Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 ножи которые отрезают части тела Думаю, это просто невозможно на этом движке? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Night_SH Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Кстати видел такую фишку, вроде в ОГСЕ на ТЧ было, помните в ТЧ на кордоне возле отходов (если повернуть налево выйдя из конорки Сидоровича), бежит плоть и попадая в аномалию - её разрывает. Так вот в ОГСЕ такая фишка была реализована на сталкерах, и взрывались они так не только от аномалий, но и от гранат, выглядело эффектно. , может и с динамическими персонажами так поступить можно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Хотя... в билдах была реализована частичная разрушаемость некоторых объектов (шкафы, стулья, тумбочки), может и с динамическими персонажами так поступить можно... wacko Да-да, видел видео, где показывали это на примере Завода на Кордоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ligne_pure Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Думаю, это просто невозможно на этом движке? Любой движок всегда можно доработать или покроить\перекроить. Но иногда для этого нужны глубокие знания. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Night_SH Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Любой движок всегда можно доработать или покроить\перекроить. Но иногда для этого нужны глубокие знания. для этого нужны исходники движка... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ligne_pure Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Ночной, согласен. Спасибо за корректировку моего мнения ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость $T@RT$ Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2011 Думаю, это просто невозможно на этом движке? Ничего невозможного нет, но мы не хотим это реализовывать)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость FunPanda Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 я имел ввиду частей монстров: стапа снорка и т.д 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Erwin_Rommel Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 FunPanda, Для того, чтобы можно было что-то у кого-то отрезать, нужно "вскрывать" код движка, вносить множественные правки и добавления 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость $T@RT$ Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Erwin_Rommel, Данный мод уже есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Erwin_Rommel Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Есть можно чтобы могло всякую шушеру на части разрывать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Night_SH Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 Кстати видел такую фишку, вроде в ОГСЕ на ТЧ было, помните в ТЧ на кордоне возле отходов (если повернуть налево выйдя из конорки Сидоровича), бежит плоть и попадая в аномалию - её разрывает. Так вот в ОГСЕ такая фишка была реализована на сталкерах, и взрывались они так не только от аномалий, но и от гранат, выглядело эффектно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2011 и взрывались они так не только от аномалий, но и от гранат, выглядело эффектно. От гранаты человека не разорвёт на кусочки, тем более хорошо экипированного, даже ф1 под тяпками не разнесёт, это тебе не шахидовский пояс. Изранит надырявит - нанесёт смертельные повреждения, но не порвёт на кусочки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
den-ssdd 446 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 руку/ногу/голову спокойно оторвёт. лучше сделать разрывные пули для крупнокалиберного оружия как в симбиане 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2011 разрывные пули для крупнокалиберного оружия как в симбиане M82 (M107) калибра 12,7 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение