Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 В последнее время в играх, любят добавлять разрушительность объектов (Crysis, BF:BC2), как вы видите (а может и наоборот) это в Сталкере 2... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Ну не знаю, как это должно выглядеть в Сталкере. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Не знаю как это будет выглядеть в С2, но в ЧН точно подошла бы, из за линейности сюжета... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2011 Причем тут сюжет вообще? Не, думаю, для сталкера это не пойдет. На локациях каждый винтик лежит на своем месте, а вместе все составляет атмосферу. Упавший памятник Ленину, покосившаяся мрачная избушка, гниющие сухогрузы в иле высохшей реки... Игрок это все разбахает и нарушит балланс атмосферы. Естественно, говоря все это, я подразумеваю, что в С2 будет примерно тоже самое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
snip_es 177 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 [offtopic] расчлененка лучше бы была, чтобы с дробовика отлетали ребра кабанов и прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох [/offtopic] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Big_Weenie 175 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2011 прилетевший в камеру кусок снорка попавшего в аномалию тоже был бы неплох Сотрясение мозга от внезапно прилетевшего ботинка и тд 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Erwin_Rommel 60 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2011 В новый движок будет интегрирован PhysX 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AleUt 40 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Разрушения нужны, только при том кол-ве оружия, которое есть в игре, за одну ходку можно пол-локации вынести до уровня Сахары! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
weiss 6863 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 В новый движок будет интегрирован PhysX откуда инфа? может стоит это на главной запостить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Снайпер 2625 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2011 Ну не знаю, можно добавить там, разбивающую плитку... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DusT 7 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 из-за нелинейности игры, мы будем пробегать те же места и локации неопределенное количество раз, и если после каждой такой пробежки мы немножко покрошим эту локацию, то в конце это будет больше похоже... даже не знаю на что) но в общем выглядеть будет непривлекательно. отчего только пострадает атмосфера! все таки сталкер - это отчасти рпг, а в рпг разрушения ни к чему! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semsev 31 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 в пыль бункер сидора неплохо а как же сидор?? хреновая вещь эта разрушаемость не для сталкера она 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
АБАКАН1 5 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты...... ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
semsev 31 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты...... полностью поддерживаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DusT 7 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 лично я думаю разрушаемость нужно на только в определённых местах ну например:тебе дают задание взять там-то бомбу и разнести дом где обитают бандиты...... ну это можно сделать и без разрушаемости как таковой!) просто заложил бомбу - отбежал в сторонку, и после этого запуститься коротенький и зрелищный ролик со взрывом! ну а после этого вместо дома будут дымящиеся руины!) Такое конечн можно добавить (хотя и без этого можно обойтись!) главное что б не сделали сталкер на манер red faction guerrilla!)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение