Авторизация  
weiss

Что у нас в буфере обмена?

Рекомендуемые сообщения

Вычислить объём водорода который получается при взаимодействии 284 г соляной кислоты с цинком. 2) Вычислить массу оксида магния, который получаеся при сжигаении 6 г магния. :wacko::wacko::wacko::cray::cray::cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ctiveñ, :D моё!

Цитата (den-ssdd)нига Илая чото по-расистски как-то

:) думаю Ден хотел написать "Книга Илая" а не нига :Dспасибо, кэп ;) - Стрелок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо.

Я многие объекты держу для себя, ибо опасаюсь толп паломников. А если его снесут, то я буду рад поделиться им с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

speech_attack

думаю Ден хотел написать "Книга Илая" а не нига

ага, фильм такой, только первая буква не скопировалась... затерялась в буфере обмена :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[fltsim.2]

title=MI-17 Gazprom

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=gazprom

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=108

a tc_model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=Газпромавиа

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed in the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engine, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=Gazprom

atc_flight_number=27197

ui_typerole=Вертолёт [fltsim.3]

title=MI-17 Aeroflot

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=aer

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=108

at c_model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=Аэрофлот

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed in the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engine, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=Gazprom

atc_flight_number=27197

ui_typerole=Вертолёт [fltsim.4]

title=MI-17 UTair

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=utair

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=32356

a tc_model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=UTair

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed on the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engines, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=UTair

atc_flight_number=

ui_typerole=Вертолёт [fltsim.5]

title=MI-17 Rossia

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=rossiya

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=32356

atc_model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=Россия

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed on the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engines, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=UTair

atc_flight_number=

ui_typerole=Вертолёт [fltsim.6]

title=MI-17 USSR

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=ussr

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=32356

atc _model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=СССР

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed on the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engines, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=UTair

atc_flight_number=

ui_typerole=Вертолёт [fltsim.7]

title=MI-17 Aerotaxi

sim=MI17

model=

panel=

sound=

texture=aerotaxi

kb_checklists=

kb_reference=

prop_anim_ratio=-1.75

atc_id_color=

atc_id=32 356

atc_model=

ui_manufacturer=ОКБ Миля

ui_type=Ми-17

ui_variation=Аэротакси

description=Hitory:\nThe first version ( V-8 ) flew in 1961 and constructed by Mikhail Leontievich Mil (1909-1970), father of the Mil Helicopter Plant. In 1962 the Izotov TV2-117 shaft-turbine engine, in 1963 a five blade main rotor system was installed on the aircraft. The serial production of Mi-8 (NATO code HIP) started in 1965. The MI-17 is an upgrade, equipped with stronger Izotov TV3-117 engines, vibration damper, lightweight fuselage, improved electronics and avionics. The production started in 1981. In 1988 the new TV3-117VM engine was build in ( MI-8MTV ).\n\nThe designation MI-17 is used in export, the russian army use the MI-8MTV marking. The MI-17 can be differentiate from MI-8 because the tail rotor is at the starboard side and the TV3-117 engine is shorter than theTV2-117. The helicopter can be used several purposes:\ncargo and troop transport, can be equipped with missiles, bombs, small arms and cannons. It can be modified to carry woundeds and medical corps. \n \n

atc_heavy=0

atc_airline=UTair

atc_flight_number=

ui_typerole=Вертолёт

Код Ливерия для МИ-17.Вертолёт.О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВАЗ "Пятерочка", БУКИНмобиль.! Великий автомобиль 1988 года - Редваген 2105. Неоднократный претендент на почетное звание КАРЫТО ГОДА 1991 по версии журнала "Пат калесами82". Залихватский легкий наклон переднего бампера (правый угол), смелое решение применения кривых педалей, мощь заднего бампера и брутально-черная тонировка марки "РУБИРОИД" через которую хрен что видно даже в самую яркую летнюю погоду, отсутствие качественной електрики - все в этом болиде говорит о четкой и осмысленной концептуальности мышления неизвестного дизайнера! :D :D :D это один чел про свою пятёрку расписал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знак зодиака Близнецы (21 мая - 20 июня)

.......۩۩۩........................................................۩۩۩....

.......۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩....

....... .......۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩.............

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

............... .......۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

....... ...............۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

. .....................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩............... .....

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....... .............

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩ ۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.................. .....۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......................۩۩۩۩....................

......................۩۩۩.......... .............۩۩۩۩....................

.....................۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩....................

.......۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩۩ ۩۩۩۩۩۩۩۩....

.......۩۩۩۩....................................................۩۩۩۩....

На всех без исключения Близнецов оказывает влияние Меркурий - бог торговцев, юристов, интеллектуалов и воров. Поэтому у Близнецов исключительно хорошо развита интуиция, они постигают многие вещи инстинктивно и с животной ловкостью умеют выкручиваться из самых неприятных историй. А в щекотливые ситуации Близнецы попадают частенько - они любят авантюры, приключения и не выносят долгого пребывания на одном и том же месте. Однако, Близнецы никогда не используют прямую силу, которой они, говоря честно, обделены от природы. Гораздо чаще, Близнецы просто ускользают от конфликта, ловко одурачив, обольстив, или, в крайнем случае, перехитрив своих разъяренных соперников. По части обольщения с Близнецами не сравнится никто. Они увлекающиеся спорщики, талантливые пародисты и великие мастера дразнить и изводить окружающих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

case a of

0: re1:='эх...мимо';

1..20: re1:='рикошетом, но задело';

21..40: re1:='и не толпитесь у меня путь на всех не хватит';

41..60: re1:='';

61..80: re1:='';

81..100: re1:='';

101..120: re1:='';

121..140: re1:='черт.. я никого не трогал, починял примусы';

141..160: re1:='черт..наслаждался правами из второй поправки';

161..180: re1:='';

181..200: re1:='';

201..220: re1:='';

221..240: re1:='но вы твари всеж смогли вывести меня из себя ...';

241..260: re1:='мой призидент чак хестон - получай по заслугам грязная обезьяна';

261..280: re1:='';

281..300: re1:='сегодня день окончания вашей жизни';

end;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я тоже хотел убиться, когда о Юле правду узнал, но потом подумал, а стоит ли эта сучка того, чтобы я убивался из-за ее эгоизма и мании величия? Нет конечно. (с) Dim-ZER-Man

:)

Извини что выстрелил тебе в голову, я случайно"?

Помню как то в друга какой то фигнёй кинул и сказал "Извини, хотел в голову..." :D правда попал в плечё вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация