Гость Erwin_Rommel Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2011 Придумай свой квест для KFS мода! 1) Он должен быть оригинальным, интересным и не быть бредовым 2) Описание квеста должно быть информативно 3) Писать квест под спойлер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2011 Сейчас немного решил что-то попридумывать. Конечно, технические возможности Сталкера не велики, поэтому сложно что-то совсем неординарное придумать. Локация: любая От кого квест: некий научный работник (эколог) Где на локации: неважно Диалог эколога по квесту (что-то около того): Сталкер, выручай. Сегодня утром моему исследовательскому отряду была поставлена задача поймать несколько слепых собак живьем для профессора Сахарова. Мой отряд с этим справился, правда, одна собака... Собака одна вырвалась из клетки по вине моих недотепных подчерненных и напала на меня. В тот момент в моих руках была флешка с важной информацией... Ну, короче, я не пострадал, но собака выбила у меня флешку и, схватив ее убежала. Да, знаю. Звучит странно. Может, маячек на носителе как-то на собаку повлиял - не знаю. Важно одно - найти собаку, возможно, и флешка обнаружится. Инфромация по квесту: пустить бегать собаку по этой локации. В инвентарь ей положить флешку. Дальше все ясно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость $T@RT$ Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Freeman-des, Забавный квест)) Подумаем над ним)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Big_Weenie Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2011 Freeman-des, Молодец Свободный человек, прикольный квест)) из этой же серии "давеча зомби у меня ящик водки украл...." 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Freeman-des 3930 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Где: лучше что-то типа Кордона, Даркскейп или Арм. Складов (дорог побольше) От кого: Сталкер нейтрал Примерная речь сталкера: Сталкер, выручай! Понимаешь, всю жизнь до зоны автомехаником был, дело свое очень любил, да и люблю, но судьба привела меня сюда. Несколько месяцев назад появилась идея из здешнего металлолома собрать рабочую машину. Понимаешь, машину! Машину в Зоне! Вот ты у кого-нибудь тут машину видел? Нет. Нету в Зоне машин - никому это не надо. А ведь транспорт может быть полезной штукой. Напал на тебя кровосос, а ты - за дверь, ключом "чирк" и "одиос амигос". Да... Три месяца я корпел над машиной. Ты не представляешь, как сложно из ничего сделать чего. И вот, только вчера мне удалось заставить стабильно работать мотор, и ... Твари эти, бандиты меня с машиной заметили и укатили мою малышку. Застрелили бы еще, но я смог убежать. Короче, сталкер, помоги, разберись с этими подонками, пригони мне обратно мою машину. Информация по квесту: Заспавнить машину в каком-нибудь закутке локации, а рядом несколько бандитов. Возможно, можно реализовать диалог с бандитами, типа, переговоры. Но это не суть важно. Игрок должен сесть в машину и доехать до сталкера. А теперь, то, зачем я задавал вопрос в соседней теме. Необходимо как-то проследить, что машина оказалась около сталкера (только в этом случае квест будет выполнен). Причем, нужен следующий алгоритм. Если машина находится около сталкера и ГГ вылез из нее, то запретить садится в нее обратно (чтобы не укатил ГГ после квеста, своровав тем самым второй раз машину ) После перехода ГГ на другую локацию, сталкер, давший квест, и машина удаляются с локации (типа он уехал и все такое). Можно придумать еще гору нюансов, но я изложил главную концепцию. Я не уверен, что это выполнимо с техническое стороны в Сталкере. И надо взять машину - белую полуразвалюху которая в архивах ТЧ есть, дабы дать понять, что она действительно из чуть ли не из мусора собрана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость $T@RT$ Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2011 Freeman-des, Подумаем, если не будет возможно реализовать проверку, то изменим квест, при этом сохранив концепцию. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение