Авторизация  
Нерон29

Мод от StalkerWorld

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю квест в подземелье Агропрома.

При повторном заходе в подземелье в том месте , куда идёт Крот , стоит сталкер. У него диалог:

'Меченый , помоги моей группе - они в подземелье застряли , не могут выбраться!'

Возможные варианты ответов ГГ :

'Мне сейчас некогда им помогать.'

'Хорошо - помогу.'

При заходе в подземелье обнаруживаем , что на ГГ оказывается небольшое пси-воздействие (контролёр) , но самого контролёра не находим. Обнаруживаем там зомбированных сталкеров , валим их. Поднимаемся к сталкеру, просившему оказать помощь. Диалог с ним:

'Нет больше твоей группы - контроша их прижал , пришлось их того... Но ты сам понимаешь - это уже не люди были...'

Ответ :

"Врёшь , Меченый - я только что от них мессагу получил - помощь им нужна. Сходи ещё разок, может и успеешь кого-то спасти!'

Вновь спускаемся в подземелье,испытываем пси-воздействие (контролёра по прежнему нет) находим там несколько зомби , валим их , обнаруживаем раненого сталкера , лечим его. Диалог :

'Я из группы (ник того сталкера , который стоит у входа в подземелье). Полезли за артом редким , да видать его Зона охраняет - контролёра послала на защиту и он нас накрыл. Я еле успел спрятаться... Найди его и завали! А я тебе про арт расскажу - мне он уже не нужен , не жилец я уже...'

Спавнится контролёр (вероятное место спавна - тоннель с электрами , там его выцепить сложней). Разбираемся с ним. Возвращаемся к раненому. От него узнаём местоположение арта и о том , что командира (сталкер у входа)он не видел со времени первой пси-атаки.Просит найти его и рассказать о случившемся. Рассказываем раненому , что видели командира около входа. Узнаём предположение , что (скорее всего) его тоже контролёр накрыл и отправил ко входу в подземелье в качестве 'подсадной утки'.

Поднимаемся на поверхность - сталкер около входа стал зомби. Его надо ранить-вылечить. После лечения говорим с ним. В разговоре он просит заказать заупокойную службу о погибших Отцу Диодору...

Если будете делать , то напишу продолжение (многоходовое) , завязанное на Отца Диодора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сталкер около входа стал зомби.

Это будет очень сложно реализовать. Предлагаю либо "убить"(мутант там какой-нить), либо оставить в живых, но предоставить игроку выбор: рассказать про арт и получить вознаграждение, либо скрыть и заспавнить арт где-нить.

Дабы избежать непонимания, то скажу, что Отца Диодора в ТЧ нет, но это можно исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeRoN29, варианты могут быть разные - я ведь только 'скелет' написал. Вообще : сделать можно? Написать продолжение?

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vladi, сделать можно, но займет много времени. Это "сложный" диалог. Можешь даже сам попробовать. Ссылки я дал, там и статья про "сложные" диалоги есть. Отправь мне в лс полное содержания, а я обмозгую и спрошу еще пару людей.

vladi, да можно просто сделать нпс, у которого скрыто лицо, и написать имя "Отец Диодор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О'кей. Я подумаю и накидаю 'кости' квеста. Отец Диодор наверняка попросит иконку. Я попрошу Пушистика о выдаче 'добра' на использование визуала (авторское право).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация