на совесть, в том числе оружие.
  12. Вспомнил ещё один момент. В игре ОЧЕНЬ часто были такие моменты: нападает на меня стая собак, ну а я по каким либо причинам не могу сам сразится с ними. Ну а тут я замечаю сталкеров, ну думаю повезло и бегу к ним, собаки направляются за мной. Я уже рядом со сталкера и псины рядом. Т тут такое дело, что сталкеры на них ни как не реагируют, псы прям между их ног бегают, а они как шли по своим делам, так и идут. И собаки на сталкеров тоже не реагируют, а я и открыто стрелять уже не могу (породу в сталкеров). Это реально сильно бесит.
  13. То что сейчас напишу немного не соответствует названию статьи, но всё таки по данной теме.Это моё личное мнение, так что не судите строго. После долгих раздумий я пришёл к выводу, что нет смысла добавлять новые группировки, а даже наоборот урезать их к минимуму. А точнее надо оставить всего: сталкеров, военных и учёных. Сейчас Свободовцы, Долговцы или члены клана " Чистого Неба" со мной не согласятся, но всётаки постораюсь их убедить. Вы явно заметили, что в ориг. играх плохо выражена (а точнее всего пару строк, от пары персонажей клана (вообщем)) чёткая идеология кланов относительно Зоны. а остальное различие заключается в виде брони, одежды и т. д. Все выражение идеологии забивает война группировок. Вот лично я считаю что это так сказать не есть правильно. Моё предложение убрать это массовое столпотворение. Тогда как же выразить цели групп? Я считаю что надо урезать общее число сталкеров в несколько раз и оставить небольшую горстку. Тогда избавление от глобальной войны и большого кол. NPS даст возможность более чётко описать историю и цели оставшихся. Тогда можно будет через пару персонажей передать такое глубокое описание идеологии кланов относительно Зоны, что у игрока не останется сомнений насчёт выбора кланов. И пусть эти NPS будут даже считаться просто вольными сталкера и, но со своей историей и взглядами относительно Зоны. Пусть даже война будет только на словах NPS но чтобы она была такой явной... я не могу подобрать слова, надеюсь вы меня поняли. Это привнесёт в игру больший реализм (уменьшение числа NPS) и покажет кровную неприязнь кланов друг к другу и их явные и скрытые отличия. Но это всё идёт в разрез основным принципам игры и по этому не воплотится в новой части (как говорится уверен, на 99.9%), а по мне очень жаль.
  14. Меня реально сбесила игра всего раз. Однажды взял я у Зверобоя квест на зачистку не помню чего, но на карте это было рядом с Юпитером. Ну вот проникаю я в это что-то, а там оказывается обосновались бюреры (в задании упоминалось что они там обитают). А я уже играл в Freeplay и у меня была рабочая Гаусовка. Прошёл я в какойто подземный ангар. Слышу там внизу звуки. Оказалось бюреры (вообщем не удивительно). Так вот этот бюрер раз и выхвати Гаус. А я стоял на лестнице, и она упала вниз. Ну я уже подумал что всё посеял я свою пушку, но обошлось. Прибил бюреров и достал ствол. Но на тот момент я реально сильно расстроился. А во всей игре меня как раз и бесят бюреры, точнее их возможность вырывать из рук оружие.