Авторизация  
vladi

Интервью с Архарой

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: Что послужило импульсом для создания мода?

Ответ: Особого замысла не было. :) Просто в апреле 2008 года наложил несколько графических модиков на основу - АМК1.4. В мае того же года Адреналин выложил это на форуме. Вопрос: В геймерских кругах ходят слухи , что под ником «Архара» «скрывается» команда GSC , устыдившаяся своих обещаний и решившая дать миру «тот самый Сталкер»...

Ответ: Это неправда. Я - просто любитель, а там профи. Просто - они работают на заказ. а мы - для души. Вопрос: Как Вы находите столько свободного времени для работы над «Народной Солянкой»? У Вас какой-то особый распорядок дня?

Ответ: Какого-то особого распорядка нет. Днём работа - ночью - «Сталкер». Вопрос: Квестовые линии придумываете сами или кто-то подкидывает идеи? Линия уже «готова» с момента её «опубликования» или она допридумывается в процессе?

Ответ: Много полезного по идеям есть на форумах. Даже из бреда можно сделать хороший квест. Я не работаю с сюжетом и не продумываю его , всё делается сходу - сделал одно, дальше появились другие мысли. Вопрос: Известно, что некоторые сетуют на переполнение Зоны различными "ненужными наворотами", якобы портящими атмосферу игры. Как вы прокомментируете эту ситуацию?

Ответ: У каждого - свой «Сталкер». Лишнее - есть. Но минимизировать - это удел других модов. Вопрос: Сколько человек в команде? Не могли бы вы их перечислить? Страна должна знать своих героев...

Ответ: Команды как таковой нет. Есть добровольно помогающие - помощь началась в конце прошлого года, может - со времён развала АМК... Все, кто помогает - занимаются чем хотят, когда хотят и насколько хотят - каждый в своей области знаний. Никакой принудительности. Бывают только просьбы. Команда - это всегда на финише - развал и непонимание, либо тупое единоличное лидерство и навязывание своих идей. Вопрос: Известно, что большие моды сильно нагружают движок игры. Учитывая масштабы «Народной Солянки, можно предположить, что с этим модом движок подвергается серьезным нагрузкам.Какие проблемы из-за этого возникают и как с ними боретесь?

Ответ: Проблемы только две - это память и разнообразие конфигураций компьютеров у пользователей. Думаю, что после начавшейся глобальной оптимизации текстур и дальнейшей доработки и оптимизации скриптов первую проблему удастся решить. Вопрос: Как известно , компания GSC использовала некоторые наработки «вольных Сталкеров» в «Зове Припяти». Как вы отнесётесь к тому , что (возможно) Григорович энд Ко используют наработки «Народной Солянки» в своём «Сталкере-2»?

Ответ: Скриптовые наработки в «Солянке» - не мои. А идеи и их реализацию - ради Бога, ведь мы все пользуемся наработками GSC. Лишь бы геймерам был толк. Вопрос: Забегая вперёд : будет ли логическое завершение «Солянки»? Или ГГ придётся идти к Болотному Доктору и приобретать костыли в связи с «преклонным возрастом»?

Ответ: Есть ещё как минимум 8 локаций, которые бы хотелось включить и заселить. С подключением - нет проблем. С заселением - дело сложнее, но терпимо. Вопрос только в том - потянет ли это всё движок игры. Если потянет - вот и будет финал. Вопрос: Вопрос , вытекающий из предыдущего : после окончания работы над «Народной Солянкой» будете ли Вы начинать следующий проект?

Ответ: Нет , не буду. Автор устал...

Вопрос: Читаете ли Вы книги серии «Сталкер»? Если «да» , то какие понравились?

Ответ: Читаю , когда есть свободное время.

«Дезертир».

«Тени Чернобыля».

«Дом на болоте».

«Мечта на поражение».

«Зона Поражения».

«Линия Огня».

Но, к сожалению, они формируют несколько иной мир «Сталкера», отличный от того, что можно воплотить на движке X-ray... При опубликовании материала на других ресурсах упоминание GameFo.ru обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, спасибо. Весьма познавательная информация. Выходит Архара такой же человек как и все мы. Передай ему пожалуйста терпения, сил и неистощимого желания работать над своим детищем в дальнейшем. Мы все ждем продолжения банкета. И с закруткой сюжета, не иначе. Как подсевший на наркотик НАРОДНОЙ СОЛЯНКИ жду. непременно.

С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. А я думал, он из жидкого металла.

Зря думал. Не стоит живых людей отожествлять с бездушной техникой из будущего. Это вредит равновесию психики.В своёи сообщении я хотел подчеркнуть непричастность автора горячо любимого мной мода, к людям зарабатывающим разработкой электронных средств развлечения.Не более, не менее того. С Уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Архара такой же человек как и все мы.

+1

Вот что удалось нарыть в Интернет :

Живёт в Архангельске. По специальности врач , работает в одной из больниц вышеуказанного города.

Вот так выглядит в реале :

1f59925622c7t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь не сказал , что нарыл в нете после интервью , я это и раньше знал. И потом - никто не срашивал : 'Кем работаете?' , 'А фотку покажете?'... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация