Авторизация  
Снайпер

Разрушаемость в Сталкере 2

Рекомендуемые сообщения

В последнее время в играх, любят добавлять разрушительность объектов (Crysis, BF:BC2), как вы видите (а может и наоборот) это в Сталкере 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем тут сюжет вообще?

Не, думаю, для сталкера это не пойдет. На локациях каждый винтик лежит на своем месте, а вместе все составляет атмосферу. Упавший памятник Ленину, покосившаяся мрачная избушка, гниющие сухогрузы в иле высохшей реки... Игрок это все разбахает и нарушит балланс атмосферы. Естественно, говоря все это, я подразумеваю, что в С2 будет примерно тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[offtopic] расчлененка лучше бы была, чтобы с дробовика отлетали ребра кабанов и прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох

Сотрясение мозга от внезапно прилетевшего ботинка :D

и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрушения нужны, только при том кол-ве оружия, которое есть в игре, за одну ходку можно пол-локации вынести до уровня Сахары! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В новый движок будет интегрирован PhysX

откуда инфа? может стоит это на главной запостить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из-за нелинейности игры, мы будем пробегать те же места и локации неопределенное количество раз, и если после каждой такой пробежки мы немножко покрошим эту локацию, то в конце это будет больше похоже... даже не знаю на что) но в общем выглядеть будет непривлекательно. отчего только пострадает атмосфера! все таки сталкер - это отчасти рпг, а в рпг разрушения ни к чему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пыль бункер сидора неплохо а как же сидор??

хреновая вещь эта разрушаемость

не для сталкера она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты...... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты......

полностью поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты......

ну это можно сделать и без разрушаемости как таковой!) просто заложил бомбу - отбежал в сторонку, и после этого запуститься коротенький и зрелищный ролик со взрывом! ну а после этого вместо дома будут дымящиеся руины!) Такое конечн можно добавить (хотя и без этого можно обойтись!) главное что б не сделали сталкер на манер red faction guerrilla!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация