Apostol 37 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 А кто такая Енифер ? в первой части ее нет... или это по книге ? -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2011 Megomagog, в первую не играл, но она девушка Геральта, которую похитил, потом освободили, а потом она сама куда-то делась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Нерон29 844 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2011 Скоро глобальное обновление будет. Новые вещи, новый режим, "Арена" и что-то еще. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nissan 2 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Скоро глобальное обновление будет. Новые вещи, новый режим, "Арена" и что-то еще. Ага,теперь версия Ведьмак 2 2.0)))) А производительности нормальной я не увидел не при каких настройках,разве что при штурме замка можно врубить все ,без запредельного качества канеш))))А так игра очень даже гуд,прошел ее с огромным удовольствием,так же как и Драгон Ейдж в первый раз)))Тока перевод русский хромает,в голосе нет ни капельки выразительности))) Поначалу игры раздражало,что нескольких врагов одним ударом харасить нельзя))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saboteur1 2 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Не , второй ведьмак уже не то, вот первый это было да... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Темный_Енот 3236 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2016 Немного запоздалый отчет о двух играх, которые я прошел недавно. Первая игра отзывом о которой я хочу поделиться, это Ведьмак 2: Убийцы королей, потом опишу свои ощущения от погружения в мир Portal 2. И так, Ведьмак 2, что в этой игре такого, что она оставила четкий след в моем игровом опыте. Можно долго говорить о первоисточнике, той основе, что была использована для создания игры. О "Ведьмаке" Сапковского слышали если не все, то многие, поэтому нет смысла тут красочно расписывать роман, да и не о нем речь. Игра, с первой минуты цепляет великолепной работой дизайнеров. Модели, костюмы, антураж, задние фоны, пейзажи, все это выполнено со вкусом и душой, будь-то заросшие плющом стены древних замков, или загаженные улочки портового города. Во всех закутках и закоулках чувствуется средневековая атмосфера и романтика. Еще больше это впечатление усиливает проработка персонажей и их внешний вид, поведение, манеры. Такое ощущение, что ты стал участников отлично поставленного, костюмированного, средневекового боевика, с умеренным налетом фентези и никакой цензуры, детям в мире Ведьмака делать нечего. В общем визуальная часть игры удалась разработчикам на славу, честь и хвала им за это. Что касаемо игровой механики, то тут тоже у меня лично никаких нареканий не возникает. Да, система зельеварения была немного изменена в пользу упрощения, теперь мы можем войти в режим медитации где угодно (но не во время боя) и сварить эликсир без костра и основы в виде крепкого спиртного, как это было в первой части. Отдает казуальщиной, но терпимо и к этому быстро привыкаешь. Зато схватки с противниками стали не только зрелищными, но и в меру трудными. Геральт кружит вокруг противника, выполняя финты и вольты, парирует и контратакует, ставит блоки и фактически за все это отвечаем мы. В итоге схватка с толпой монстров или человеческими противниками, превращается в почти реалистичный бой, где надо думать над каждым своим ударом или действием, ибо порой противники могут очень быстро зажать ведьмака в угол и распластать на куски. А уж добивающие приемы, вообще смотрятся по голивудски. Что касаемо сюжета, то он достоин если не целой книги, то хотя-бы двухсот страниц, в каком-нибудь сборнике рассказов про приключения Геральта. Все выдержанно в духе Сапковского - интриги, предательства, детективные линии, романы, мир и люди которые не делятся исключительно на плохих и хороших, и даже условно главного злодея, мы можем отпустить в конце игры, распив с ним бутылку водки. Зачастую решения к одним квестам, прячутся внутри других, а ведьмак все глубже погружается в политические дебри, не смотря на все старания их обойти и сохранить нейтралитет. Часто нам предоставляют возможность сделать моральный выбор, который реально влияют на игру и события. Впрочем чисто ведьмачья работа никуда не делась и мы как и прежде можем брать контракты на забой чудовищ, правда теперь это куда более продуманная часть игры, со сбором информации по чудовищам, нахождением их логова и способов умерщвления. Система развития так-же претерпела изменения, уже с начала игры Геральт умеет неплохо махать мечом и использовать все ведьмачьи знаки, а пути развития - Мечник, Алхимик и Маг, позволяют усилить те или иные способности. Лично я пошел по пути Мага, хотя и вложился немного в ветку Алхимика. если обобщить все впечатления от игры, то можно сказать, что если первая часть была чисто ролевой игрой, созданной по классической схеме, то Ведьмак 2, это словно интерактивная книга, как-будто написанная самим Сапковским и логично продолжающая сюжет последнего тома романа. У этой игры, пожалуй есть только один большой минус - она короткая. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2016 Eнот, в принципе, ты уже сказал буквально все что можно, добавить особо и нечего. Великолепный графический дизайн, отличный сюжет, интересные квесты с нелинейным выбором, зрелищные схватки и общая кинематографичность очаровывают с самого начала. И это не говоря о реиграбельности - я прохожу игру во второй раз, но ощущается он как первый - настолько все переиначено. Из заметных минусов можно вспомнить только приличное количество лишней беготни, безумную планировку некоторых локаций и некоторые проблемы с технической стороны, но такие мелочи не могут переменить моего высокого мнения об этой игре. Немножко спойлеров: 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 6 января, 2018 Итак, «Ведьмак 2: Убийцы королей». Вторая часть трилогии о приключениях Геральта из Ривии вышла спустя почти четыре года после оригинала. И надо отдать разработчикам должное – они потратили это время с максимальной пользой. В первую очередь бросается в глаза техническое развитие игры – она сделана на новом движке, который позволил реализовать весьма достойную графику, пусть и без открытого мира, а также заметно расширить возможности по интеракции с игровым миром. На этом базисе удалось существенно переработать геймплей и создать новый, более удобный и красивый интерфейс. Хоть открытого мира нет, локации вполне успешно пытаются выглядеть масштабно Однако не техническим совершенством единым отличается вторая часть «Ведьмака» от оригинала. Сама концепция игры претерпела радикальные изменения – это больше не зарисовки из жизни Геральта, а полноценный политический боевик блокбастерного уровня. На создание такого образа работает всё – от монументального сюжета, буквально протаскивающего главного героя по локациям и событиям, до обилия кат-сцен и зрелищных QTE. Теперь во главу угла поставлен не главный герой, а политические интриги сильных мира сего, в данном случае – королей, чародеек и послов. Новая концепция приводит к закономерным результатам – сражаться с людьми придётся чаще, чем с чудовищами Практически вдвое более короткая игра не разменивается на долгие хождения вокруг да около, выполнение долгих цепочек заданий, сомнительно связанных с основным сюжетом, и тому подобные «антуражные» моменты, которыми изобиловала первая часть. Повествование ведётся предельно сочно и концентрированно, события сменяются как в калейдоскопе, а дополнительные задания, даже и очень интересные, воспринимаются скорее как помеха на пути к основной цели. Конечно, всё это привело к куда более выраженной, чем в оригинале, роли сюжетной линии в восприятии игры – по сути, «Ведьмак 2» рассказывает вполне конкретную историю, не слишком-то отвлекаясь на прелести окружающего мира. Но уж если вам встретиться на пути монстр, будьте готовы к тому, что он будет реально пугать Увы, за «блокбастерный» сюжет и подачу пришлось заплатить атмосферой – она разительно отличается от таковой в оригинале, что 2007 года, что литературном. Да, нам всё ещё дают поохотиться на чудовищ или помочь местным крестьянам. Да, побочные задания, зачастую, сделаны весьма основательно и добротно. Но всё это вместе не создаёт ощущения жизни ведьмака. Нет, это именно интерактивное повествование, время от времени позволяющее лишь немного отвлечься от основного сюжета ради убийства какого-нибудь монстра. Кому-то такой подход нравится, кому-то – нет, это вопрос вкуса, но факт остаётся фактом – концептуально «Ведьмак 2» стоит особняком от других игр и книг этой вселенной. Новая "рентгеновская" кошка смотрится весьма интересно, хоть и отдаёт "орлиным зрением" из серии Assassin's Creed К счастью, изменение игрового формата не испортило персонажей. Тут их не так-то много – обычная компания главного героя в виде Лютика, Трисс и Золтана, несколько относительно ярких новых персонажей, да всякие там короли и чародейки, не столько герои истории, сколько политические фигуры. Надо сказать, что все они выполнены вполне достойно – им уделили достаточно времени на раскрытие, а своеобразие средневековой суровости расцвело тут пышным цветом. Дело в том, что, в отличие от первой части, тут нет так уж явно выделенных злодеев и героев. Каждый в этом жестоком мире войн и политических интриг преследует свои собственные цели, и, в принципе, каждого можно понять. В конечном итоге, лично у меня, например, вызвала огромную симпатию по идее «злая» сторона, реализовывавшая свой коварный план. Короче, в смысле персонажей, их действий и мотивации, эта игра вполне себе хороша. Кулачные бои теперь в формате чистого QTE – зрелищно и просто, знай вовремя нажимай WASD Что касается механики, то упомянутое вначале техническое усовершенствование вкупе с погоней за кинематографичностью сыграли неоднозначную роль. С одной стороны, игра выглядит и играется гораздо приятнее – удобный интерфейс, понятный инвентарь и сильно эволюционировавшая система крафта и прокачки, более понятная и интерактивная боёвка (а не нажимание ЛКМ в момент, когда курсор загорится оранжевым, как в первой части). С другой – шаблонность отдельных боевых элементов (невозбранно напоминающая мне Assassin’s Creed, возможно, в силу моего слабого знакомства с жанром экшн-рпг) и очевидная ненужность QTE (порой они дико бесили, когда после долгого боя с боссом ты проигрываешь, из-за того, что не успел вовремя нажать нужную клавишу). Да, плюсы в конечном итоге перевешивают – разнообразие игровых возможностей и динамичная подача не дают заскучать. Как называется этот цветовой фильтр? Бронзовая пыль в воздухе? Отдельно стоит похвалить уровни сложности – на трудном (3 из 5) играть действительно интересно, для победы над сильными противниками нужно разрабатывать тактику боя и активно использовать весь спектр игровых возможностей (алхимия, эликсиры, масла, увороты и Квен). Не Dark Souls, конечно, но вполне достойно создаёт ощущение некоего челленджа, вызова, который бросает тебе игра. Не забыта и вариативность – буквально в первой же главе Геральт должен выбрать, к кому из двух потенциальных союзников примкнуть, и вся остальная игра будет строиться на последствия этого выбора. В дальнейшем, игроку предоставляют немало иных альтернатив, от решения судьбы отдельных крестьян, до вмешательства в жизни королей. Все эти выборы построены достаточно просто, но не примитивно, как правило обыгрывая темы мести, рациональности и жадности. Типичный мини-босс Что ж, подведём итог. «Ведьмак 2: Убийцы королей» – сильный фентезийный блокбастер с явно выраженным политическим уклоном. Мощный сюжет, интересные персонажи, крепкий геймплей – вам не захочется отвлекаться от его прохождения. Но будьте готовы, что по его итогам вы запомните историю, но не мир, в котором она происходила. Короткая, насыщенная, но не слишком «широкая», как в плане локаций, так и в смысле разнообразия сайд-квестов, игра. Конечно, это ничуть не мешает рекомендовать её всем поклонникам жанра, просто держите в уме, что это совсем не тот «Ведьмак», к которому вы могли привыкнуть за первую часть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shalliar 2102 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 13 часа назад, ReznoVV сказал: вы запомните историю, но не мир, в котором она происходила Не знаю, как у всех, а вот лично для меня эта фраза вообще мир Ведьмака характеризует 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ReznoVV 1580 Жалоба Опубликовано 7 января, 2018 6 часов назад, Shalliar сказал: Не знаю, как у всех, а вот лично для меня эта фраза вообще мир Ведьмака характеризует Ну, лично мне в первой части запомнился именно мир, а не история. Шорохи ночных болот, сетования кметов на тяжкую жизнь, убогость бедняцких кварталов и вычурность жилищ богачей, завывания баргестов на просёлках и бульканье пиявок в топях. К основному же сюжету я отнёсся сравнительно равнодушно, ну, есть он и есть. В третьей части и мир, и сюжет отлично запоминаются. В книгах – ну да, при всём своеобразии описанного мира, истории там, конечно, сильнее. Но второй "Ведьмак" для меня запомнился только и исключительно историей, ну, и максимум парой интересных мест и ярко сделанных моментов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2019 Скрытый текст 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krypton777 7631 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2019 Моё мнение на Ведьмак-2: Убийцы королей. Я прошёл все возможные варианты всех концовок данной игры, а поэтому "имею чуть-чуть сказать". Скрытый текст Тезисно.Геймлей. Не могу назвать сильной или слабой стороной проекта. В игре довольно много ограничений и не очень много пространства, что, возможно, в рамках заявленной концепции смотрится не так уж плохо. Но иногда от всех этих коридоров душно. Инвентарь не понравился (в первой части был лучше и наглядней) – список лута в виде текста, а не иконок снижает степень погружения в мир. Торговцы и их ассортимент сделаны не особо интересно, некоторые с их нерелевантными овощами – вообще не нужны, это не добавляет азарта в изучении мира. Крафт реализован слабовато: в большинстве случаев к тому моменту, как соберёшь все ингредиенты, уже владеешь более лучшей бронёй/оружием. Ещё одна инородная вещь – ловушки. Не знаю, как на макс. уровне сложности, но мне не пригодились. Ведьмак, эльф-человеконенавстник, мятежная дева, законный принц и чародейка в обличии совы. Прекрасная команда! А вот боёвка понравилась. На мой взгляд, околобоевые вещи типа масел, бомб и особенно эликсиров сделаны более грамотно и концептуально правильно, чем в Ведьмаке 3. Ты готовишься к схватке и перед ней выпиваешь эликсир как тру-Геральт, а не в пылу битвы бухаешь 30-секундные зелья даже без анимации собственно бухания. С этих позиций Ведьмак-2 более аутентичен, реалистичен и, как по мне, интересен. Больше накеров богу накеров! Концепция, квесты и атмосфера. Во второй части упор сделан на политические интриги и разборки с людьми, а также кинематографичность действия. Чисто ведьмачье ремесло здесь задвинуто на дальний план и выглядит третичным. Геральт практически не опускается до проблем обычных кметов а-ля «милсдарь Гервант, нашего Иванко (хронического алкаша и дебошира) лихо в лес утащило»; теперь он птица более высокого полёта и «якшается с чародейками» и королями. Однако! Избрав такой путь, разработчики приложили достаточно усилий в его реализации. В прологе, например, отчётливо чувствуется дух дворцовых интриг, противостояние гербов и просто атмосфера средневековых схваток на мечах. Персонажи колоритные и интересные, квесты тоже весьма и весьма достойные. Хороший геймдизайн и тщательная проработка визуальной составляющей персонажей (костюмы и экипировка сделаны детально и скрупулёзно) усиливают впечатление. Среди побочных квестов есть очень увлекательные (в основном в ветке за Йорвета) с различными головоломками и нестандартными решениями. Например, в одном из них можно увидеть отрывки снов ключевых персонажей, а в другом – прочесть их мысли в данный момент. Your сон is mine! Несмотря на уход от концепции ведьмачьих заказов, в игре есть задания и квесты, связанные с проклятиями и призраками. И вот они реализованы просто великолепно! Атмосфера безумия, потустороннего мира и демонов ощущается на кончиках пальцев. Надо сходить за Геральтом. С другой стороны... я никогда ещё не трахал суккуба... Саундтрек. От воинственных мотивов в лагере Хенсельта до грустно-роковой заглавной темы (под которую убивают Фольтеста) – всё это достойно самых лучших слов. Пока OST второй части мне нравится больше, чем третьей. Игра - найди Трис Меригольд. Вариативность. Что действительно поражает в игре – вариативность прохождения и концовок, а также глубина и внимательность их проработки. С подобной степенью отличий я встречаюсь впервые: по сути ветка Роше и ветка Йорвета – это две разные игры; причём второй вариант прохождения даже более интересен. Шутка ли, в сюжете за воинственного эльфа мы встречаем таких персонажей как Вангемар, Ассире, Цинтия (с ней есть класный квест и возможность романсить), Филиппа Эйльхарт (на минуточку, одна из сильнейших чародеек вселенной), принц Стеннис (не виде трупа), а также получаем возможность больше пообщаться с Саскией (и узнать её тайну – чего никогда не получится за Роше, если вы не Енот-провидец). Я приду на 5-ый день с Востока Даже внутри одной ветки есть несколько концовок, порой поражающих отличиями и внимательностью к деталям. Чёрт возьми, мы даже можем увидеть Вернона Роше в реданском мундире! P.S. Тем обиднее, что в третьей части всё это разнообразие концовок сведено к нулю. Темерия? Где это? Резюме. Подводя итог, можно сказать, что Ведьмак 2 – это в своём роде довольно смелый эксперимент. Однако разработчики игры, в отличие от помощника Владимира Мединского, не скажут, что «эксперимент, очевидно, неудачный». Игра вполне удалась в том ключе, в котором задумывалась. Возможно, серии нужно было взглянуть на себя с другой стороны и осознать сильные и слабые стороны, чтобы в итоге, в 2015-ом году, прийти к «лучшей игре всех времён и народов». Наука - это не всегда весело 8.5/10 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение